Дисскуссия? Передний/задний/полный привод

  • Автор темы Alex34741(4x4)
  • Дата начала
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Похоже получается противостояние Audi/BMW :)

Нет, ни в коем случае, я согласен с драйверскими возможностями BMW, летом это супер.

И вообще это разные машины под разный характер. Имидж у них разный.

Лично мне ближе Audi, особенно учитывая её круглогодичность и возможность загрузить её серфом, засунуть велосипед, сноуборд, заехать в гору, подъехать к пляжу и при всём при этом комфортно и быстро доехать до моря или до гор.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
рулится конечно отменно но Скай лучше

ну раз речь зашла о столь высоких материях, то Эво VIII рулится, думаю, еще лучше, особенно со своей умной трансмиссией. которую, кстати, сейчас считают одной из лучших в мире ;)
ну в классе легковых авто, безусловно...

хотя и у ская трансмиссия не простая совсем ;)
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Хотя мы немного ушли от реальности и доступности, машины за 100к всё таки отличаются достаточно от наших. Как я понял, по результатам публикаций, пришли к выводу - нужен BMW quattro :) я бы тоже на такое пересел.
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Анекдот в тему:

Эстонская граница, подезжает машина, к ней подходит таможенник,
- Страствуйте, "Ауди" фосемьдесят, "кватро", етут пять человек, отин выходит,
четыре едут тальше...
Пассажиры возмущаются
- Машина пятиместная, мы нормально едем, проверяйте и мы поехали.
Таможенник смотрит на машину еще и говорит:
- Фсе прфильно, "Ауди" фосемьдесят, "кватро", етут пять человек, отин выходит,
четыре едут тальше...
- Вы что! Нормальная машина! Давайте оформляйте и мы поехали!
Таможенник смотрит и опять свое:
- Нет, фы не понимаете, "Ауди" фосемьдесят, "кватро", етут пять человек, отин
выходит, четыре едут тальше...
- Давайте Вашего начальника!!!!!!!!!
- Не моку, начальник занят, сложный случай, "Фиат" "Уно" етут четыре человека!!!!!!!
 
A

Anonymous

Guest
Хотя мы немного ушли от реальности и доступности, машины за 100к всё таки отличаются достаточно от наших. Как я понял, по результатам публикаций, пришли к выводу - нужен BMW quattro :) я бы тоже на такое пересел.

А что мешает? :) :) :)
Уже упоминали: BMW 525iX
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Похоже получается противостояние Audi/BMW :)
Нет, ни в коем случае, я согласен с драйверскими возможностями BMW, летом это супер.
И вообще это разные машины под разный характер. Имидж у них разный.
Лично мне ближе Audi, особенно учитывая её круглогодичность и возможность загрузить её серфом, засунуть велосипед, сноуборд, заехать в гору, подъехать к пляжу и при всём при этом комфортно и быстро доехать до моря или до гор.
Пис! :)
Согласен с твоими словами. Хотя зимой мы тоже, как ни странно ездим. Чего бы этого ни стоило :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Amo - так Gray же писал - технология привода разная. Поэтому и указал BMW quattro:)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Сам же говоришь

Сам же говоришь что задний привод "заталкивает" в поворот.
Передний "распремляет" траекторию.
Полный, тем более 50/50 в меньшей степени позволяет менять
траекторию тягой ( на асфальте ).

А то что машина более уверенно держится на больших
скоростях на прямой это-же устойчивость а не управляемость ;-)
Устойчивость у полноприводных вроде-бы действительно выше.
Хотя тут больше от подвески и аэродинамики зависит.
Нива 200 не пойдет даже если ей 300 лошадей впихнуть.

Вообщето все давно известно:
Самые управляемые дорожные автомобили: Lotus,
они заднеприводные, среднемоторные
Самые управляемые раллийные: Impreza и EVO ( и 206 ;-)
она полноприводные


Не мы первые, не мы последние:

http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=79&postdays=0&postorder=asc&start=40
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Полный, тем более 50/50 в меньшей степени позволяет менять
траекторию тягой ( на асфальте ).

хм.. а как же тогда им управлять то, если не тягой. просто здесь машина будет скользить всеми колесами, а не только одной осью... хотя на полноприводном автомобиле для быстрого прохождения поворотов лучше применять именно раллийную технику. если, конечно же, реализация полноприводной трансмиссии это позволит 8)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
нада уметь рулить

Я же про асфальт говорю, на асфальте эффективнее всего проходить
повороты без заноса, больше времени потеряешь, хотя эффектно ;-)

Смотри что написано: В 954 порше с полным приводом, было сделано так, что при старте с места и вдавливании педали в пол момент 100% распределялся на зад, поскольку это позволяло набрать скорость максивально быстро, конечно при пробуксовывании зада на самом старте система отдавала часть на перед.
Я читал что на Diablo так же.

А зимой конечно полный привод рулит, только нада уметь рулить ;-)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Нам всем еще повезло

Нам всем еще повезло.
В ГДР выпускались "автомобили" Трабант с приводом на одно колесо...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я же про асфальт говорю, на асфальте эффективнее всего проходить
повороты без заноса, больше времени потеряешь, хотя эффектно

ну на самом деле не совсем так. как говорят гонщики-кольцевики, хорошее время получается лишь тогда, когда едешь в постоянном скольжении небольшом, но контролируешь его ;)

плюс для каждого типа привода есть свои принципы быстрого прохождения поворотов, которые несколько отличаются ;)
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Похоже получается противостояние Audi/BMW :)

Нет, ни в коем случае, я согласен с драйверскими возможностями BMW, летом это супер.

И вообще это разные машины под разный характер. Имидж у них разный.
Полностью согласен! Пробовал полноприводные версии и Ауди, и БМВ. Если честно, то полный привод мне вообще не понравился. Задний лучше. Но если сравнить ту и другую, то ПП Ауди однозначно выигрывает. Несмотря на мою приверженность к БМВ :) Но... Правильно сказал Gray, это разные машины для людей разного типа. И оба автомобиля достойны восторга. Хотя, ИМХО, от заднеприводной БМВ я в большем восторге, чем от переднеприводной Аудюхи 8)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Чет не понял господа?! БМВ, Ауди, а Мазды забыли??? Только что смотрел как на Миллении неслабые колесики на 16" поворачиваются легко и непринужденно. Задние!!! 8) Я думаю что рулится она не хуже БМВ :wink: :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Голубая мечта: Ауди кватро -на зиму, БМВ на лето. И никаких проблем!
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А вообще жалко что у нас нет путевого места где погонять можно без риска. Вот и можно было бы сравнить кто "веселее" повороты проходит. БМВ (задний привод), Ауди (кваттро), или Мазда (4WS). Может какой стадион захватим? :) :)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Силой? :shock:
И будем удерживать в своих руках ценой потери товарищей? :shock: :wink:[/quote]


Подкупом и лестью :) :)
 
Верх Низ