свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Фильмец просто абалденный - шедевр !!!!reved:
Фильмец просто абалденный - шедевр !!!!reved:
Фильмец просто абалденный - шедевр !!!!reved:
Бывает попадаются сложнопережовываемые , но грыземС !!!!!И как? Съедобно?
оставьте пневмоклапаны в покое !!!!сначала замена клапана хх,
как положено - это на 3 сантиметра выше отметки минимум.тосола налито как положено - до минимума.
оставьте пневмоклапаны в покое !!!!
Как он выглядитэлектромагнитный запорный клапан холостого хода
Черный бархатистый нагар, это либо слишком богатая смесь, либо масло, но карбюратор как бы настроен...Про масло - ну во первых возможны наружные течи , во вторых 400 мл масла за 2 т км -это конено многовато , но !? Свечи , что же там такого ужасного , что вести разговор о состоянии поршневой группы ?
Как бы говорит. И как бы маслу не место в КС. Вы согласны?Я думаю это как раз говорит о присутствии масла в камере сгорания ???:derisive:
Видимо я более склонен доверять вводной информации. :derisive:Есть уверенность , что он настроен правильно ?? У меня нет !!!!!
При черных свечках и уходе масла? С большой вероятностью да.Значит , если в карбе было бы масло , то это клапаны ?
Честное Пардоньте, подзабыл матчасть и попутал клапан ХХ на карбе с регулятором ХХ на инжике. Чему поспособствовали посты выше.Во как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит ? Про причины дизиленга потом .
Нормальная компрессия начинается с 8-ми. При дефиците финансов и отсутствии доверенного моториста 9,8 - отличная компрессия, почти на 2 выше погранично нормальной. :biggrin:9,8 - это значит и все ? то есть не повод лезть в двиг ? А вот мне кажется что повод !
У меня хороший Гуру!Гуру сказал правильно !
Еще Пардоньте, коллеги за соседним столом обсуждали замену гильз и я написал про гильзы чисто на автопилоте. Имел в виду "не готов шарошить седла клапанов". Выкладывать 2 тыр в БиБи за сомнительные шарошки, которые пригодятся еще раз лет через 5 (если не сломаются)...Что за гильзы , которые надо менять при притирке клапанов ?
Если мне память не изменяет предельный 0,015, иначе на этой авто еще ездить и ездить - всего половинный износ.какие ужасные прогнозы !!!!!
Так , для примера , машинка , пробег 305 000 км .
http://автосвр.рф/index.php/component/joomgallery/image.raw?type=orig&id=69 Хозяин приехал со странным звуком , с этим звуком катался МЕСЯЦ , при снятии головки цилиндры имели износ 0,08 мм ( предельный 0,15 по заводским нормам ) . Двигатель обощелся заменой поршней и колец !!!!!
Так что про предсказания я бы не говорил .
с чего вы решили что в карб кидает масло из за сальников клапанов?)))) масло в карб кидает из за газов прорывающихся в картер и выходящих через сапун из за дохлых поршневых колец.
интересно посмотреть , как масло может дать черный БАРХАТНЫЙ налет !!!Оно как бы изначально должно быть жирным reved:Черный бархатистый нагар, это либо слишком богатая смесь, либо масло,
Конечно конечно , - не место , но не говорит опять же тот черный и бархатный .Как бы говорит. И как бы маслу не место в КС. Вы согласны?
особенно в 4 ом цилиндре , ХЗ как ей , прокладке , надо прорваться , что бы в этот цилиндр попастьВообще маслу в КС три пути: через кольца, через клапаны, через прорванную прокладку.
Ну вот ни как не пойму , хоть убей , фиику появления масла в карбе из за клапанов !!!reved:В случае клапанов масло должно быть заметно при настройке карба.
чувствую совнительный тенорок в этих словах - как бы неуверенностьПолучается вероятнее всего - кольца.
Не верь глазам своим ! ну и ушам - так сказал мудрец !reved:Видимо я более склонен доверять вводной информации.
про это уже сказал выше , так , что там дальше ?:happy:При черных свечках и уходе масла? С большой вероятностью да.
Умей отделять зерна от плевел !!! это в жизни ох как пригодится !Честное Пардоньте, подзабыл матчасть и попутал клапан ХХ на карбе с регулятором ХХ на инжике. Чему поспособствовали посты выше.
Скажи мне , кто тебе про пограничный в 8 кг порог то сказал . Хотя возможно коллеги про что то другое говорилиНормальная компрессия начинается с 8-ми. При дефиците финансов и отсутствии доверенного моториста 9,8 - отличная компрессия, почти на 2 выше погранично нормальной.
к примеру про уровень Волги в период паводка ???Еще Пардоньте, коллеги за соседним столом обсуждали замену гильз
Надеюсь не он сказал про 8 кг ? а то я возможно зря его ранее похвалил ?!:yu:У меня хороший Гуру!
Отключи эту функцию у себя в мозге !!!!я написал про гильзы чисто на автопилоте.
