Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Добрый день! Передала информацию по Вашему вопросу в службу координации! Выясняем ситуацию! Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
уже не помогло(
Причем торренты работают нормально...
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
уже не помогло(
Причем торренты работают нормально...
Добрый день! Сегодня с Вами свяжутся из техслужбы и еще раз все проверят! Спасибо, что держите меня в курсе!
 
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
Проблема была решена. Она оказалась на вашем оборудовании. Почему нельзя было изначально удаленно проверить ваше оборудование? Может и не нужен был выезд человека?
Проконсультировалась сейчас с нашими технарями, вот что они мне рассказали. Удаленная диагностика проводится при каждом обращении, другое дело, что в 99 % случаев "удаленка" позволяет только предположить проблему, для точного диагностирования проблемы и ее решения требуется непосредственный контакт с оборудованием на месте.
 
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
если учесть, что у меня тариф дом.ру 100, то от открытия платных пакетов каналов я мало, что получаю.А про скорость, уж простите, но я и раньше платил за 100 мбит, т.е. вы хотите сказать, что у меня их раньше не было и ваша организация заведомо давала ложную информацию. А вот получить скидочку (хотя бы до размера старой абон платы) было бы приятно.
Добрый день! Я уточнила информацию, Вы можете получить такую скидку в абонентском отделе! Необходимо обратиться в центр абонентского обслуживания по адресу г. Саратов, Мирный переулок 25, г. Энгельс, пл. Свободы, 22 или в сервисном центре, расположенном на территории Торгового центра "Поволжье" в здании Мвидео с торца
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Узнал, чем закончилось все. Приехал специалист ваш с идеей "вы ничего не понимаете", минут 20 ковырялся, даже свой бук подключал (вопрос - что он делал 20 минут, если элементарно на вводе в квартиру нет сигнала), потом минут 40 копошился наверху подъезда с вашим оборудованием. Это ИБД (имитация бурной деятельности)?
Напишите плиз мне в личку ваш адрес и дату, когда приходил техник, нужно все же разобраться в чем была причина - еще раз проверим оборудование или техника подучим, если требуется, люди работают, а не роботы.
Лана, буду ругаться!

После того, как отписался тут позвонил ваш КЦ, сразу обозначил интервалы когда могу я.
И чтоже...
Звонит ваш техник, грит ща свободен, а я то нет. на мои предложения придти в обозначенное время отвечает, что уже занято.
Договариваемся на последующие дни, что могу +- в тоже время или в выходные. техник печалится что как же я буду без нормального интернета так долго...
Был от него звонок на сл.день, опять не состыковались. потом тупо забыли....

Проблему решил выключением роутера - пока помогло
Сергей, понятно, что все занятые люди, но лучше не ругаться, а точно определяться со временем прихода техника, либо брать телефон у него и звонить самому когда знаешь, что сможешь быть дома. У него же тоже есть график и список дел на определенный день. Ну и логично и хорошо, что человек будучи рядом предложил зайти и потом еще звонил и беспокоился.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Добрый день! Я уточнила информацию, Вы можете получить такую скидку в абонентском отделе! Необходимо обратиться в центр абонентского обслуживания по адресу г. Саратов, Мирный переулок 25, г. Энгельс, пл. Свободы, 22 или в сервисном центре, расположенном на территории Торгового центра "Поволжье" в здании Мвидео с торца

для этого надо ехать или позвонить??? Если ехать, то нееееее))))) Может я Вам просто номер договорчика в личку напишу?))
А так спасибо за информацию.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мы скорее всего друг друга не понимаем.
Если роутер дороже, это не значит, что он более стабилен в работе по сравнению с менее дорогим собратом.
Я веду речь именно про стабильность: отсутствие разрывов соединения интернета.
С этой задачей хорошо справится нормальный роутер и за 1 тысячу рублей, и за 5 тысяч рублей.
Только у дорого роутера будут крутые фишки, которые никак на стабильность работы не будут влиять.
И вы же не знаете, какие именно фишки нужны человеку. Он их не обозначил. Если обозначит, то подберем именно то, что ему нужно.

