K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
у тебя если МПИ движок то там другой фильтр -обычный прямоугольный.
Фильтр должен стоять достаточно далеко от двигателя. Иначе снег будет таять и испаряется.
Я обычно ещё влажной салфеткой корпус изнутри протираю)))))))))) Чтоб не совсем скучно было)))
фильтр оригинал ВАГ идет с вторым слоем поверх бумажной гармошки -как раз для таких случаев как у ТС-для стран с холодным климатом..
В такие морозы может на солярисе воздуховод отстегнуть и направить в другое место?) В тёплое.
Иномарки для зимы практически все на 3- приспособлены.
Особенно радуют бачки для омывайки, расположенные где-то в районе колеса. Мотрочики постоянно забрызгиваются какой, снять бачок и отогреть невозможно, а омывайка, жидкая на старте, в движении охлаждается и нередко замерзает. Ломануть низковисящий сабж об снег элементарно, а замена в некоторых машинах сопряжена со снятием элементов кузова. Поневоле вспомнишь добрым словом русские машины, в которых чем дольше едешь, тем больше согревается омывающая жидкость (а не наоборот), а замена этого предмета занимает пять минутИномарки для зимы практически все на 3- приспособлены.
Куда там сетку ставить?Нормально все ездит зимой, просто на самом деле конструкция для наших условий(кратковременных) неудачная. Надо ставить сетку.
Там бы вообще впуск укоротить.
Куда там сетку ставить?
Лучше разбирай резонатор, и ставят циклон, как Вадимка советовал.
Может быть именно эти специалисты именно этого дилера не сталкивались с проблемой. А может просто в похожих ситуациях к дилерам не обращаются - так-то машина, по-сути, достаточно быстро "чинится" сама после того как снег растает, а фильтр высохнет и диагостировать после этого неисправность становится, как мне кажется, крайне сложно.Странно, что дилер впервые столкнулся с такой проблемой, тема вполне старая http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22261
Мне как то коробку с предохранителями не закрыли под капотом, снега набрал, потом сушил, вот было неприятно(
Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось. Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор". Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей. После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я подозреваю,что он жил и ждал Вашего совета.Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.
Вроде серьёзныйчеловек, владелец крутейшего ресурса автомобильной направленности, а ездит на нищебродском солярисе, как не стыдно. Одних модераторов в подчинении человек 20, попросил бы их что бы скинулись тебе на более-менее приличное авто.
четкая селика лупатая.
Это разовая поездка была. У него так-то четкая селика лупатая.
Странно, почему 777 ещё не отписался что это - "старое говно" (с) 777.