Sashk@
Участник
- Регистрация
- 10.03.2007
- Сообщения
- 4 270
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
в трубу. вместе с деньгами.Куда вылетает? Может форточка открыта?
в трубу. вместе с деньгами.Куда вылетает? Может форточка открыта?
Адрес и фио в личку пишите плиз, проверимС интернетом второй день проблемы - вылетает (
Нет уж. Лучше дождусь, когда ошибка будет исправлена, и при подключении мне не будет писаться про 250 р./мес.Добрый день!
Это ошибка, которую должны исправить в ближайшие дни (сегодня-завтра).
Пока рекомендуется активировать Мультискрин на сайте в этом разделе: tv.domru.ru/settings/multiscreen
Необходимо нажать зеленую кнопку «Активировать Мультискрин» и, если вы хотите получать доступ в том числе на ПК, после активации нажать кнопку «Подключить Мультискрин на сайт для ПК».
это означает, что скоро ждать повышения стоимости?
В 2015 году повышение стоимости абонентской платы не планируется, хотя волны повышения по другим провайдерам уже идут с осени 14 года и в эти два месяца нового года.это означает, что скоро ждать повышения стоимости?
У меня такая скорость на Дом.ру-100.Еще одна приятная новость!
Чтобы сделать работу и общение в интернете более комфортным, Дом.ru увеличил скорость по тарифу «Дом.ru 60» с 60 до 75 Мбит/с!:derisive:
Вот за это огромное спасибо! Может, пригодится.Добрый день!
Это ошибка, которую должны исправить в ближайшие дни (сегодня-завтра).
Пока рекомендуется активировать Мультискрин на сайте в этом разделе: tv.domru.ru/settings/multiscreen
Необходимо нажать зеленую кнопку «Активировать Мультискрин» и, если вы хотите получать доступ в том числе на ПК, после активации нажать кнопку «Подключить Мультискрин на сайт для ПК».
Если будут проблемы или вопросы - пишите в личку или тут.вчера вечером в квартиру постучал представитель Дом ру и уговорил подключиться, сейчас использую интернет от ТТК, телевидение от ДОМ ТВ, решил попробовать, так как и к ТТК и к ДОМ ТВ есть претензии. Надеюсь не пожалею)
ок!Если будут проблемы или вопросы - пишите в личку или тут.
Нет, конечно, напиши плиз адрес в личку, проверим оборудование и сигнал4-Й день пользуюсь услугами Дом.ру, к ТВ притензий нет, по интернету -вместо обещанных 80мб/с, выдает от 12 до 20мб/с, не более, подскажите, так и должно быть?