Детонация при глушении?

  • Автор темы Cooler97
  • Дата начала
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Про масло - ну во первых возможны наружные течи , во вторых 400 мл масла за 2 т км -это конено многовато , но !? Свечи , что же там такого ужасного , что вести разговор о состоянии поршневой группы ?
Черный бархатистый нагар, это либо слишком богатая смесь, либо масло, но карбюратор как бы настроен... :)
Я думаю это как раз говорит о присутствии масла в камере сгорания ???:derisive:
Как бы говорит. И как бы маслу не место в КС. Вы согласны?;)
Вообще маслу в КС три пути: через кольца, через клапаны, через прорванную прокладку. В случае драной прокладки КС заливает так, что двигатель не заведется - не наш случай. В случае клапанов масло должно быть заметно при настройке карба. Получается вероятнее всего - кольца.

Есть уверенность , что он настроен правильно ?? У меня нет !!!!!
Видимо я более склонен доверять вводной информации. :derisive:

Значит , если в карбе было бы масло , то это клапаны ?
При черных свечках и уходе масла? С большой вероятностью да.

Во как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит ? Про причины дизиленга потом .
Честное Пардоньте, подзабыл матчасть и попутал клапан ХХ на карбе с регулятором ХХ на инжике. Чему поспособствовали посты выше.

9,8 - это значит и все ? то есть не повод лезть в двиг ? А вот мне кажется что повод !
Нормальная компрессия начинается с 8-ми. При дефиците финансов и отсутствии доверенного моториста 9,8 - отличная компрессия, почти на 2 выше погранично нормальной. :biggrin:

Гуру сказал правильно !
У меня хороший Гуру!

Что за гильзы , которые надо менять при притирке клапанов ?
Еще Пардоньте, коллеги за соседним столом обсуждали замену гильз и я написал про гильзы чисто на автопилоте. Имел в виду "не готов шарошить седла клапанов". Выкладывать 2 тыр в БиБи за сомнительные шарошки, которые пригодятся еще раз лет через 5 (если не сломаются)...

какие ужасные прогнозы !!!!!
Так , для примера , машинка , пробег 305 000 км .
http://автосвр.рф/index.php/component/joomgallery/image.raw?type=orig&id=69 Хозяин приехал со странным звуком , с этим звуком катался МЕСЯЦ , при снятии головки цилиндры имели износ 0,08 мм ( предельный 0,15 по заводским нормам ) . Двигатель обощелся заменой поршней и колец !!!!!
Так что про предсказания я бы не говорил .
Если мне память не изменяет предельный 0,015, иначе на этой авто еще ездить и ездить - всего половинный износ.
В моем случае зазор был предельный и вид поршней наводил на самые мрачные прогнозы.
Впрочем про успешно "переходившие" поршни слышал и не раз, только это как гугловское "Мне повезет!"

Сейчас с Гуру заканчиваем перетряхивать двигло карберной 99.
Вводные: компрессия 13,5 , после добавления масла 14,5. Дизелила месяц-полтора, а потом плюнула масло так, что воздушный фильтр хоть отжимай.
После разбора: кольца и поршни под замену, в 4-х клапанах тест керосином не прошел - на притирку...
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
с чего вы решили что в карб кидает масло из за сальников клапанов?)))) масло в карб кидает из за газов прорывающихся в картер и выходящих через сапун из за дохлых поршневых колец.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
с чего вы решили что в карб кидает масло из за сальников клапанов?)))) масло в карб кидает из за газов прорывающихся в картер и выходящих через сапун из за дохлых поршневых колец.

Совершенно верно и заливает карб через воздухан (как в нашей 99). В случае клапанов карб зальет через впускные коллекторы. И при настройке (=> чистке => снятии) карба будет видно есть ли масло в карбе и откуда оно пришло.

Может быть несколько сумбурно пишу, но суть в том, что автору по-любому надо смотреть двигло и это не так страшно/затратно.
При самостоятельном ремонте с большой вероятностью уложится в 3 тыр, при походе на станцию - в 5-7. Будет тянуть - дойдет до капиталки.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Черный бархатистый нагар, это либо слишком богатая смесь, либо масло,
интересно посмотреть , как масло может дать черный БАРХАТНЫЙ налет !!!Оно как бы изначально должно быть жирным :preved:


Как бы говорит. И как бы маслу не место в КС. Вы согласны?
Конечно конечно , - не место , но не говорит опять же тот черный и бархатный .