Под словом лучше я понимаю стабильность работы + функционал, когда нужна только стабильность, то и говорят нужна стабильность. А лучше это - комплексный показатель. По поводу обозначил, очень часто человека сам не знает что ему понадобиться, он знает что ему нужно сейчас. Когда я покупал роутер, я не думал что будут использовать сетку гигабитную, но вот сделал ремонт и провел во все комнаты витую пару. Зато теперь при перекачивании что то по сети, не тормозит глобальный инет. Да и роутер позволяет качать без напряга торренты на максимальной скорости по тарифу и не тормозить.
 
А

Алия Муляева

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
146
Реакции
0
Баллы
0
для этого надо ехать или позвонить??? Если ехать, то нееееее))))) Может я Вам просто номер договорчика в личку напишу?))
А так спасибо за информацию.
Рада бы помочь, но к сожалению или к счастью, для оформления скидки нужно личное присутствие в центре абонентского обслуживания.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Напишите плиз мне в личку ваш адрес и дату, когда приходил техник, нужно все же разобраться в чем была причина - еще раз проверим оборудование или техника подучим, если требуется, люди работают, а не роботы.

Сергей, понятно, что все занятые люди, но лучше не ругаться, а точно определяться со временем прихода техника, либо брать телефон у него и звонить самому когда знаешь, что сможешь быть дома. У него же тоже есть график и список дел на определенный день. Ну и логично и хорошо, что человек будучи рядом предложил зайти и потом еще звонил и беспокоился.
я про то, что меня спросили когда мне удобно, я обозначил, а потом получилось, что техник в это время не может, он эту информацию не получил? на сл день я уже не мог, а под выходные уже перестали беспокоится по моему случаю, хотя я и про субботу сразу сказал.
В итоге вроде как старались, но не особо - для галочки? и почему мой случай так и не попал в график?:)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
очень порадовала смс-ка в 00.30 минут, особенно маленький ребенок оценил
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Цифровое телевидения Дом.ru TV:
1. Включение 2 HD каналов, итого 52 HD телеканала в сети Дом.ru (Paramount Comedy HD, Viasat Golf HD).
2. Выключение канала Travel and Adventure HD, замена на Авто 24 HD
3. Формирование еще более четкой картинки на 35 HD телеканалах (увеличение битрейта HD)
4. Расширение пакета Стартовый до 8 HD телеканалов (в открытом доступе для абонентов аналогового телевидения будут каналы: Детcкий HD, Евроспорт HD, Первый HD, Россия HD, Телепутешествия HD, Еда HD, Life news HD, Еврокино HD)
5. Включение 2 –го местного телеканала
6. Расстановка телеканалов в ЧТП по жанрам (порядок жанров расставлен по рейтингу)
7. Изменение нумерации телеканалов
8. Выключение дубля канала Интер + из пакета Национальный
9. Во всех городах единый ЧТП по Дом.ru TV

В аналоговом ТВ практически везде потребуется автоматическая перенастройка ТВ.

В ЦКТВ на декодере изменения реализуются автоматически при его включении, либо переключении телеканалов. Сам-модули и старые декодеры (не Humax) также потребуют перенастройки.

где обещанное?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Добрый день.
По техническим причинам дата изменения ЧТП на цифре изменилась.
Работы будут проведены в ночь с 7 на 8 апреля.

очень порадовала смс-ка в 00.30 минут, особенно маленький ребенок оценил
Сори, передам, рассыльщикам.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
очень порадовала смс-ка в 00.30 минут, особенно маленький ребенок оценил

фигня все это:) мне однажды позвонили, когда я в Омске была с разницей в часовых поясах +3 часа:) по саратовскому циферблату было 20:00
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Ну, наконец дождался камаза с асфальтом на своей улице))

Пришел техник, минут 30 на пару втыкали в чем проблема, оказалось банально - роутер.
Пока сейчас на старом д-линке, с апреля выдадут новый.

Пысы технику озвучил, что нужно побольше портов у роутера(больше двух), просьба 5-ти портовый принести)
 
Верх Низ