Дисскуссия? Передний/задний/полный привод

  • Автор темы Alex34741(4x4)
  • Дата начала
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Просто еще с полным приводом у людей обычно ассоциируется Нива и все связанные с этим гемморои, а на самом деле там вообще проблем нет у нормальных машин, я проехал 70 000, моей машине уже 220 000, я вообще не в курсе где там что :)

Как вспомню десятку в которой я наизусть выучил где какие датчики стоят, что делают, что будет если сломаются и запасные возил :) Ладно, это не в тему уже.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Re: управляемость лучше

Летом на асфальте полный привод это только лишний вес и расход.
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.

Это называется "эфект владельца". Сейчас и Мерс и БМВ делают полный привод и, поверь уж, он ничуть не хуже, чем кваттро. Но его делают только для любителей. А задний привод остается превалирующим. И сделан он у них так, что все те чудеса, что ты описываешь на скоростях, просто не встречаются. Про передний сейчас писать не буду. Лень просто. Хотя есть, что сказать.

 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
простая ситуация

Да ты же про совсем другое говоришь :)
Чувствительность к покрытию то как от привода зависит ?
А лось тест-это все субьективно, ты думаешь что-нибудь
бы изменилось если бы у твоей-же машины отключить
задние колеса ?
Просто разные машины/подвески.
Опять же я говорю про управляемость на асфальте,
например "кашире", я там и 220 могу ехать без полново привода.
Просто у тебя хорошая машина с хорошей энергоемкой подвеской,
но это не значит что все это заслуга привода.

Вот смотри, простая ситуация:
У меня передний привод. Но есть такие-же машины с полным приводом
и турбомотором. Я могу поставить привод на задние колеса
от турбоверсии, у меня даже заглушка в коробке есть для кардана.
Что получится: машина станет на 150 кг тяжелее, +соотношение
подрессореной/неподрессореной масс ухудшится.
И на сухом асфальте я однозначно потеряю в управляемости и разгоне просто
за счет увеличения массы.
То что задние колеса тоже начнут передавать момент на асфальт
никак не улучшит управляемость.
Мы же именно про управляемость говорим.


Другое дело на льду, с полным приводом я буду проходить повороты в управляемом заносе
раза в 2 быстрее такой-же машины но только с передним приводом.
Но методы управления совсем другие никак не связаные с управлением на асфальте.



>>"идеальный" асфальтовый автомобиль - Formula 1, что-то неслышал что они полноприводные.
>Кто сказал что он идеальный? Для своих поставленных условий и рамок ограничений - да.
>Для реальной жизни - нет.


В этом я с тобой согласен, для реальной жизни тем более в Саратове
нужна машина с полным приводом, еще лучше если это будет Лендкрузер :-(
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Re: простая ситуация

...для реальной жизни тем более в Саратове
нужна машина с полным приводом, еще лучше если это будет Лендкрузер :-(

Не... БТР - вот оно ТО, что доктор прописАл! :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Re: управляемость лучше

Летом на асфальте полный привод это только лишний вес и расход.
Управляемость на асфальте выше о моноприводной машины
при прочих равных условиях.

Это называется "эфект владельца". Сейчас и Мерс и БМВ делают полный привод и, поверь уж, он ничуть не хуже, чем кваттро. Но его делают только для любителей. А задний привод остается превалирующим. И сделан он у них так, что все те чудеса, что ты описываешь на скоростях, просто не встречаются. Про передний сейчас писать не буду. Лень просто. Хотя есть, что сказать.



Да? А покажи-ка мне полноприводный БМВ, а? :) Последний был выпущен в кузове Е34, в девяносто лохматом году. Не потянули они конкуренции с Ауди и Субару и даже попу морщить не стали - на джипы перешли, только и всего. А вот путать джип и ПП легковую машину не стоит явно - очень разные вещи.

Мерседес? Когда у нас последний 4матик был выпущен? Опять же лет несколько тому, если не путаю. Тоже, получается, спеклись и в джипы свалили.

Так что то, что у Ауди с их торсеном и Субару с их ПП - лучшие это не выдумка, а быль.

