Мыльце
Участник
- Регистрация
- 15.12.2008
- Сообщения
- 2 769
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Зкончится это всё, как и думал - ожиданием техника
Спс. Память как у крокодила.Обсуждали это уже. Посмотри свою тему про «разводку».
Я жду ответа от нашей тех.службы, мне пока что по вашем обращению не дали обратную связь.Обсуждали это уже. Посмотри свою тему про «разводку».
Нашли причину. Устранить не смогли - нет доступа к оборудованию. Ключ от нужной двери будет только завтра.Я жду ответа от нашей тех.службы, мне пока что по вашем обращению не дали обратную связь.
Нашли причину. Устранить не смогли - нет доступа к оборудованию. Ключ от нужной двери будет только завтра.
Похвально, что так оперативно среагировали, и радостно, что прислали человека, который в мае монтировал - ситуацию знает, быстро сориентировался.
Вдвойне приятно, что мои домыслы оказались беспочвенны ))
Это хорошо)
... начну поиски другого провайдера.
Второй раз позвонил - адекватный чел попался. Раз на раз не приходится.
Домру меня звонками одно время утомил. ТВ подключить предлагали. Безбожно звонили. Раз по 15 в сутки. Порой, с интервалом в пару минут.
Сейчас вопрос в другом - если не в состоянии оказать заявленную услугу, то зачем мучиться? Сказали бы - нет технической возможности на 2 высокоскоростных линии в одну квартиру. И всё.
А то получается - инет упал, а после одна линия норм работает, вторая - еле шевелиться. Вызываю специалиста - чинит. Вторая линия летает, первая - еле шевелиться.
Это не одна линия, замученная огромным количеством устройcтв. Две полноценных, высокосторостных линии. В каждой 8 проводков. Они в моё помещение такими заходят. Значит, проблема не у меня.
По рублю с лишним за каждую плачу. В эту сумму входит и ТВ, которое в цифровом виде у меня выглядит как витраж. Иными словами - его просто нет. МТС-е ТВ было лучше, на порядок. Но у них подсчёт денег был интересный: сегодня заплатил за полгода вперёд - завтра уже должен. Прешься в офис - выяснять. Делают пересчёт, и следует повторение истории.
Вызвал специалиста на завтра.
и умучаешься искать.
Может я конечно везунчик, но до сих пор все "нештатные ситуации" Домру отрабатывал наилучшим образом.
На работе за полтора года нештатная ситуация у Домру возникла 1 раз: "кончился" L3-свитч в бизнес-центре. Техник "подорвался" сразу после звонка и через 20 минут канал был полностью восстановлен.
Для сравнения Билайн может "софтовую" проблему решать часов 5.
Было дело одолевали рекламные звонки, но (спасибо Дарье!) даже этот вопрос решился без нервов и без походов в офис: уже более полугода ни одного звонка.
Надеюсь твоя ситуация так же разрешится в самое ближайшее время.