Дилер впервые столкнулся с нашей неисправностью

  • Автор темы admin
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113

Первый же комментарий под вторым видео
"Igor Wapovalov 8 месяцев назад
ох там геморой с этой крышкой))"
А в конструкциях "типа соляриса" воздушник меняется владельцем за 5 минут без всякого инструмента.
Так что тут кому что нравится, кому ехать а кому шашечки...;))))))))))))

)))) вот так и появляется непонимание, "сено солома"

Так специально ж,для простоты восприятия в данном конкретном обсуждении, скоммментровал "что если заглянуть под капот":)))
Вот и получилась расположенная справа левая фара:))
А так да, несомненно, вы правы:))
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Чепуха какая то, обычная конструкция воздуховода как на всех машинах, тут или где-то дыра перед фильтром, иначе ну никак снег не долетит по лабиринту труб, или развели насчет причины неисправности у дилера, или пиар.

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 637
Реакции
4 573
Баллы
113
Первый же комментарий под вторым видео
"Igor Wapovalov 8 месяцев назад
ох там геморой с этой крышкой))"
А в конструкциях "типа соляриса" воздушник меняется владельцем за 5 минут без всякого инструмента.
Так что тут кому что нравится, кому ехать а кому шашечки...)))))))))))
Ты часто его меняешь? Или при ежегодном ТО ты вообще не используешь инструмент?
Да и судя по видео (да и исходя из своего собственного опыта), замена - это дело нескольких минут.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ты часто его меняешь? Или при ежегодном ТО ты вообще не используешь инструмент?
Да:) Да:)
Воздуханы двигателей и салонов меняю сам за 10 минут без всякого инструмента, на стоянке под окнами. Первый раз в год,второй-дважды. Масло в двигателях меняется на подьёмнике на СТО по причине отсутствия собственного гаража:))
Да, собственно,не в этом суть, не недостатки/преимущества производителей и личные привычки проведения ТО обсуждаются в этой теме...
 
Bad panda

Bad panda

Новичок
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Под фильтр. Значит воздухозабор так расположен, что туда попадает снег.
С чего вдруг? Снег не над фильтром где патрубок в коллектор а под фильтром.
Вообще то на многих машинах вход воздуха "снизу" фильтра,поэтому весь "мусор" под фильтром.
Набился конечно под фильтр - куда же ему ещё набиться ? Сверху забирается очищенный воздух, снизу подаётся с улицы - вместе со снегом и прочим мусором.
Вот из-за этого и неразбериха. На разных машинах по разному сделан копрус фильтра. Либо забор воздуха НАД фильтром, а выход в коллектор ПОД фильтром. А вы говорите о противоположном. У меня на машине тоже заборник сверху, выход в коллектор снизу. Не путайте людей
Но выражение "под фильтром" подразумевает что за фильтром, после него. КМК. Лично я тоже так понял, что снег был за фильтром.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да:) Да:)
Воздуханы двигателей и салонов меняю сам за 10 минут без всякого инструмента, на стоянке под окнами. Первый раз в год,второй-дважды. Масло в двигателях меняется на подьёмнике на СТО по причине отсутствия собственного гаража:))
Да, собственно,не в этом суть, не недостатки/преимущества производителей и личные привычки проведения ТО обсуждаются в этой теме...

Хорош, салонник и воздушник на корейцах 5 минут. Отстегнул, выкинул, воткнул, застегнул.
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Чепуха какая то, обычная конструкция воздуховода как на всех машинах, тут или где-то дыра перед фильтром, иначе ну никак снег не долетит по лабиринту труб, или развели насчет причины неисправности у дилера, или пиар.

Отправлено с моего Orange San Francisco
Надо было сфотать, не догадался... Случился ряд совпадений, послуживший причиной сугроба, сервисники сами все ходили любопытно-недоумевающие. Стояли сильный мороз и очень(!) плотная метель из очень(!) летучего снега. Не доверять сервисникам оснований тоже нет - диагноз на 100% соответствует симптомам. Да и чуть выше писали про фильтр с мошками, стало быть не такое уж и чудо.

