Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38

смотрите через как? если приставка в настройках видимо стоит 4:3, если поставить 16:9 картинка растянется по горизонтали, на том же детском заставки канала идут без полос сверху и снизу, еще можете изменить размер картинки средствами телевизора

поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
Тоже так было на отдельных каналах, вроде исправилось

видимо человек хочет реальных пропорций
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
Тоже так было на отдельных каналах, вроде исправилось
Дык, поигрался. Куда денешь чёрные полосы, которые транслируются сверху и снизу экрана? Либо обрезать (читай, растянуть картинку на весь экран), но это уже никакое не HD; либо смотреть, как на моём фото, так как из-за этих транслируемых полос картинка идёт в формате 4:3, но это тоже никакое не HD.
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Дык, поигрался. Куда денешь чёрные полосы, которые транслируются сверху и снизу экрана? Либо обрезать (читай, растянуть картинку на весь экран), но это уже никакое не HD; либо смотреть, как на моём фото, так как из-за этих транслируемых полос картинка идёт в формате 4:3, но это тоже никакое не HD.
мучилась с телеком родителей. В итоге формат выставился через настройку самого тв с его родного пульта (там 3 варианта форматов оказалось)...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
смотрите через как? если приставка в настройках видимо стоит 4:3…
Приставка подключена к ТВ через HDMI. 16:9.

если поставить 16:9 картинка растянется по горизонтали
Да, есть такой режим, когда можно растянуть картинку по горизонтали, но тогда получаем искажения:
Вот так, короче, показывает:

Либо вот так:

Посмотреть вложение 338363

И никак иначе.


на том же детском заставки канала идут без полос сверху и снизу, еще можете изменить размер картинки средствами телевизора
В том-то и дело! Сам канал транслируется правильно, но иногда контент, идущий в формате 16:9, показывается в формате 4:3 (с добавлением чёрных полос сверху и снизу). Тут Дом.ру явно ни причём, здесь канал показывает неправильно. И такой канал не достоин приписки «HD» к названию.
 
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
Приставка подключена к ТВ через HDMI. 16:9.


Да, есть такой режим, когда можно растянуть картинку по горизонтали, но тогда получаем искажения:



В том-то и дело! Сам канал транслируется правильно, но иногда контент, идущий в формате 16:9, показывается в формате 4:3 (с добавлением чёрных полос сверху и снизу). Тут Дом.ру явно ни причём, здесь канал показывает неправильно. И такой канал не достоин приписки «HD» к названию.
Добрый день! Техслужба убеждает меня в том, что все работает корректно, поэтому передала Ваш вопрос в службу поддержки! Должны с Вами связаться, извините за задержку)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
все работает корректно
Если пускание вместо контента чёрных полос является корректным, то да. Просто чёрные полосы не мой телевизор делает, и не приставка — они транслируются. Я плачу за получение чёрных полос! :prankster2:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Алия! Зачем вы присылаете ко мне техника? Зачем мне тратить время на него? У вас не получается повторить то, о чём я пишу? Ведь дело не в моём телевизоре, и не в вашей приставке. Так зачем техник?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Алия! Зачем вы присылаете ко мне техника? Зачем мне тратить время на него? У вас не получается повторить то, о чём я пишу? Ведь дело не в моём телевизоре, и не в вашей приставке. Так зачем техник?

о чем вы, я еще 8 апреля написал
Дубль Интера убрали, появились дубли Карусели и ТВ 3.
И теперь у нескольких каналов не показывается программа передач, будем надеяться, что к вечеру починят.
на что мне девушка ответила
Добрый день! Для корректной работы декодера рекомендую сделать перенастройку каналов, все должно скорректироваться.
но я не один такой, вместо того чтобы разобраться в проблеме и дать ответ, мне советуют провести автонастройку.
Ага, а у меня ТВ3 задвоился - на 16 и 21 канале.
а ТВ3 так и задвоен
и карусели тоже 2
вывод, Алия не в курсе происходящего в компании Дом.ру
В вашей проблеме она тоже вряд ли пыталась разобраться
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вывод, Алия не в курсе происходящего в компании Дом.ру
В вашей проблеме она тоже вряд ли пыталась разобраться
:D Это было очевидно с самого начала,зачем тратить время?
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
но я не один такой, вместо того чтобы разобраться в проблеме и дать ответ, мне советуют провести автонастройку.
позвоните сами в службу поддержки, в режиме он-лайн вам расскажут куда нажать, что и почему не показывает. Алия наверняка менеджер, а не техник...
зы. не показывало несколько каналов, автонастройка не помогла, под инструкцию оператора все исправилось.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
позвоните сами в службу поддержки, в режиме он-лайн вам расскажут куда нажать, что и почему не показывает. Алия наверняка менеджер, а не техник...
зы. не показывало несколько каналов, автонастройка не помогла, под инструкцию оператора все исправилось.