Остальное, ИМХО - от лукавого - попытки что-то сделать, а не выходит - патентование видишь ли развито...))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Только что вышла новая 5-ка с полным приводом. И тройка выпускается. Мерсы все время продаются всех классов полноприводные. Только с 12 цилиндрами не делают из-за недостатка места для переднего привода. А мизерный выпуск не из-за конкуренции. Имидж фирмы. А малые серии для предоставления полноты выбора покупателям, желающим имет полный привод. Поилитика фирмы тоже у них играет большую роль.

 
A

Anonymous

Guest
Re: управляемость лучше

Не в тему конечно ? но не могу пройти мимо:
Да? А покажи-ка мне полноприводный БМВ, а? :) Последний был выпущен в кузове Е34, в девяносто лохматом году. Не потянули они конкуренции с Ауди и Субару и даже попу морщить не стали - на джипы перешли, только и всего. А вот путать джип и ПП легковую машину не стоит явно - очень разные вещи.

Мерседес? Когда у нас последний 4матик был выпущен? Опять же лет несколько тому, если не путаю. Тоже, получается, спеклись и в джипы свалили.

А как же полный привод "трешек" в 46 кузове?
BMW 325iX и BMW 325iX touring или BMW начинаются только с индекса 5ХХ?
Это первое, второе обещанная полноприводная 5-я серия
(хотят всё-таки фрици “попу морщить”):

Теперь Mercedes: 4-matic живет и здраствует. И на S и на E и даже на С-классе!
 
A

Anonymous

Guest
Только что вышла новая 5-ка с полным приводом. И тройка выпускается. Мерсы все время продаются всех классов полноприводные. Только с 12 цилиндрами не делают из-за недостатка места для переднего привода. А мизерный выпуск не из-за конкуренции. Имидж фирмы. А малые серии для предоставления полноты выбора покупателям, желающим имет полный привод. Поилитика фирмы тоже у них играет большую роль.


Медленно пишу...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Начиная с весны 2005 года, концерн BMW предложит покупателям седанов и универсалов 5-й серии машины с более мощными, чем сегодня, двигателями, а также полный привод для некоторых версий «пятерки». Опубликовав информацию о динамических и скоростных данных автомобилей, баварская компания пока не сообщила, в какие суммы обойдутся новинки будущим клиентам.

Объем 2, 2-литрового шестицилиндрового двигателя версии 523i увеличат до 2,5 л, что в результате повысит мощность до 177 л.с., а максимальный крутящий момент до 230 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Этим же силовым агрегатом намечено оснащать и универсал. Вариант 525i прибавит 26 л.с., и мотор мощностью 218 л.с. выстрелит машину до 100 км/ч за 7,5 секунды (максимальная скорость – 245 км/ч). Автомобиль под индексом 530i обретет 258-сильный двигатель, разгоняющий седан и универсал до скорости 100 км/ч, соответственно, за 6,5 и 6,6 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Их ответ ОООО!!! Кстати о соперничестве. Вот интересная статейка:


"Старт! Низкое, пульсирующее шипение выхлопа BMW 545i смешивается с перфораторным стаккато другой V-образной «восьмерки» — седана Audi A6 4.2 quattro. Вспарывая вороненым резцом передка сырой туман, «пятерка» устремляется вперед. Несколько секунд — и белая фата водяной взвеси от сбежавшей мюнхенской невесты накрывает безнадежно отставший ингольштадтский экспресс..."
..."А первый же «низкий старт» на динамометрической дороге автополигона окончательно расставляет все по местам. Ингольштадтский седан набирает «сотню» с места за 7,45 с, а на максимальную скорость выходит только к концу пятикилометровой «динамки». Меж тем как BMW достигает сотни почти на секунду быстрее, чем Audi, — за 6,63 с. А чтобы разогнаться до «максималки», восьмицилиндровой «пятерке» хватает половины измерительной трассы!"...
..."Но эти нюансы растворяются в общем восхищении. И, что удивительно, даже на плохой дороге BMW 545i совсем не кажется машиной жесткой и некомфортной."...
..."Управляемость Audi яркой не назовешь. Все легко, понятно, но без божьей искорки. На шоссе низкое усилие на руле в околонулевой зоне с непривычки доставляет неудобства: в скоростном вираже начинаешь «искать» траекторию. Нелегко смириться и с небольшой «мертвой» зоной в «нейтрали», где машина никак не реагирует на руль. В ответ на быстрые движения рулем Audi странно виляет «хвостом» — видимо, задняя ось подруливает с задержкой."...
..."Мы не проводили инструментальных замеров во время «лосиного теста», но судя по показаниям спидометров, предельная скорость выполнения переставки у Audi A6 на 15—20 км/ч ниже, чем у BMW. Жизнь водителю Audi осложняют более «длинный» руль, гидроусилитель которого слегка затыкается при быстром вращении баранки, и слишком активно подруливающая задняя подвеска"...