ЗЫ а пиар чего это может быть? :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
И да, снег фактически был под фильтром, но если по ходу движения воздуха, то перед фильтром.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Надо было сфотать, не догадался... Случился ряд совпадений, послуживший причиной сугроба, сервисники сами все ходили любопытно-недоумевающие. Стояли сильный мороз и очень(!) плотная метель из очень(!) летучего снега. Не доверять сервисникам оснований тоже нет - диагноз на 100% соответствует симптомам. Да и чуть выше писали про фильтр с мошками, стало быть не такое уж и чудо.

ЗЫ а пиар чего это может быть? :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Система в солярисе такая же как у всех машин, и по трассе вместе с вами помимо других машин еще полюбому солярисы или рио ехали, но проблема только у одной машины?


Отправлено с моего Orange San Francisco
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В Фабии все нормально с забором воздуха. Съездили в метель и пургу в Тулу и вернулись сегодня обратно.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Хорош, салонник и воздушник на корейцах 5 минут. Отстегнул, выкинул, воткнул, застегнул.

Я обычно ещё влажной салфеткой корпус изнутри протираю)))))))))) Чтоб не совсем скучно было)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В Фабии все нормально с забором воздуха. Съездили в метель и пургу в Тулу и вернулись сегодня обратно.
фильтр оригинал ВАГ идет с вторым слоем поверх бумажной гармошки -как раз для таких случаев как у ТС-для стран с холодным климатом..
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
фильтр оригинал ВАГ идет с вторым слоем поверх бумажной гармошки -как раз для таких случаев как у ТС-для стран с холодным климатом..
Для каких таких случаев!? Если забит путь для воздуха снегом, никакой второй слой не поможет.

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Для каких таких случаев!? Если забит путь для воздуха снегом, никакой второй слой не поможет.

Отправлено с моего Orange San Francisco
тогда просчет с воздухозаборником...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Система в солярисе такая же как у всех машин, и по трассе вместе с вами помимо других машин еще полюбому солярисы или рио ехали, но проблема только у одной машины?


Отправлено с моего Orange San Francisco
Они забыли догнать админа и отчитаться об аналогичной проблеме. :)

Вполне логичная ситуация. Думаю, если кто-то из интереса, после поездки в снегопад, откроет свой фильтр и посмотрит на него - увидит похожую картину. Физику никто не отменял.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 637
Реакции
4 573
Баллы
113
Они забыли догнать админа и отчитаться об аналогичной проблеме. :)

Вполне логичная ситуация. Думаю, если кто-то из интереса, после поездки в снегопад, откроет свой фильтр и посмотрит на него - увидит похожую картину. Физику никто не отменял.
Фильтр должен стоять достаточно далеко от двигателя. Иначе снег будет таять и испаряется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Фильтр должен стоять достаточно далеко от двигателя. Иначе снег будет таять и испаряется.
он полюбому будет таять т.к. в подкапотке точно больше 0. А бумажные фильтры пропускают влагу.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 637
Реакции
4 573
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
См. Стартовое сообщение темы.
На своем рапиде посмотри какой фильтр стоит воздушный-их бывает 2типа один с шубой типа поролона поверх бумажной гребенки другой обычный бумажный. Вот в зиму рекомендуется ставить первый вариант. Но это для ТСИ моторов насколько знаю.
фильтр.jpg вот эта шуба сверху бумаги типа предотвращает замокание бумажной части фильтра и ее замерзание потом после простоя.
фильтр2.jpg без шубы вариант второй.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 637
Реакции
4 573
Баллы
113
На своем рапиде посмотри какой фильтр стоит воздушный-их бывает 2типа один с шубой типа поролона поверх бумажной гребенки другой обычный бумажный. Вот в зиму рекомендуется ставить первый вариант. Но это для ТСИ моторов насколько знаю.
Посмотреть вложение 406039вот эта шуба сверху бумаги типа предотвращает замокание бумажной части фильтра и ее замерзание потом после простоя.
На Рапиде ещё ни разу не менял, не знаю какой там.
На Альбеа - да, поверх бумажного фильтра лист поролона. Других вариантов даже среди неоригинала не видел.
 
Верх Низ