Дилер впервые столкнулся с нашей неисправностью

  • Автор темы admin
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у тебя если МПИ движок то там другой фильтр -обычный прямоугольный.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Фильтр должен стоять достаточно далеко от двигателя. Иначе снег будет таять и испаряется.

Какая разница, где стоит фильтр? Снег туда будет попадать в любом случае, всегда, т.к. его туда банально засасывает во время работы двигателя. В каких объёмах - это уже другой вопрос. Что-то останется на стенках резонатора/впускного патрубка, что-то долетит до фильтра и осядет под ним или прилипнет к нему и впитается в бумагу, растаяв, потом высохнет. Это нормально, если до основного фильтрующего элемента технически не предусмотрен циклонный фильтр.

Вся суть темы в необычной "поломке" автомобиля. Ехал он через сильный снегопад и насосал в воздухозаборник. Ехал бы через высокую воду - хлебнул бы воды. Ехал бы в град - разбилось бы стекло и помялась бы краска. Это нештатные ситуации, в которых не предполагается обычная эксплуатация обычного автомобиля. Когда происходят подобные погодные явления - желательно воздержаться от поездок, о чём нас предупреждает МЧС и о чём пишут производители в руководстве по эксплуатации к своим автомобилям. И не важно, где у кого расположен фильтр. :)

ЗЫ Админу везёт на впуск, уже второй превед. )))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
фильтр оригинал ВАГ идет с вторым слоем поверх бумажной гармошки -как раз для таких случаев как у ТС-для стран с холодным климатом..

Ну оригинал... Не на столько мы богаты, чтобы фильтра оригинал ставить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
В такие морозы может на солярисе воздуховод отстегнуть и направить в другое место?) В тёплое.

Иномарки для зимы практически все на 3- приспособлены.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В такие морозы может на солярисе воздуховод отстегнуть и направить в другое место?) В тёплое.

Иномарки для зимы практически все на 3- приспособлены.

Нормально все ездит зимой, просто на самом деле конструкция для наших условий(кратковременных) неудачная. Надо ставить сетку.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Там бы вообще впуск укоротить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Иномарки для зимы практически все на 3- приспособлены.
Особенно радуют бачки для омывайки, расположенные где-то в районе колеса. Мотрочики постоянно забрызгиваются какой, снять бачок и отогреть невозможно, а омывайка, жидкая на старте, в движении охлаждается и нередко замерзает. Ломануть низковисящий сабж об снег элементарно, а замена в некоторых машинах сопряжена со снятием элементов кузова. Поневоле вспомнишь добрым словом русские машины, в которых чем дольше едешь, тем больше согревается омывающая жидкость (а не наоборот), а замена этого предмета занимает пять минут
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Нормально все ездит зимой, просто на самом деле конструкция для наших условий(кратковременных) неудачная. Надо ставить сетку.
Куда там сетку ставить?
Там бы вообще впуск укоротить.

Лучше разбирай резонатор, и ставят циклон, как Вадимка советовал.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Странно, что дилер впервые столкнулся с такой проблемой, тема вполне старая http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22261
Мне как то коробку с предохранителями не закрыли под капотом, снега набрал, потом сушил, вот было неприятно(
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Странно, что дилер впервые столкнулся с такой проблемой, тема вполне старая http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22261
Мне как то коробку с предохранителями не закрыли под капотом, снега набрал, потом сушил, вот было неприятно(
Может быть именно эти специалисты именно этого дилера не сталкивались с проблемой. А может просто в похожих ситуациях к дилерам не обращаются - так-то машина, по-сути, достаточно быстро "чинится" сама после того как снег растает, а фильтр высохнет и диагостировать после этого неисправность становится, как мне кажется, крайне сложно.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Осталось только продуть заборник с резонатором(до фильтра) собственными силами, и снять всё это на видео ))))
Долетает туда снег или нет.
На выход из резонатора вкрячить комповый вентилятор(или подобный на 12 вольт), а на морду машины бросать снег лопатой издалека имитируя метель/вьюгу. Полетит от туда снег или нет? ))))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Несправность из серии: у меня периодически спускало колесо, а при более детальном рассмотрении выяснилось, что в нём воткнуто 2 самореза.
Это еще с древних времён известно, что если машина не едет, то надо смотреть 3 вещи: впуск, топливку и зажигание.
 
С

Со55

Новичок
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось. Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор". Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей. После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд :) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.
Я подозреваю,что он жил и ждал Вашего совета.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.

Это разовая поездка была. У него так-то четкая селика лупатая.
 
Верх Низ