Net
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2007
- Сообщения
- 32 129
- Реакции
- 191
- Баллы
- 63
поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
Тоже так было на отдельных каналах, вроде исправилось
поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
Тоже так было на отдельных каналах, вроде исправилось
Дык, поигрался. Куда денешь чёрные полосы, которые транслируются сверху и снизу экрана? Либо обрезать (читай, растянуть картинку на весь экран), но это уже никакое не HD; либо смотреть, как на моём фото, так как из-за этих транслируемых полос картинка идёт в формате 4:3, но это тоже никакое не HD.поиграйся с настройками приставки, не поможет - с настройками самого телека.
Тоже так было на отдельных каналах, вроде исправилось
мучилась с телеком родителей. В итоге формат выставился через настройку самого тв с его родного пульта (там 3 варианта форматов оказалось)...Дык, поигрался. Куда денешь чёрные полосы, которые транслируются сверху и снизу экрана? Либо обрезать (читай, растянуть картинку на весь экран), но это уже никакое не HD; либо смотреть, как на моём фото, так как из-за этих транслируемых полос картинка идёт в формате 4:3, но это тоже никакое не HD.
Приставка подключена к ТВ через HDMI. 16:9.смотрите через как? если приставка в настройках видимо стоит 4:3…
Да, есть такой режим, когда можно растянуть картинку по горизонтали, но тогда получаем искажения:если поставить 16:9 картинка растянется по горизонтали
В том-то и дело! Сам канал транслируется правильно, но иногда контент, идущий в формате 16:9, показывается в формате 4:3 (с добавлением чёрных полос сверху и снизу). Тут Дом.ру явно ни причём, здесь канал показывает неправильно. И такой канал не достоин приписки «HD» к названию.на том же детском заставки канала идут без полос сверху и снизу, еще можете изменить размер картинки средствами телевизора
Добрый день! Техслужба убеждает меня в том, что все работает корректно, поэтому передала Ваш вопрос в службу поддержки! Должны с Вами связаться, извините за задержку)Приставка подключена к ТВ через HDMI. 16:9.
Да, есть такой режим, когда можно растянуть картинку по горизонтали, но тогда получаем искажения:
В том-то и дело! Сам канал транслируется правильно, но иногда контент, идущий в формате 16:9, показывается в формате 4:3 (с добавлением чёрных полос сверху и снизу). Тут Дом.ру явно ни причём, здесь канал показывает неправильно. И такой канал не достоин приписки «HD» к названию.
Если пускание вместо контента чёрных полос является корректным, то да. Просто чёрные полосы не мой телевизор делает, и не приставка — они транслируются. Я плачу за получение чёрных полос! rankster2:все работает корректно
Алия! Зачем вы присылаете ко мне техника? Зачем мне тратить время на него? У вас не получается повторить то, о чём я пишу? Ведь дело не в моём телевизоре, и не в вашей приставке. Так зачем техник?
на что мне девушка ответилаДубль Интера убрали, появились дубли Карусели и ТВ 3.
И теперь у нескольких каналов не показывается программа передач, будем надеяться, что к вечеру починят.
но я не один такой, вместо того чтобы разобраться в проблеме и дать ответ, мне советуют провести автонастройку.Добрый день! Для корректной работы декодера рекомендую сделать перенастройку каналов, все должно скорректироваться.
Ага, а у меня ТВ3 задвоился - на 16 и 21 канале.
а ТВ3 так и задвоен
вывод, Алия не в курсе происходящего в компании Дом.руи карусели тоже 2
Это было очевидно с самого начала,зачем тратить время?вывод, Алия не в курсе происходящего в компании Дом.ру
В вашей проблеме она тоже вряд ли пыталась разобраться
позвоните сами в службу поддержки, в режиме он-лайн вам расскажут куда нажать, что и почему не показывает. Алия наверняка менеджер, а не техник...но я не один такой, вместо того чтобы разобраться в проблеме и дать ответ, мне советуют провести автонастройку.
позвоните сами в службу поддержки, в режиме он-лайн вам расскажут куда нажать, что и почему не показывает. Алия наверняка менеджер, а не техник...
зы. не показывало несколько каналов, автонастройка не помогла, под инструкцию оператора все исправилось.
начнем с того, что не представители компании создали эту тему. Далее, на сайте есть одноклубница, которая помогает АСовцам разобраться с непонятками всякими и это не входит в ее обязанности (как я это понимаю). Мне помогла по некорректному начислению, передала информацию тем, кто был компетентен помочь. За что повторно благодарю. Так что ваш наезд мне не очень понятен. Или вся компания должна сидеть на АС, чтоб отвечать грамотно на весь спектр проблем абонентов? Есть вопрос, который требует специфических знаний, а не ответа в стиле "ваш вопрос передан технику" - всегда можно обратиться лично или через официальный сайт компании. Думается, будет гораздо эффективнее.вы точно прочитали ВСЮ цепочку сообщений
А на выделенное обратили внимание????
Поясню , речь о задвоенных каналах.
Если я могу позвонить в службу поддержки, то зачем присутствие этого представителя в этой теме?
я знаю, меня она тоже выручала, к ней никаких притензий, она молодецна сайте есть одноклубница, которая помогает АСовцам разобраться с непонятками всякими и это не входит в ее обязанности
согласен, поэтому и не вижу смысла в присутствии г-жи Алии в этой теме. С тем же успехом, я могу сразу обратиться в тех. поддержкуЕсть вопрос, который требует специфических знаний, а не ответа в стиле "ваш вопрос передан технику" - всегда можно обратиться лично или через официальный сайт компании. Думается, будет гораздо эффективнее.
я придерживаюсь другой "тактики" просмотраА что про задвоенные каналы... не понимаю этой "проблемы" в связи с тем, что не прощелкиваю весь перечень, выбрала себе в папку и хоть сто каруселей пусть крутится...
Интересно Вам, мне не интересно.Отправьте письменный официальный запрос на сайт дома, интересно, что вам ответят.
я и не оспариваю это, я говорил о бесполезности г-жи Алии в этой теменачнем с того, что не представители компании создали эту тему................. попутно узнать какие-то вещи, реальные отзывы пользователей, так что удобно.
) зачем же тогда уже не в первый раз обращаете на эти дубли внимание? удивительная мужская логика....Интересно Вам, мне не интересно.
) зачем же тогда уже не в первый раз обращаете на эти дубли внимание? удивительная мужская логика....
Максим, еще раз добрый день! Техника сервиса отправили, чтобы он помог разобраться в Вашей проблеме. К сожалению, по сообщениям на форуме, сложно понять, в чем именно проблема. Извините, что хотела помочь.Алия! Зачем вы присылаете ко мне техника? Зачем мне тратить время на него? У вас не получается повторить то, о чём я пишу? Ведь дело не в моём телевизоре, и не в вашей приставке. Так зачем техник?
Сижу жду техника. Посмотрим, поймёт ли он.К сожалению, по сообщениям на форуме, сложно понять, в чем именно проблема.
а я думал у меня одного такая фигня былаЗа вчерашнюю скорость интернета можно поставить 2 по 10 бальной шкале, фильм у меня на телефоне быстрее грузился чем на ноуте...З.ы. перезагрузка роутера предоставленного при подключении не помогла...