Читать полностью здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/audi_bmw/1.htm

 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Re: простая ситуация

Опять же я говорю про управляемость на асфальте,
например "кашире", я там и 220 могу ехать без полново привода.

Не в скорости дело, и десятка может 200 лететь при желании, но каково будет за рулем??? Главное не делать резких движений :)

Просто мы сравнивали две одинаковые настоящие машины, не теорию. Одна с передним, вторая с полным приводом и нам показалось, что второй вариант приятнее рулится. Обоим показалось. Может это и субъективно всё, но вот так блин совпало. :)

Вот смотри, простая ситуация:
У меня передний привод. Но есть такие-же машины с полным приводом
и турбомотором. Я могу поставить привод на задние колеса
от турбоверсии, у меня даже заглушка в коробке есть для кардана.

По идее, нельзя догадаться, там еще множество факторов работает, надо просто взять еще одну такую машину и попробовать, тогда можно говорить. Но скорее всего у тебя будет стоять какая нибудь вискомуфта, которая только при пробуксовке будет подключать задние колёса, от этого действительно толку мало, только вес.
А на кваттро стоит Торсен механический, к слову на Хаммерах он же.
Постоянно включенный, даже на максимальных скоростях, с моментальным откликом.

Что получится: машина станет на 150 кг тяжелее, +соотношение
подрессореной/неподрессореной масс ухудшится.
Развесовка зато улучшится :)

И на сухом асфальте я однозначно потеряю в управляемости и разгоне просто за счет увеличения массы.
Ты будешь смеятся, но по моему паспорту quattro и передний привод
разгоняются одинаково.

Вот не рекламная цитата:
Иногда, сравнивая динамические характеристики, возникает вопрос – почему динамика разгона у кваттро\переднеприводной одинаковая или почти одинаковая, хотя кваттро заметно тяжелее. Дело в том, что благодаря полному приводу возможен “старт” на режиме, в котором переднеприводная “уйдет в букс” (особенно заметно у турбо), что обеспечивает выигрыш, который компенсируется переднеприводной лишь уже на достаточно высоких скоростях.


Вот цитата с ауди.ру, хотя можно считать её предвзятой и рекламой:
Привод quattro® уменьшает передаваемую мощность на каждое колесо до 25%, снижая риск пробуксовки, а также обеспечивая большую тягу и повышенную управляемость при маневрировании.
На сухих дорогах преимущества привода quattro® также очевидны. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышается сцепление с дорожным покрытием.

Вот еще, это не я придумываю:
Это обеспечивает высокие динамические характеристики автомобиля: хороший разгон при резком старте, отличную управляемость, боковую устойчивость при маневрах расхождения и прохождении поворотов на повышенных скоростях и другие.

В довесок:
она обеспечивает максимальное ускорение и следовательно активную безопасность. Среди её внушительных характеристик - наилучшая стабилизация, быстрое руление, высокий уровень устойчивости в поворотах, высокий уровень безопасности вне зависимости от дорожных условий.

И эта информация везде, можешь сам поискать, нигде еще не встречал противоположного мнения...

А про Формулу-1, может Ле Манн лучше вспомним и кто там побеждает который год подряд? И какие машины ближе к нашим местым, формульные или те?


Так что и летом польза есть... :)

То что задние колеса тоже начнут передавать момент на асфальт
никак не улучшит управляемость.
Как это? А машины просто с задним приводом вообще что-ли не управляются получается?

