Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Зкончится это всё, как и думал - ожиданием техника :)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Одну линию вылечили. Показания с прямого подключения.

AE2FDE5E-AE8C-4527-BC7E-F095C57EAF9F.jpeg
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
:))))

Уболтали, похоже, кого-то из моих соседей подключиться, а ограниченные технические возможности не учли, вот и результат. Ребята, что кабель меняли в мае, говорили - техвозможности в вашем подъезде, на данный момент, ограничены.

Одна линия - как и должна, способна поддерживать опцию «Реактивный»; вторая - с 1 числа - имеет потолок в 100 Мб. Это со слов работника техподдержки.

Когда техник придёт и подтвердит эту инфу - станет совсем весело:))))

По логике следует: ещё один сосед ,желающий подключиться, и вторую линию ограничат соточкой. А в личном кабинете будет радостно красоваться активная опция «Реактивный 200» :)))))))))))
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
5BBDE1D3-2700-487A-9BC1-3E1DC319B44A.png

Приятно, когда скорость на должном уровне.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Обсуждали это уже. Посмотри свою тему про «разводку».
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Я жду ответа от нашей тех.службы, мне пока что по вашем обращению не дали обратную связь.
Нашли причину. Устранить не смогли - нет доступа к оборудованию. Ключ от нужной двери будет только завтра.

Похвально, что так оперативно среагировали, и радостно, что прислали человека, который в мае монтировал - ситуацию знает, быстро сориентировался.

Вдвойне приятно, что мои домыслы оказались беспочвенны :)))
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Нашли причину. Устранить не смогли - нет доступа к оборудованию. Ключ от нужной двери будет только завтра.

Похвально, что так оперативно среагировали, и радостно, что прислали человека, который в мае монтировал - ситуацию знает, быстро сориентировался.

Вдвойне приятно, что мои домыслы оказались беспочвенны :)))

Стараемся максимально быстро реагировать на все обращения от Клиентов)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
0CB8DC9F-BD62-4A1E-A925-105B18982ACB.png


Починякали :)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Нет ничего хорошего:))

6A635245-F729-4513-B971-64F83EF29182.png

Такую скорость выдаёт сейчас линия, которую починили первой :)))

А показатели второй не изменились после починки.

D17FD959-BC81-4F32-82D3-D474F77CD447.png

Из этого следует, что обе линии обеспечить высокой скоростью провайдер не в состоянии. Либо одна на высокой скорости работает, либо - другая.

В понедельник оставлю заявку.

Дождусь среды, и, если обе линии не будут выдавать одинаково высокую скорость, начну поиски другого провайдера.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Служба поддержки - тихий ужас. «Включите», «выключите», «Ничем не могу помочь». Раз ничем помочь не можешь - для чего там находиться? Совсем разочаровали.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
... начну поиски другого провайдера.

и умучаешься искать. :(
Может я конечно везунчик, но до сих пор все "нештатные ситуации" Домру отрабатывал наилучшим образом.
На работе за полтора года нештатная ситуация у Домру возникла 1 раз: "кончился" L3-свитч в бизнес-центре. Техник "подорвался" сразу после звонка и через 20 минут канал был полностью восстановлен.
Для сравнения Билайн может "софтовую" проблему решать часов 5.

Было дело одолевали рекламные звонки, но (спасибо Дарье!) даже этот вопрос решился без нервов и без походов в офис: уже более полугода ни одного звонка.

Надеюсь твоя ситуация так же разрешится в самое ближайшее время. :)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Второй раз позвонил - адекватный чел попался. Раз на раз не приходится.

Домру меня звонками одно время утомил. ТВ подключить предлагали. Безбожно звонили. Раз по 15 в сутки. Порой, с интервалом в пару минут.

Сейчас вопрос в другом - если не в состоянии оказать заявленную услугу, то зачем мучиться? Сказали бы - нет технической возможности на 2 высокоскоростных линии в одну квартиру. И всё.

А то получается - инет упал, а после одна линия норм работает, вторая - еле шевелиться. Вызываю специалиста - чинит. Вторая линия летает, первая - еле шевелиться.

Это не одна линия, замученная огромным количеством устройcтв. Две полноценных, высокосторостных линии. В каждой 8 проводков. Они в моё помещение такими заходят. Значит, проблема не у меня.

По рублю с лишним за каждую плачу. В эту сумму входит и ТВ, которое в цифровом виде у меня выглядит как витраж. Иными словами - его просто нет. МТС-е ТВ было лучше, на порядок. Но у них подсчёт денег был интересный: сегодня заплатил за полгода вперёд - завтра уже должен. Прешься в офис - выяснять. Делают пересчёт, и следует повторение истории.

Вызвал специалиста на завтра.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Второй раз позвонил - адекватный чел попался. Раз на раз не приходится.

Домру меня звонками одно время утомил. ТВ подключить предлагали. Безбожно звонили. Раз по 15 в сутки. Порой, с интервалом в пару минут.

Сейчас вопрос в другом - если не в состоянии оказать заявленную услугу, то зачем мучиться? Сказали бы - нет технической возможности на 2 высокоскоростных линии в одну квартиру. И всё.

А то получается - инет упал, а после одна линия норм работает, вторая - еле шевелиться. Вызываю специалиста - чинит. Вторая линия летает, первая - еле шевелиться.

Это не одна линия, замученная огромным количеством устройcтв. Две полноценных, высокосторостных линии. В каждой 8 проводков. Они в моё помещение такими заходят. Значит, проблема не у меня.

По рублю с лишним за каждую плачу. В эту сумму входит и ТВ, которое в цифровом виде у меня выглядит как витраж. Иными словами - его просто нет. МТС-е ТВ было лучше, на порядок. Но у них подсчёт денег был интересный: сегодня заплатил за полгода вперёд - завтра уже должен. Прешься в офис - выяснять. Делают пересчёт, и следует повторение истории.

Вызвал специалиста на завтра.

Билайн
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Коммутатор - вот причина моих моральных страданий :)))) Хочется думать, что на следующей неделе всё заработает в полную силу:)))
 
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
Зравствуйте Дарья! Пал жертвой рекламы Дом.ру Подобрий Андрей Адольфович
№ договора: 640011235305

Адрес: ул. Кавказский 3-Й Туп, д. 7 / а, кв. 28

12.11.17г в 17-40 примерно хотел подключить акцию "Успеть за интернетом", сделал 1 шаг переключился на "Мне нравится L" и тут же в 17-41 мне позвонили с номера 8453530111 с вопросом -Что хотели ? Я объяснил свои пожелания, мне сказали что для подключения надо пройти в офис и там всё сделают, я попросил по возможности подключиться без похода в офис, на что меня связали со службой поддержки, где мня попросили преключиься на тариф "Включайся Говори" мегафона, что я и сделал , и велели ждать, ждал долго , но не дождался, перезвонил в Colцентр, где мне сказали что для действующих абонентов домру эта акция не доступна, и велели ждат ответа в течении72 часов, и очень удивились почему мне об этом сразу не сказали при первом звонке.Хотя я не скрывал что я действующий абонент.Чем можно мне помочь?Жалко денег зря потраченных по вине спецов Домру
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
и умучаешься искать. :(
Может я конечно везунчик, но до сих пор все "нештатные ситуации" Домру отрабатывал наилучшим образом.
На работе за полтора года нештатная ситуация у Домру возникла 1 раз: "кончился" L3-свитч в бизнес-центре. Техник "подорвался" сразу после звонка и через 20 минут канал был полностью восстановлен.
Для сравнения Билайн может "софтовую" проблему решать часов 5.

Было дело одолевали рекламные звонки, но (спасибо Дарье!) даже этот вопрос решился без нервов и без походов в офис: уже более полугода ни одного звонка.

Надеюсь твоя ситуация так же разрешится в самое ближайшее время. :)

Всегда рада помочь)
 
Верх Низ