amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Да , вернулся на него, т.к. предыдущий виндоусфоны не видят, точнее не могут получить адрес...Ты домовским роутером пользуешься что ли?
Да , вернулся на него, т.к. предыдущий виндоусфоны не видят, точнее не могут получить адрес...Ты домовским роутером пользуешься что ли?
уже не помогло(Добрый день! Передала информацию по Вашему вопросу в службу координации! Выясняем ситуацию! Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
Канал Wi-Fi и тип шифрования надо было поменять.Да , вернулся на него, т.к. предыдущий виндоусфоны не видят, точнее не могут получить адрес...
Добрый день! Сегодня с Вами свяжутся из техслужбы и еще раз все проверят! Спасибо, что держите меня в курсе!уже не помогло(
Причем торренты работают нормально...
Проконсультировалась сейчас с нашими технарями, вот что они мне рассказали. Удаленная диагностика проводится при каждом обращении, другое дело, что в 99 % случаев "удаленка" позволяет только предположить проблему, для точного диагностирования проблемы и ее решения требуется непосредственный контакт с оборудованием на месте.Проблема была решена. Она оказалась на вашем оборудовании. Почему нельзя было изначально удаленно проверить ваше оборудование? Может и не нужен был выезд человека?
Добрый день! Я уточнила информацию, Вы можете получить такую скидку в абонентском отделе! Необходимо обратиться в центр абонентского обслуживания по адресу г. Саратов, Мирный переулок 25, г. Энгельс, пл. Свободы, 22 или в сервисном центре, расположенном на территории Торгового центра "Поволжье" в здании Мвидео с торцаесли учесть, что у меня тариф дом.ру 100, то от открытия платных пакетов каналов я мало, что получаю.А про скорость, уж простите, но я и раньше платил за 100 мбит, т.е. вы хотите сказать, что у меня их раньше не было и ваша организация заведомо давала ложную информацию. А вот получить скидочку (хотя бы до размера старой абон платы) было бы приятно.
Напишите плиз мне в личку ваш адрес и дату, когда приходил техник, нужно все же разобраться в чем была причина - еще раз проверим оборудование или техника подучим, если требуется, люди работают, а не роботы.Узнал, чем закончилось все. Приехал специалист ваш с идеей "вы ничего не понимаете", минут 20 ковырялся, даже свой бук подключал (вопрос - что он делал 20 минут, если элементарно на вводе в квартиру нет сигнала), потом минут 40 копошился наверху подъезда с вашим оборудованием. Это ИБД (имитация бурной деятельности)?
Сергей, понятно, что все занятые люди, но лучше не ругаться, а точно определяться со временем прихода техника, либо брать телефон у него и звонить самому когда знаешь, что сможешь быть дома. У него же тоже есть график и список дел на определенный день. Ну и логично и хорошо, что человек будучи рядом предложил зайти и потом еще звонил и беспокоился.Лана, буду ругаться!
После того, как отписался тут позвонил ваш КЦ, сразу обозначил интервалы когда могу я.
И чтоже...
Звонит ваш техник, грит ща свободен, а я то нет. на мои предложения придти в обозначенное время отвечает, что уже занято.
Договариваемся на последующие дни, что могу +- в тоже время или в выходные. техник печалится что как же я буду без нормального интернета так долго...
Был от него звонок на сл.день, опять не состыковались. потом тупо забыли....
Проблему решил выключением роутера - пока помогло
Добрый день! Я уточнила информацию, Вы можете получить такую скидку в абонентском отделе! Необходимо обратиться в центр абонентского обслуживания по адресу г. Саратов, Мирный переулок 25, г. Энгельс, пл. Свободы, 22 или в сервисном центре, расположенном на территории Торгового центра "Поволжье" в здании Мвидео с торца
Мы скорее всего друг друга не понимаем.
Если роутер дороже, это не значит, что он более стабилен в работе по сравнению с менее дорогим собратом.
Я веду речь именно про стабильность: отсутствие разрывов соединения интернета.
С этой задачей хорошо справится нормальный роутер и за 1 тысячу рублей, и за 5 тысяч рублей.
Только у дорого роутера будут крутые фишки, которые никак на стабильность работы не будут влиять.
И вы же не знаете, какие именно фишки нужны человеку. Он их не обозначил. Если обозначит, то подберем именно то, что ему нужно.
Рада бы помочь, но к сожалению или к счастью, для оформления скидки нужно личное присутствие в центре абонентского обслуживания.для этого надо ехать или позвонить??? Если ехать, то нееееее))))) Может я Вам просто номер договорчика в личку напишу?))
А так спасибо за информацию.
я про то, что меня спросили когда мне удобно, я обозначил, а потом получилось, что техник в это время не может, он эту информацию не получил? на сл день я уже не мог, а под выходные уже перестали беспокоится по моему случаю, хотя я и про субботу сразу сказал.Напишите плиз мне в личку ваш адрес и дату, когда приходил техник, нужно все же разобраться в чем была причина - еще раз проверим оборудование или техника подучим, если требуется, люди работают, а не роботы.
Сергей, понятно, что все занятые люди, но лучше не ругаться, а точно определяться со временем прихода техника, либо брать телефон у него и звонить самому когда знаешь, что сможешь быть дома. У него же тоже есть график и список дел на определенный день. Ну и логично и хорошо, что человек будучи рядом предложил зайти и потом еще звонил и беспокоился.
Рада бы помочь, но к сожалению или к счастью, для оформления скидки нужно личное присутствие в центре абонентского обслуживания.
на ЦКТВ с 25 числа изменения и канал останется
Цифровое телевидения Дом.ru TV:
1. Включение 2 HD каналов, итого 52 HD телеканала в сети Дом.ru (Paramount Comedy HD, Viasat Golf HD).
2. Выключение канала Travel and Adventure HD, замена на Авто 24 HD
3. Формирование еще более четкой картинки на 35 HD телеканалах (увеличение битрейта HD)
4. Расширение пакета Стартовый до 8 HD телеканалов (в открытом доступе для абонентов аналогового телевидения будут каналы: Детcкий HD, Евроспорт HD, Первый HD, Россия HD, Телепутешествия HD, Еда HD, Life news HD, Еврокино HD)
5. Включение 2 –го местного телеканала
6. Расстановка телеканалов в ЧТП по жанрам (порядок жанров расставлен по рейтингу)
7. Изменение нумерации телеканалов
8. Выключение дубля канала Интер + из пакета Национальный
9. Во всех городах единый ЧТП по Дом.ru TV
В аналоговом ТВ практически везде потребуется автоматическая перенастройка ТВ.
В ЦКТВ на декодере изменения реализуются автоматически при его включении, либо переключении телеканалов. Сам-модули и старые декодеры (не Humax) также потребуют перенастройки.
Добрый день.где обещанное?
Сори, передам, рассыльщикам.очень порадовала смс-ка в 00.30 минут, особенно маленький ребенок оценил
огорчениеДобрый день.
По техническим причинам дата изменения ЧТП на цифре изменилась.
Работы будут проведены в ночь с 7 на 8 апреля.
очень порадовала смс-ка в 00.30 минут, особенно маленький ребенок оценил