Вот тут то как раз вся фишка и есть, что в поворотах задние колеса как бы заталкивают машину в поворот, они помогают. Задница не болтается сама по себе.

А вообще учите матчасть:
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
Там кстати и про мерседесовский "полный привод" написано :)
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Их ответ ОООО!!! Кстати о соперничестве. Вот интересная статейка:

Раз пошла такая пьянка:

От упора до упора маленький руль Audi совершает два с половиной оборота против ровно трех у BMW — проходя одни и те же повороты, баранку нужно поворачивать на меньшие углы. Кроме того, в виражах универсал Audi заметно проворнее, чем BMW! Усилие на руле выше — он «жестче» при вращении, он спортивнее во всех режимах. Подвеска тоже настроена по-иному — небольшая тряска постоянно ощущается на кузове и «приходит» на руль. Но при этом достойный компромисс между плавностью хода и управляемостью в Audi все же сохранен. Просто у «эм-пятой» точка этого компромисса смещена в сторону комфорта, а у RS6 — в сторону управляемости.

Кто же быстрее — BMW или Audi? Двигатель без наддува — или битурбомотор? «Механика» или «автомат»? Задний привод — или полный?

Теперь мы уверены: Audi RS6 быстрее, чем BMW M5! Пусть всего на две «десятки», но быстрее...


Трогаться на BMW — сущая мука: задним колесам, обутым в летний Dunlop, не помогает ни электроника, ни самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Все-таки набрав скорость, отключаем DSC, нажимаем на газ — и BMW послушно встает боком. Пошла потеха! Но вести «эм-пятую» с постоянным углом заноса очень непросто. Во-первых, мотор мощнейший: чуть перебрал с газом — и закрутился. А во-вторых, когда ты чуть-чуть недобрал, поосторожничал, шины вдруг резко цепляются за дорогу — и BMW шарахается в сторону вывернутых передних колес.

Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении... И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: сухой асфальт или жуткая смесь снега и дорожной грязи.


Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: полноприводный BMW M5. Или Audi RS6 с «механикой».



Полностью статью читать здесь:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n20/bmw_audi/1.htm
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Re: управляемость лучше

Не в тему конечно ? но не могу пройти мимо:
Да? А покажи-ка мне полноприводный БМВ, а? :) Последний был выпущен в кузове Е34, в девяносто лохматом году. Не потянули они конкуренции с Ауди и Субару и даже попу морщить не стали - на джипы перешли, только и всего. А вот путать джип и ПП легковую машину не стоит явно - очень разные вещи.

Мерседес? Когда у нас последний 4матик был выпущен? Опять же лет несколько тому, если не путаю. Тоже, получается, спеклись и в джипы свалили.

А как же полный привод "трешек" в 46 кузове?
BMW 325iX и BMW 325iX touring или BMW начинаются только с индекса 5ХХ?
Это первое, второе обещанная полноприводная 5-я серия
(хотят всё-таки фрици “попу морщить”):

Теперь Mercedes: 4-matic живет и здраствует. И на S и на E и даже на С-классе!

Иксы в 46-м кузове? Я не великий историк и с пеной у рта спорить не стану, но кроме е30 иксов не знаю.
Далее: перерыв в выпуске икса в пятом кузове составил от 95-го года до ПЛАНИРУЕМОГО выхода весной этого года. 10 лет!

На мысли не наводит? Я уверен, что фанаты БМВ даже Бэнгла в десна целовали бы за возможность покупать ПП версию!

Я сам на БМВ повернутый - но не могу не признать - из ПП рулят лишь Ауди и Субару.

Кстати - вы меня хоть стреляйте - но самый свежий 4матик который я видел живьем - был в 211 кузове... Потому и приврал! :))
 
G

Gray

Новичок
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
BMW? Несмотря на бисексуальную внешность, «пятерка» — это автомобиль для активных водителей, для настоящих мужчин. И то, что отечественная сборка (на заводе Автотор) позволила немного снизить розничные цены — хороший знак. Единственный серьезный недостаток — отсутствие полноприводной версии.

И — Audi A6. В первом же бою новая «шестерка» одолела (пусть и с минимальным преимуществом, набранным в «неосновных» дисциплинах) таких тузов, как BMW и Mercedes.

http://www.bmwgtn.ru/testdrive/test5_2.php
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Паш, Е46 с индексом ix есть. Видел собственными глазами 325-ую :) Про 39-й кузов - врать не буду - это скорее Евген нам расскажет.

P.S. Похоже получается противостояние Audi/BMW :) Вложу свою небольшую лепту:
недавно смотрел по ТВ тест-драйв вышеуказанной Audi RS6 от англичан. Резюме этого теста стал отзыв что да - сильно - динамика у авто знатная, но (дословно) - "при управлении не забывайте что вы не за рулём BMW". Автомобиль выдающийся, но за те деньги что его продают - купите лучше себе подержанный 911-й Порш для драйва, и в придачу какой-нибудь новый минивен от Опеля для "семейности" (так как испытывали универсал). Ну последнее утверждение уже не совсем в тему обсуждения, а скорее маркетинговая подробность.
Не берусь судить о современности, но BMW всегда славилась именно своим "послушанием" водителю. Что и подтвердили вышеуказанные англичане.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Иксы в 46-м кузове? Я не великий историк и с пеной у рта спорить не стану, но кроме е30 иксов не знаю.

да даже по Саратову ездит 325iX универсал в последнем кузове. черная такая (или темно-какая-то там).

выпуск пятерки в последнем кузове с полным приводом - мера скорее вынужденная. у всех конкурентов такие версии есть, вот и БМВ не захотелось терять кусочек пирога ;) тем более, что сама трансмиссия то уже есть - это xDrive, используемая на Х5 и Х3.

ну а уж про мерседесовский 4Matic и говорить нечего: такие модификации есть у всех трех ключевых моделей Mercedes-Benz, включая S-Class.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Артём:

про RS6 вообще довольно неоднозначно все, имхо ;) этот автомобиль ориентирован на определенную группу потребителей и его либо любят, либо не понимают. да и автомобиль то в общем-то чисто немецкий, автобанный. "поршекиллер", как его называют - ураганный разгон, высокая максималка и эластичность и, в целом, автобанные настройки шасси. при этом вполне комфортный и универсальный (тем более универсал).

на самом деле, только Ауди удалось создать подобный автомобиль - последовать примеру пока толком никто и решился.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Миш, согласен - мне же просто надо было как-то помочь товарищам отстреливаться от аудиовода :))) Согласен - машина выдающаяся, ничего не скажешь - "вещь в себе". И стоит выдающеся :) Как, впрочем все авто подобного уровня ...
Все эти тест-драйвы стоит принимать с долей скепсиса - так или иначе все группы тестеров выдают свои "ИМХИ" :) И среди этих "ИМХ" - и можно найти какую-то среднестатистическую тенденцию :)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Единственный серьезный недостаток — отсутствие полноприводной версии.[/b]

Мне тоннель между пассажирами не понравился, водителю ничего, пассажиру (рослому) мешаеть, на каждом шве вздрагиваеть падла, рулится конечно отменно но Скай лучше:))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Все эти тест-драйвы стоит принимать с долей скепсиса - так или иначе все группы тестеров выдают свои "ИМХИ" И среди этих "ИМХ" - и можно найти какую-то среднестатистическую тенденцию

именно ;) тем более если это англичане, завидующие немецким авто :cool:

а помогать отбиваться не надо, имхо ;) каждый хвалит свою лошадь. тем более, что у марок БМВ и Ауди разная идеология. кому-то нравится безбашенность БМВ в определенных режимах, а кому-то курсовая и моральная устойчивость Audi в заносах оказывается ближе ;)

как в тесте ТопГира они свели лбами M3 и S4 новый, кваттро ;) и хорошо проиллюстрировали эти автомобили: едет себе S4 прямо, мощно.. а вокруг нее въется M3 под веселую музыку ;)

хотя, справедливости ради стоит сказать, что в итоге на ТопГировском треке S4 показала лучшее, в сравнении с M3 время... хотя опять же я не уверен в объективности, да и влажно было во время этих заездов ;)
 
Верх Низ