Её мать Анна Радзинская имела свадебный салон в Краснодаре, который, по её словам, приносил 300 тысяч рублей в месяц. Отец имел строительную фирму с 20 сотрудниками, которая была несколько более прибыльной, но доход был нестабильным.
В 2015 году родители продали свои компании и в январе 2016 года создали канал Like Nastya. Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах. За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран.
Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube.