Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Коммутатор - вот причина моих моральных страданий :)))) Хочется думать, что на следующей неделе всё заработает в полную силу:)))

Держите меня в курсе событий, ваше обращение на контроле у заместителя директора и технического директора.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Зравствуйте Дарья! Пал жертвой рекламы Дом.ру Подобрий Андрей Адольфович
№ договора: 640011235305

Адрес: ул. Кавказский 3-Й Туп, д. 7 / а, кв. 28

12.11.17г в 17-40 примерно хотел подключить акцию "Успеть за интернетом", сделал 1 шаг переключился на "Мне нравится L" и тут же в 17-41 мне позвонили с номера 8453530111 с вопросом -Что хотели ? Я объяснил свои пожелания, мне сказали что для подключения надо пройти в офис и там всё сделают, я попросил по возможности подключиться без похода в офис, на что меня связали со службой поддержки, где мня попросили преключиься на тариф "Включайся Говори" мегафона, что я и сделал , и велели ждать, ждал долго , но не дождался, перезвонил в Colцентр, где мне сказали что для действующих абонентов домру эта акция не доступна, и велели ждат ответа в течении72 часов, и очень удивились почему мне об этом сразу не сказали при первом звонке.Хотя я не скрывал что я действующий абонент.Чем можно мне помочь?Жалко денег зря потраченных по вине спецов Домру
Добрый день! Сейчас во всем разберемся.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Держите меня в курсе событий, ваше обращение на контроле у заместителя директора и технического директора.
:)))))))))))))

Это Вы должны меня в курсе событий держать. Я - абонент :)))))))

Если коммутатор новый найдётся быстро, то и вопрос решится скоро :))))))
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
:)))))))))))))

Это Вы должны меня в курсе событий держать. Я - абонент :)))))))

Если коммутатор новый найдётся быстро, то и вопрос решится скоро :))))))
Ну с вами быстрее связываются, потому что вы абонент)
Я в том плане, все ли сделали и работает)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
:)))))))))))))

Это Вы должны меня в курсе событий держать. Я - абонент :)))))))

Если коммутатор новый найдётся быстро, то и вопрос решится скоро :))))))

Обратная связь, чтобы улучшать сервис)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Зравствуйте Дарья! Пал жертвой рекламы Дом.ру Подобрий Андрей Адольфович № договора: 640011235305 Адрес: ул. Кавказский 3-Й Туп, д. 7 / а, кв. 28 12.11.17г в 17-40 примерно хотел подключить акцию "Успеть за интернетом", сделал 1 шаг переключился на "Мне нравится L" и тут же в 17-41 мне позвонили с номера 8453530111 с вопросом -Что хотели ? Я объяснил свои пожелания, мне сказали что для подключения надо пройти в офис и там всё сделают, я попросил по возможности подключиться без похода в офис, на что меня связали со службой поддержки, где мня попросили преключиься на тариф "Включайся Говори" мегафона, что я и сделал , и велели ждать, ждал долго , но не дождался, перезвонил в Colцентр, где мне сказали что для действующих абонентов домру эта акция не доступна, и велели ждат ответа в течении72 часов, и очень удивились почему мне об этом сразу не сказали при первом звонке.Хотя я не скрывал что я действующий абонент.Чем можно мне помочь?Жалко денег зря потраченных по вине спецов Домру
Добрый день! Специалисты мне ответили, что связались с вами и решили вопрос.
 
