Адрес в личку пишите...кабель проверили в квартире и подъезде?может пережали гденить
Вчера лично звонил в тех.поддержку. Специалист (девушка) начала советовать то, что уже делали 100 раз. Ладно, у нее такая работа, наверно, специалистам тех.поддержки выдают одну и ту же инструкцию по общению с клиентом.
Так как я сам занимаюсь ремонтом компьютеров уже много лет, то сам лично проверил в квартире кабель. 100% проблема не в квартире.
Открыл даже распределительный щиток на лестничной площадке, откуда берет начало кабель, но ничего там не трогал. Просто посмотрел целостность кабеля.
Там всё в порядке на первый взгляд.
В итоге: специалист тех.поддержки приняла заявку и сегодня утром (7 января) должен придти техник.
Проблема точно где-то в самом кабеле.
Кабель поврежден точно не в квартире.
Посмотрим, что скажет технический специалист.