вы точно прочитали ВСЮ цепочку сообщений:D
А на выделенное обратили внимание????
Поясню , речь о задвоенных каналах.
Если я могу позвонить в службу поддержки, то зачем присутствие этого представителя в этой теме?
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
вы точно прочитали ВСЮ цепочку сообщений:D
А на выделенное обратили внимание????
Поясню , речь о задвоенных каналах.
Если я могу позвонить в службу поддержки, то зачем присутствие этого представителя в этой теме?
начнем с того, что не представители компании создали эту тему. Далее, на сайте есть одноклубница, которая помогает АСовцам разобраться с непонятками всякими и это не входит в ее обязанности (как я это понимаю). Мне помогла по некорректному начислению, передала информацию тем, кто был компетентен помочь. За что повторно благодарю. Так что ваш наезд мне не очень понятен. Или вся компания должна сидеть на АС, чтоб отвечать грамотно на весь спектр проблем абонентов? Есть вопрос, который требует специфических знаний, а не ответа в стиле "ваш вопрос передан технику" - всегда можно обратиться лично или через официальный сайт компании. Думается, будет гораздо эффективнее.
А что про задвоенные каналы... не понимаю этой "проблемы" в связи с тем, что не прощелкиваю весь перечень, выбрала себе в папку и хоть сто каруселей пусть крутится... Отправьте письменный официальный запрос на сайт дома, интересно, что вам ответят.
Зато тут можно попутно узнать какие-то вещи, реальные отзывы пользователей, так что удобно.
Без обид, с уважением к вам.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
на сайте есть одноклубница, которая помогает АСовцам разобраться с непонятками всякими и это не входит в ее обязанности
я знаю, меня она тоже выручала, к ней никаких притензий, она молодец

Есть вопрос, который требует специфических знаний, а не ответа в стиле "ваш вопрос передан технику" - всегда можно обратиться лично или через официальный сайт компании. Думается, будет гораздо эффективнее.
согласен, поэтому и не вижу смысла в присутствии г-жи Алии в этой теме. С тем же успехом, я могу сразу обратиться в тех. поддержку
А что про задвоенные каналы... не понимаю этой "проблемы" в связи с тем, что не прощелкиваю весь перечень, выбрала себе в папку и хоть сто каруселей пусть крутится...
я придерживаюсь другой "тактики" просмотра
Отправьте письменный официальный запрос на сайт дома, интересно, что вам ответят.
Интересно Вам, мне не интересно.
начнем с того, что не представители компании создали эту тему................. попутно узнать какие-то вещи, реальные отзывы пользователей, так что удобно.
я и не оспариваю это, я говорил о бесполезности г-жи Алии в этой теме
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
) зачем же тогда уже не в первый раз обращаете на эти дубли внимание? удивительная мужская логика....

логика простая, для меня это не принципиально, я могу удалить эти каналы из сетки) Удивила реакция и осведомленность представителя, который даже не попытавшись вникнуть в тему вопроса(или спросить у того, кто знает) посоветовал запустить автонастройку, т.е. этот человек даже знал о существовании дублей, но начал давать советы.
Не было бы этой ситуации, не было бы ее обсуждения)
Дискуссию продолжать не вижу смысла
 
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
Алия! Зачем вы присылаете ко мне техника? Зачем мне тратить время на него? У вас не получается повторить то, о чём я пишу? Ведь дело не в моём телевизоре, и не в вашей приставке. Так зачем техник?
Максим, еще раз добрый день! Техника сервиса отправили, чтобы он помог разобраться в Вашей проблеме. К сожалению, по сообщениям на форуме, сложно понять, в чем именно проблема. Извините, что хотела помочь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
За вчерашнюю скорость интернета можно поставить 2 по 10 бальной шкале, фильм у меня на телефоне быстрее грузился чем на ноуте...З.ы. перезагрузка роутера предоставленного при подключении не помогла...
 
G

Gooluan

Участник
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
580
Реакции
3
Баллы
18
За вчерашнюю скорость интернета можно поставить 2 по 10 бальной шкале, фильм у меня на телефоне быстрее грузился чем на ноуте...З.ы. перезагрузка роутера предоставленного при подключении не помогла...
а я думал у меня одного такая фигня была
 
Верх Низ