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
Здравствуйте Дарья! Спасибо за участие, правда связались, уже вчера.Предосавили 20% сидку на Домру и Мегафон.Сегодня с утра связались, уточнили -устраивает ли меня всё.Устраивает конечно, с мегафоном правда непонятно, с какого времени начнёт действовать их скидка,но это уже с ними .Осадочек конечно остался неприятный.Но что поделать, скупой платит дважды)).Ещё раз спасибо!
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте Дарья! Спасибо за участие, правда связались, уже вчера.Предосавили 20% сидку на Домру и Мегафон.Сегодня с утра связались, уточнили -устраивает ли меня всё.Устраивает конечно, с мегафоном правда непонятно, с какого времени начнёт действовать их скидка,но это уже с ними .Осадочек конечно остался неприятный.Но что поделать, скупой платит дважды)).Ещё раз спасибо!
Хорошо, что все разрешилось)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Новый коммутатор не нашли вчера, похоже.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ятманова Дарья,
Уже не хватает терпения! Ужасное качество интернета последнее время. Всё чаще и чаще браузер "задумывается", и вроде в трее интернет есть, и на модеме моргает "планета" и всё хорошо, а закладки хрома начинают своё кружение. И перезагружаешь роутер, и фары ему протираешь, а эффекта ноль. Когда всё надоедает, приходится звонить опратору, а там один "совет" выньте питание из роутера. О чудо!!! после того как это сделаешь, безпроблемный интернет гарантирован несколько часов, а может и сутки. Один маленький нюанс, до звонка это питание раз пять вынимаешь, а тут блин провидение Божье!!! Ответ один, "У Вас на линии всё нормально!!!". Дарья, ты хоть скажи, вот те операторы которые на линии, у них хоть есть какое образование и совесть, что-бы меня, в том числе и с техническим высшим за идиота держать? Я серьёзно подумываю об уходе с дом.ру - сейчас вариантов масса. Так был доволен вашей конторой, а сейчас отношение и качество совсем не на высоте. Билайн хоть признаётся в неполадках, и как-то понимаешь что нужно подождать, а ваши операторы просто дурят, несерьёзно это всё.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Согласен - часть операторов просто присутствует, а не помогает проблему устранить. Есть и толковые ребята и девчата.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Если Вы уверены, что все локальные варианты действительно исключили, то при разговоре с "присутствующим" оператором назовите пароль "у меня тут циско 2951 и на ней куча сервисов". Как правило, вызов переключается на грамотного оператора. Рецепт, понятное дело, пригоден почти для любого оператора.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Когда время будет Саратовское,? Очень неудобно смотреть телевизор с таким отставанием времени. Подумываю даже слазить с дом ру. Все хорошо , но есть но.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Если Вы уверены, что все локальные варианты действительно исключили, то при разговоре с "присутствующим" оператором назовите пароль "у меня тут циско 2951 и на ней куча сервисов". Как правило, вызов переключается на грамотного оператора. Рецепт, понятное дело, пригоден почти для любого оператора.

:a8e6cd7183adb9a51c1

Дарья, решайте мой вопрос, иначе, я с этим советом с вас не слезу.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1Дарья, решайте мой вопрос, иначе, я с этим советом с вас не слезу.
Я готова решать все вопросы наших Клиентов, вышлите мне ваш номер договора, чтобы я сделала запрос тех.службе. И номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы отследили специалистов и прослушали звонки.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Я готова решать все вопросы наших Клиентов, вышлите мне ваш номер договора, чтобы я сделала запрос тех.службе. И номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы отследили специалистов и прослушали звонки.
Ок
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Когда время будет Саратовское,? Очень неудобно смотреть телевизор с таким отставанием времени. Подумываю даже слазить с дом ру. Все хорошо , но есть но.
Добрый вечер! Вам нужно на телевизоре выбрать Саратовский часовой пояс (в зависимости от оборудования), и тогда программа автоматически подстроится под время. Так мне ответили специалисты из тех.службы.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Думается мне, что мой вопрос можно решить и без замены коммутатора. Как понимаю, у нынешнего коммутатора 4 подходящих порта. 2 - моих. Из них - 1 не пашет на полную мощность; 1- резервный; 1- служебный.

Поменять местами провода, предварительно перепрошив коммутатор. Служебный встанет на место моего рабочего провода, а резверный - на место глючного. А мои встанут на место служебного и резервного.
 
Верх Низ