Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 290
Реакции
2 789
Баллы
113
Не только, пока желающие потратить лишних денег шаманят с соляркой с разных азс, другие просто льют лукойловское дт и не выносят себе мозги.

Я уже писал как знакомый залил на лукойле и еле доехал. И я ему почему то верю.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Я уже писал как знакомый залил на лукойле и еле доехал. И я ему почему то верю.

Сколько тысяч километров/лет и на скольки транспортных средствах вы проехали на конкретном топливе одного производителя? Лично, а не по мнению одного знакомого. ;)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 290
Реакции
2 789
Баллы
113
Сколько тысяч километров/лет и на скольки транспортных средствах вы проехали на конкретном топливе одного производителя? Лично, а не по мнению одного знакомого. ;)
Все машины в Саратове заправлял на ТНК. В Мск роснефть и Газпром нефть. За 10 лет тысяч 300 проехал наверно уже.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Все машины в Саратове заправлял на ТНК. В Мск роснефть и Газпром нефть. За 10 лет тысяч 300 проехал наверно уже.

Все дизеля? Много было с сажевым фильтром, егром и коммон рейлом?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
По ссылке есть мой опыт мучения с маздой после заправки на ТНК в 2010 году, только это история совсем не про дизель.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
По ссылке есть мой опыт мучения с маздой после заправки на ТНК в 2010 году, только это история совсем не про дизель.
Ну у тебя опыт же тоже не про дизель)
У меня 6 лет комерческий транспорт с суммарным пробегом всей техники от 800т.км в год заправлялся только диз.топливом с нашего крекинга. Сам всегда забирал бензовозом. Стояли движки с насос-форсунками. Замена топливного фильтра на движке требовалась через 20-25т.км. за это время через себя он пропускал около 10тн(в реальности в 3-4 раза больше, т.к. обратка прогоняет по кругу в бак, и обратно через фильтр). Проблем небыло, от слова совсем. Лук не пользовался из экономических соображений. Дороже, поэтому было нецелесообразно. Сейчас 2.5 года юзаю легковой комон рейл. Тоже только ТНК. Всегда заводится. Никогда не замерзает. Фильтр также меняю через 20т.км. Фото топлива в этой теме выкладывал. Если не заводится, во многих случаях, авто неисправный или фильтрующий элемент подобран не правильно. С бумагой 25микрон заведётся и поедет, а при тех же исходных с 7 микрон запарафинится. Вы когда фильтра выбираете задавались этим вопросом?
И ещё, простой совет, при возникновении проблем с топливом, можно пользоваться бандажным подогревателем топливного фильтра. Их куча размеров, и стоят совсем недорого. Но эффект хороший
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Все дизеля? Много было с сажевым фильтром, егром и коммон рейлом?
С 2007 года только ТНК (Лукойла у нас нет в Ртищево). За это время эксплуатировал Форд Транзит и два Тигуана. Общий пробег порядка 350 тыс. км. ЕГР и коммонрейл, правда без сажевого. Проблем не было, гели не лил.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Заправился на ТНК на Чернышевского перед морозами, антигель залил ликви Молли - решил попробовать, с#ка не завелся, посадил аккумулятор. Короче жесть, лотерея с соляркой полная
Залился на тнк на чернышевского перед морозами, гели не лил и с пол пинка...
Странно. А на Чернышевского одна заправка ТНК или несколько?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Кстати, сегодня заправил 22 литра ДТ на Лукойле на Шехурдина напротив Куприянова. Как всегда добавил антигель. До заправки оставалось литров 5 ДТ с ТНК. Когда доехал до дома в Заводском заметил изменения в работе двигателя - стал чуть жестче работать. Но может сказалась нервозность от движения в пробках.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ну у тебя опыт же тоже не про дизель)
У меня 6 лет комерческий транспорт с суммарным пробегом всей техники от 800т.км в год заправлялся только диз.топливом с нашего крекинга. Сам всегда забирал бензовозом. Стояли движки с насос-форсунками. Замена топливного фильтра на движке требовалась через 20-25т.км. за это время через себя он пропускал около 10тн(в реальности в 3-4 раза больше, т.к. обратка прогоняет по кругу в бак, и обратно через фильтр). Проблем небыло, от слова совсем. Лук не пользовался из экономических соображений. Дороже, поэтому было нецелесообразно. Сейчас 2.5 года юзаю легковой комон рейл. Тоже только ТНК. Всегда заводится. Никогда не замерзает. Фильтр также меняю через 20т.км. Фото топлива в этой теме выкладывал. Если не заводится, во многих случаях, авто неисправный или фильтрующий элемент подобран не правильно. С бумагой 25микрон заведётся и поедет, а при тех же исходных с 7 микрон запарафинится. Вы когда фильтра выбираете задавались этим вопросом?
И ещё, простой совет, при возникновении проблем с топливом, можно пользоваться бандажным подогревателем топливного фильтра. Их куча размеров, и стоят совсем недорого. Но эффект хороший

Все верно, это был просто пример, что можно поговорить, ниочем, по сути.

Мы эксплуатируем парой два КамАЗа 4308 с моторами каминз, первая пара приехала по 500+ тыс. Фильтры всегда Манн на толщину внимания не обращали, замена по регламенту. Форсунки начинали лить как раз к этому пробегу (И то не все с сразу), что вызывало удивление КамАЗ центра, говорят обычно умирают раньше 200 тыс.

Сейчас работает вторая пара машин, пробег около 200 тыс, все нормально.
Никаких заморочек с подогревателями не изобретали, все штатно и не мерзнут.

