Re: управляемость лучше Летом на асфальте полный привод это только лишний вес и расход.
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.
Единственное на что соглашусь, это в городе летом в потоке машин - да. Это лишнее.
Но летом на трассе на высоких скоростях и плохих дорогах как раз наоборот. Ощущение - как по рельсам, другие машины от кочек колбасит, надо подруливать. Кваттро едет как влитая. Полностью независимая подвеска и моментально перекидываемый момент работают. На ней можно элементарно, в смысле без напряжения, ехать за 200 в течении получаса, потом кашира кончается
но ладно, там дорога идеальная. Вот до Балашова по этой разбитой дороге можно 160-180 идти. В принципе это не показатель, была бы дурь можно и быстрее. Но я говорю про управляемость и послушность машины и меньшую чувствительность к покрытию. Т.е. эффект как на другой 120-140 идешь. Сравнивали точно с такой же, но переднеприводной - разница действительно есть, приходится подруливать чаще, в поворотах сносит, управляемость не та. Не даром все топовые S-ки Ауди только с кваттро идут. Думаю в ущерб управляемости они не стали бы её ставить? Да и не для зимы и грязи эти машины выпускают. А именно для высоких скоростей. Собственно вспомним ралли гонки, где уж выше ценится управляемость, какие там приводы?
На самом деле эта тема муссировалась много раз на многих форумах, можно найти много информации.
Один раз был случай, ночью по трассе, еду на ближнем, меня ослепляет фура встречная, видимость 30 метров, скорость незнаю какая, в среднем 140 иду, тут возможно скинул немного. В эти моменты ничего не видишь, едешь на шестом чувстве, угадываешь обочину. Фура проезжает и вдруг я вижу пьяного наверно человека который пытается меня тормозить и просто выходит с обочины на проезжую часть. До столкновения меньше секунды я выворачиваю руль, вылетаю на встречку, где никого к счастью нет, объезжаю его, машину немного колбасит, но я ловлю её. Остановился через несколько км, отдышался полчаса и сказал спасибо кваттро, так как думаю на любом другом приводе такой фокус у меня бы на такой скорости не прошел бы. Я улетел бы в кювет, меня бы развернуло или еще что... Перестановка была очень резкая, просто нереально резкая, но машина объехала почти как по рельсам, почти. В принципе стандартный лось-тест, но на достаточно высокой скорости. Еше раз такие эксперементы мне не хотелось бы ставить.
Мне кажется у каждого привода просто есть свои приверженцы и нет идеального для всех, кому то передний, кому-то задний, как привык и как удобнее.