Re: простая ситуация Опять же я говорю про управляемость на асфальте,
например "кашире", я там и 220 могу ехать без полново привода.
Не в скорости дело, и десятка может 200 лететь при желании, но каково будет за рулем??? Главное не делать резких движений
Просто мы сравнивали две одинаковые настоящие машины, не теорию. Одна с передним, вторая с полным приводом и нам показалось, что второй вариант приятнее рулится. Обоим показалось. Может это и субъективно всё, но вот так блин совпало.
Вот смотри, простая ситуация:
У меня передний привод. Но есть такие-же машины с полным приводом
и турбомотором. Я могу поставить привод на задние колеса
от турбоверсии, у меня даже заглушка в коробке есть для кардана.
По идее, нельзя догадаться, там еще множество факторов работает, надо просто взять еще одну такую машину и попробовать, тогда можно говорить. Но скорее всего у тебя будет стоять какая нибудь вискомуфта, которая только при пробуксовке будет подключать задние колёса, от этого действительно толку мало, только вес.
А на кваттро стоит Торсен механический, к слову на Хаммерах он же.
Постоянно включенный, даже на максимальных скоростях, с моментальным откликом.
Что получится: машина станет на 150 кг тяжелее, +соотношение
подрессореной/неподрессореной масс ухудшится.
Развесовка зато улучшится
И на сухом асфальте я однозначно потеряю в управляемости и разгоне просто за счет увеличения массы.
Ты будешь смеятся, но по моему паспорту quattro и передний привод
разгоняются одинаково.
Вот не рекламная цитата:
Иногда, сравнивая динамические характеристики, возникает вопрос – почему динамика разгона у кваттро\переднеприводной одинаковая или почти одинаковая, хотя кваттро заметно тяжелее. Дело в том, что благодаря полному приводу возможен “старт” на режиме, в котором переднеприводная “уйдет в букс” (особенно заметно у турбо), что обеспечивает выигрыш, который компенсируется переднеприводной лишь уже на достаточно высоких скоростях.
Вот цитата с ауди.ру, хотя можно считать её предвзятой и рекламой:
Привод quattro® уменьшает передаваемую мощность на каждое колесо до 25%, снижая риск пробуксовки, а также обеспечивая большую тягу и повышенную управляемость при маневрировании.
На сухих дорогах преимущества привода quattro® также очевидны. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышается сцепление с дорожным покрытием.
Вот еще, это не я придумываю:
Это обеспечивает высокие динамические характеристики автомобиля: хороший разгон при резком старте, отличную управляемость, боковую устойчивость при маневрах расхождения и прохождении поворотов на повышенных скоростях и другие.
В довесок:
она обеспечивает максимальное ускорение и следовательно активную безопасность. Среди её внушительных характеристик - наилучшая стабилизация, быстрое руление, высокий уровень устойчивости в поворотах, высокий уровень безопасности вне зависимости от дорожных условий.
И эта информация везде, можешь сам поискать, нигде еще не встречал противоположного мнения...
А про Формулу-1, может Ле Манн лучше вспомним и кто там побеждает который год подряд? И какие машины ближе к нашим местым, формульные или те?
Так что и летом польза есть...
То что задние колеса тоже начнут передавать момент на асфальт
никак не улучшит управляемость.
Как это? А машины просто с задним приводом вообще что-ли не управляются получается?
Вот тут то как раз вся фишка и есть, что в поворотах задние колеса как бы заталкивают машину в поворот, они помогают. Задница не болтается сама по себе.
А вообще учите матчасть:
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm Там кстати и про мерседесовский "полный привод" написано