Есть газель некст и Фиат добло, работают и заводятся в любой мороз. Прадо, за 48 тыс пробега, ни одного прожигов сажевого фильтра.
Знакомый живет в Турках, новая бмв 5 дизель, фильтр прожигается каждые 5 там км, но там и тнк
Без вариантов.
Другой знакомый на новом хайлюксе, прожиг фильтра каждые 7 тыс, заправляется на тнк.
Разговор с владельцем Прадо живущим в Вольске, прожиг фильтра каждые 5-7 тыс, заправляется на тнк, тк нет вариантов.

Для меня это достаточная статистика и личный опыт.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Не знаю от чего зависит, новая машина начал заливаться на тнк прожег фильтра каждые 250-300 км, через 2000 решил провести эксперимент и перешел на лукойл частота прожега сохранилась та же. Сейчас лью в 90% лукойл, но прожег фильтра каждые 300 км... Каминс евро 5... Подумываю вырезать егр и перепрошить в евро3.

Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Прожиг сажевого во многом зависит от стиля езды, режима эксплуатации и состояния самого двигателя. Не малую роль играет и топливо. Но оценка этого фактора потребителем преувеличена. На Х5 с прожигом связан вообще интересный трабл.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Не знаю от чего зависит, новая машина начал заливаться на тнк прожег фильтра каждые 250-300 км, через 2000 решил провести эксперимент и перешел на лукойл частота прожега сохранилась та же. Сейчас лью в 90% лукойл, но прожег фильтра каждые 300 км... Каминс евро 5... Подумываю вырезать егр и перепрошить в евро3.
Такая-же фигня была осенью - сентябрь-октябрь. Я целое исследование провел: пока заправлялся на ТНК прожиг сажевого был каждые 250-300 км. Я даже присадку специальную купил для сажевого - Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz (5148 или 2298 - отличаются только языками надписей на флаконе), только не успел ей воспользоваться т.к. для эксперимента начал заправляться на Лукойле. И как только перешел на Лукойл - расстояние между прожигами начало постепенно увеличиваться. Я бросил наблюдать когда пробег между прожигами приблизился к 1000 км.
Автомобиль - Рено Дастер 1,5 литра дизель 109 лысых.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Прожиг сажевого во многом зависит от стиля езды, режима эксплуатации и состояния самого двигателя. Не малую роль играет и топливо. Но оценка этого фактора потребителем преувеличена. На Х5 с прожигом связан вообще интересный трабл.
Меня устраивает 500к+ пробега на каждом камазе без ремонта топливной аппаратуры и ее компонентов (машины покупаются новыми).
Уверенные запуски на морозе, стабильный расход (350 литров на 1700 км) = отсутствие простоев на ремонте.

Что еще нужно для коммерческой техники?
Экономия на стоимости ГСМ и отсутствие озвученных плюсов? - сомнительно.

А прожиг сажевого фильтра на легковых машинах, ИМХО это косвенный показатель качества.
Вроде бы и режимы эксплуатации тоже влияют на продолжительность жизни сажевого фильтра. Но например приведенный пример с новой 5-й БМВ говорит о низком качестве топлива ТНК, тк водитель на ней постоянно мотается по Балашовской трассе в Саратов полностью используя заложенный потенциал автомобиля. Тем не менее прожиги с дымовой завесой, регулярны.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Меня устраивает 500к+ пробега на каждом камазе без ремонта топливной аппаратуры и ее компонентов (машины покупаются новыми).
Уверенные запуски на морозе, стабильный расход (350 литров на 1700 км) = отсутствие простоев на ремонте.

Что еще нужно для коммерческой техники?
Экономия на стоимости ГСМ и отсутствие озвученных плюсов? - сомнительно.
У меня только в год ок 200т.км на каждой. И не требуется никаких вмешательств в топливную. Зачем? Когда проблем ни с запуском, ни с чем-то остальным у меня не существует.
В месяц выжигают около 40тн, за год около 500тн. с разницей даже в 1р. Это 500тыс. рублей. За 4 года - пара лямов. А когда нет разницы-зачем платить больше?(ц)
Хозяин-барин, но я не собираюсь тешить своё самолюбие за эти деньги :)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
У меня только в год ок 200т.км на каждой. И не требуется никаких вмешательств в топливную. Зачем? Когда проблем ни с запуском, ни с чем-то остальным у меня не существует.
В месяц выжигают около 40тн, за год около 500тн. с разницей даже в 1р. Это 500тыс. рублей. За 4 года - пара лямов. А когда нет разницы-зачем платить больше?(ц)
Хозяин-барин, но я не собираюсь тешить своё самолюбие за эти деньги :)

в год около 200 это примерно 500+ за три года, тоже самое и получается, дальше никто ни кого не агитирует, просто смешно читать комментарии пользователей о запусках своих легковушек и шаманстве с разными жижами вместо использования нормального топлива

PS если заявленные пробеги на одном автомобиле в год правда, вам очень везет с заказчиками, многие извозчики могут только позавидовать.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
в год около 200 это примерно 500+ за три года, тоже самое и получается, дальше никто ни кого не агитирует, просто смешно читать комментарии пользователей о запусках своих легковушек и шаманстве с разными жижами вместо использования нормального топлива
Получается не тоже самое :)
Получается комерческая выгода. А это основной показатель при использовании ком.техники. Но этот спор извечен, согласен.
п.с. не в тему. Мне один момент интересен для себя. Вы когда приобретали отечественную технику, сравнивали её с аналогичной импортной? Что послужило основным фактором при выборе отечественной?
 
Верх Низ