Она тебе не только изменяет , я бы сказал , что она тебе наставляет рога . Так , если немного подумать , ведь между размерными группави поршней и цилиндров ( А,В,С,D,Е ) разница всего в 0,01 мм , а значит при средней величине между группами = 0 ,005 мм уже требуется по твоим словам капремонт ?????????????????Если мне память не изменяет предельный 0,015,
тут выражу сочувствие !В моем случае зазор был предельный и вид поршней наводил на самые мрачные прогнозы.
твоя роль в этом какая ?Сейчас с Гуру заканчиваем перетряхивать двигло карберной 99.
Тык эта , из за клапанов ??????:b3b4e46f21f040a62b4Вводные: компрессия 13,5 , после добавления масла 14,5. Дизелила месяц-полтора, а потом плюнула масло так, что воздушный фильтр хоть отжимай.
Это самое , а только такой тест по головке делается ?????rankster:После разбора: кольца и поршни под замену, в 4-х клапанах тест керосином не прошел - на притирку...
далее твоя теория будет разнесена в пух и прахс чего вы решили что в карб кидает масло из за сальников клапанов?)))) масло в карб кидает из за газов прорывающихся в картер и выходящих через сапун из за дохлых поршневых колец.
Совершенно верно и заливает карб через воздухан (как в нашей 99). В случае клапанов карб зальет через впускные коллекторы. И при настройке (=> чистке => снятии) карба будет видно есть ли масло в карбе и откуда оно пришло.
Не то слово как сумбурно , я бы да же прибег к твоей же цитатеМожет быть несколько сумбурно пишу
без обид ! и ни чего личногоили хотя бы "не читай тут всяких ухарей,
reved:или "а вообще приезжай - посмотрю"
Cooler97, Ну вот теперь наверное и настало время сказать
reved:
Бархатный черный налет указывает на слишком богатую смесь, но совершенно не исключает утечки масла.интересно посмотреть , как масло может дать черный БАРХАТНЫЙ налет !!!Оно как бы изначально должно быть жирным reved:
Конечно конечно , - не место , но не говорит опять же тот черный и бархатный .
"Не наш случай" Вы тактично опустили или фраза только мне видна?особенно в 4 ом цилиндре , ХЗ как ей , прокладке , надо прорваться , что бы в этот цилиндр попасть
Если представить изношенный впускной клапан с текущим сальником (а может и кольцами в придачу), то куда попадет масляно-бензино-воздушная смесь на такте сжатия?Ну вот ни как не пойму , хоть убей , фиику появления масла в карбе из за клапанов !!!reved:
Конечно, я всегда допускаю, что могу ошибаться. Это только врожденно-скромные троли непогрешимы. :derisive:чувствую совнительный тенорок в этих словах - как бы неуверенность
Книжка по ремонту и эксплуатации. Просторы интернета говорят про 10. Но 9,8 почти 10 (а может и компрессометр погрешил чуток) - если аккуратно, то до тепла должна дотянуть.Скажи мне , кто тебе про пограничный в 8 кг порог то сказал .
Действительно, предельный зазор 0,15 ( за 4 месяца с перебора двигателя разик можно и изменить), тогда совершенно непонятен приведенный пример. Машина выработала только половину ресурса поршня и загремела как Санта Клаус. И что? В чем мораль?Она тебе не только изменяет , я бы сказал , что она тебе наставляет рога . Так , если немного подумать , ведь между размерными группави поршней и цилиндров ( А,В,С,D,Е ) разница всего в 0,01 мм , а значит при средней величине между группами = 0 ,005 мм уже требуется по твоим словам капремонт ?????????????????
По двигателю - вспомогательная, электрику проверить и в порядок привести - основная.твоя роль в этом какая ?
Не только, но достаточно, чтоб показать, что дизелинг не на пустом месте возникает.Это самое , а только такой тест по головке делается ?????rankster:
Изучал непрофильные проблемы по мере поступления. За отсутствием практики верхушки вытеснились профильными проблемами.без обид ! и ни чего личного
Откровенно сказать , ты просто нахватался верхушек. правда они хорошо (верхушки ) попутались
Предлагаю вариант "лечения по фотографии", но что самое страшное , что ты в этом уверен , и продвигаешь это в массы !!!!!!:yu:
Уже есть и выписано, только хранится в гараже и авто, а не у компа.Возьми хорошую литеатуру , там есть приложения (таблицы ) в которых даны все нормативные и допустимые размеры и допуски . Если чувствуешь , что можешь забыть , выпиши на листочек.
В противном случае , тебя будет засасывать трясина невежества - это так , совет , как бы по отцовски в легкую . Да бы не прослыть смешным - лучше промолчать !!!!!(СВР©)
практически ткнуть носом.... Нельзя все время подсказывать и направлять!мой Гуру, когда "наставляет на путь истинный", строит фразы по принципу "а подумай что будет если вот так..." "а теперь учти что ... и прикинь что будет", т.е. показывает правильное направление мысли.
Интернов смотрел? Серега наш Быков!В Ваших постах ничего похожего нет, только стеб и щелчки по носу, что наводит на мысль, что Вы таки Троль.
Интернов смотрел? Серега наш Быков!
Имеет право!:derisive:И чем не Троль?