Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Ну нальешь и во второй бак,в чем проблема. Встрянет в первую очередь в фильтре, а не в магистрали.Фильтр свежий всегда должен быть в запасе, отлить кипятком самый простой способ.

Во втором баке нет заливной горловины. Туда не зальёшь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
А что за бак без заливной горловины,самодельный?
Всё штатно. Два бака по обе стороны от кардана. Соединены между собой, грубо говоря, трубой. Из одного бака в другой топливо перекачивается насосом. Заливная горловина только в одном из баков.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А что за бак без заливной горловины,самодельный?
Нет. У него если не ошибаюсь БМВ Х1, и бак разделён на 2 части, т.к. кардан проходит.
Но там 3 насоса на ней. Они что хочешь перекачают, главное фильтр чтоб не запарафинило.
Вообще не вижу у него проблемы. Купи размораживатель на всякий случай, как уже говорил. Ну ударит мороз, бухнешь в бак (забор то всё равно идёт с той части где горловина), да поедешь на заправку заправишься.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Организации Группы «ЛУКОЙЛ» осуществляют поэтапный переход на реализацию межсезонного и зимнего дизельного топлива. В различных регионах России в зависимости от климатических условий замещение летнего дизельного топлива на АЗС будет происходить до 15 ноября.
http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=394223
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 147
Реакции
50
Баллы
48
Нет. У него если не ошибаюсь БМВ Х1, и бак разделён на 2 части, т.к. кардан проходит.Но там 3 насоса на ней. Они что хочешь перекачают, главное фильтр чтоб не запарафинило. Вообще не вижу у него проблемы. Купи размораживатель на всякий случай, как уже говорил. Ну ударит мороз, бухнешь в бак (забор то всё равно идёт с той части где горловина), да поедешь на заправку заправишься.
Да это прямо DAF какой то,немцы (BMW) окончательно головой двинулись.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Да это прямо DAF какой то,немцы (BMW) окончательно головой двинулись.

А как по-другому, если кардан? Я просто не в курсе, как обходятся одним баком. На VW как?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 147
Реакции
50
Баллы
48
А как по-другому, если кардан? Я просто не в курсе, как обходятся одним баком. На VW как?
Действительно удивительно,еще более удивительно зачем такой блохе два бака,ждем X0 с тремя баками. Вообще то баки делают сложной формы,даже китайцы уже умеют.Ах да,забыл ,аналог.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А как по-другому, если кардан? Я просто не в курсе, как обходятся одним баком. На VW как?
Да так-же. Что на Кушках, что на Турах, что на Октавии полноприводной.
Бак то один! Только он разделён на 2 части и всё.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Да так-же. Что на Кушках, что на Турах, что на Октавии полноприводной.
Бак то один! Только он разделён на 2 части и всё.

Две части должны между собой соединяться. Чтобы топливо само распределялось, это соединение должно быть на уровне дна. Иначе как без дополнительного насоса?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 147
Реакции
50
Баллы
48
Да так-же. Что на Кушках, что на Турах, что на Октавии полноприводной.
Бак то один! Только он разделён на 2 части и всё.
Да и там один,не понятно другое зачем переднеприводному хэтчбеку дизельный мотор? Чтобы задавать странные вопрос про топливо?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Две части должны между собой соединяться. Чтобы топливо само распределялось, это соединение должно быть на уровне дна. Иначе как без дополнительного насоса?

3cc500ec4ae1a744ad193ac1f868.jpeg.jpg

Вот примерно такие баки у всех и стоят. И у тебя в том числе.
Внутри у всех находятся подающий и перекачивающий насосы.
Хотя и без перекачивающего насоса, даже просто с обычной трубкой находящейся у дна в обоих половинах, уровень будет одинаковый, по принципу сообщающихся сосудов. Например все видели баки на американских грузовиках? Там нет никаких дополнительных насосов. Они соеденены тройником только сверху, под кабиной. А уровень в обоих баках всегда одинаковый.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Просто я заправляюсь всего пару раз в месяц. А за две недели погода может существенно измениться.

Что мешает не лить до полного, а в переходный период лить 20-30 литров и дождаться зимнего топлива?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Посмотреть вложение 487361

Вот примерно такие баки у всех и стоят. И у тебя в том числе.
Внутри у всех находятся подающий и перекачивающий насосы.
Хотя и без перекачивающего насоса, даже просто с обычной трубкой находящейся у дна в обоих половинах, уровень будет одинаковый, по принципу сообщающихся сосудов.
Где там сообщающая трубка у дна?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 294
Баллы
113
Мазай, мне иной раз реально кажется, что ты не понимаешь прочитанного.
Ну, попробуй тогда придумать, зачем ставят перекачивающий насос, если обычной трубки у дна достаточно.
 
Верх Низ