Ну у тебя опыт же тоже не про дизель)
У меня 6 лет комерческий транспорт с суммарным пробегом всей техники от 800т.км в год заправлялся только диз.топливом с нашего крекинга. Сам всегда забирал бензовозом. Стояли движки с насос-форсунками. Замена топливного фильтра на движке требовалась через 20-25т.км. за это время через себя он пропускал около 10тн(в реальности в 3-4 раза больше, т.к. обратка прогоняет по кругу в бак, и обратно через фильтр). Проблем небыло, от слова совсем. Лук не пользовался из экономических соображений. Дороже, поэтому было нецелесообразно. Сейчас 2.5 года юзаю легковой комон рейл. Тоже только ТНК. Всегда заводится. Никогда не замерзает. Фильтр также меняю через 20т.км. Фото топлива в этой теме выкладывал. Если не заводится, во многих случаях, авто неисправный или фильтрующий элемент подобран не правильно. С бумагой 25микрон заведётся и поедет, а при тех же исходных с 7 микрон запарафинится. Вы когда фильтра выбираете задавались этим вопросом?
И ещё, простой совет, при возникновении проблем с топливом, можно пользоваться бандажным подогревателем топливного фильтра. Их куча размеров, и стоят совсем недорого. Но эффект хороший
Все верно, это был просто пример, что можно поговорить, ниочем, по сути.
Мы эксплуатируем парой два КамАЗа 4308 с моторами каминз, первая пара приехала по 500+ тыс. Фильтры всегда Манн на толщину внимания не обращали, замена по регламенту. Форсунки начинали лить как раз к этому пробегу (И то не все с сразу), что вызывало удивление КамАЗ центра, говорят обычно умирают раньше 200 тыс.
Сейчас работает вторая пара машин, пробег около 200 тыс, все нормально.
Никаких заморочек с подогревателями не изобретали, все штатно и не мерзнут.
Есть газель некст и Фиат добло, работают и заводятся в любой мороз. Прадо, за 48 тыс пробега, ни одного прожигов сажевого фильтра.
Знакомый живет в Турках, новая бмв 5 дизель, фильтр прожигается каждые 5 там км, но там и тнк
Без вариантов.
Другой знакомый на новом хайлюксе, прожиг фильтра каждые 7 тыс, заправляется на тнк.
Разговор с владельцем Прадо живущим в Вольске, прожиг фильтра каждые 5-7 тыс, заправляется на тнк, тк нет вариантов.
Для меня это достаточная статистика и личный опыт.