Вообще маслу в КС три пути: через кольца, через клапаны, через прорванную прокладку.
особенно в 4 ом цилиндре , ХЗ как ей , прокладке , надо прорваться , что бы в этот цилиндр попасть :D

В случае клапанов масло должно быть заметно при настройке карба.
Ну вот ни как не пойму , хоть убей , фиику появления масла в карбе из за клапанов !!!:preved:

Получается вероятнее всего - кольца.
чувствую совнительный тенорок в этих словах - как бы неуверенность ;)

Видимо я более склонен доверять вводной информации.
Не верь глазам своим ! ну и ушам - так сказал мудрец !:preved:

При черных свечках и уходе масла? С большой вероятностью да.
про это уже сказал выше , так , что там дальше ?:happy:


Честное Пардоньте, подзабыл матчасть и попутал клапан ХХ на карбе с регулятором ХХ на инжике. Чему поспособствовали посты выше.
Умей отделять зерна от плевел !!! это в жизни ох как пригодится !

Нормальная компрессия начинается с 8-ми. При дефиците финансов и отсутствии доверенного моториста 9,8 - отличная компрессия, почти на 2 выше погранично нормальной.
Скажи мне , кто тебе про пограничный в 8 кг порог то сказал . Хотя возможно коллеги про что то другое говорили

Еще Пардоньте, коллеги за соседним столом обсуждали замену гильз
к примеру про уровень Волги в период паводка ???:D

У меня хороший Гуру!
Надеюсь не он сказал про 8 кг ? а то я возможно зря его ранее похвалил ?!:yu:

я написал про гильзы чисто на автопилоте.
Отключи эту функцию у себя в мозге !!!!;)

Если мне память не изменяет предельный 0,015,
Она тебе не только изменяет , я бы сказал , что она тебе наставляет рога . Так , если немного подумать , ведь между размерными группави поршней и цилиндров ( А,В,С,D,Е ) разница всего в 0,01 мм , а значит при средней величине между группами = 0 ,005 мм уже требуется по твоим словам капремонт ?????????????????:D

В моем случае зазор был предельный и вид поршней наводил на самые мрачные прогнозы.
тут выражу сочувствие !


Сейчас с Гуру заканчиваем перетряхивать двигло карберной 99.
твоя роль в этом какая ?

Вводные: компрессия 13,5 , после добавления масла 14,5. Дизелила месяц-полтора, а потом плюнула масло так, что воздушный фильтр хоть отжимай.
Тык эта , из за клапанов ??????:b3b4e46f21f040a62b4

После разбора: кольца и поршни под замену, в 4-х клапанах тест керосином не прошел - на притирку...
Это самое , а только такой тест по головке делается ?????:prankster:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
с чего вы решили что в карб кидает масло из за сальников клапанов?)))) масло в карб кидает из за газов прорывающихся в картер и выходящих через сапун из за дохлых поршневых колец.
далее твоя теория будет разнесена в пух и прах :D

Совершенно верно и заливает карб через воздухан (как в нашей 99). В случае клапанов карб зальет через впускные коллекторы. И при настройке (=> чистке => снятии) карба будет видно есть ли масло в карбе и откуда оно пришло.


Может быть несколько сумбурно пишу
Не то слово как сумбурно , я бы да же прибег к твоей же цитате

или хотя бы "не читай тут всяких ухарей,
без обид ! и ни чего личного ;)
Откровенно сказать , ты просто нахватался верхушек . правда они хорошо (верхушки ) попутались , но что самое страшное , что ты в этом уверен , и продвигаешь это в массы !!!!!!:yu:
Возьми хорошую литеатуру , там есть приложения (таблицы ) в которых даны все нормативные и допустимые размеры и допуски . Если чувствуешь , что можешь забыть , выпиши на листочек . В противном случае , тебя будет засасывать трясина невежества - это так , совет , как бы по отцовски в легкую . Да бы не прослыть смешным - лучше промолчать !!!!!(СВР©)
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Нагар образуется только в 4 цилиндре, счищаешь - машина едет. В принципе щас тоже едет без напрягов ))) были вчера в гараже, но времени совсем мало было в движку не успел залезть, думаю в выходные теперь посмотрю клапан. На счет колец - я согласен что машинка уже 100 тыс. прошла и бывший хозяин врятли что-то там делал, когда покупал пробег был 98тыс, сейчас 103 это с ноября прошлого года. Во сколько обойдется замена колец? Услуга + железо?
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Заметил такую особенность - обычно дизелит когда в пробке постоял а потом сразу глушишь, сейчас прогазовался хорошенько - все нормально. Я понимаю что это все туфта скорее всего, но можно чем то очистить нагар в камерах не лазия туда? ))) бензин лукойловский с присадками ? не?
Так то больше машинка ни чем не напрягает - дизелит и масло подкушивает, но это мы еще посмотрим. Обычно когда выжимаешь 3-4 тыс (иногда!) чувствуется запах масла в салоне
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
интересно посмотреть , как масло может дать черный БАРХАТНЫЙ налет !!!Оно как бы изначально должно быть жирным :preved:

Конечно конечно , - не место , но не говорит опять же тот черный и бархатный .
Бархатный черный налет указывает на слишком богатую смесь, но совершенно не исключает утечки масла.

особенно в 4 ом цилиндре , ХЗ как ей , прокладке , надо прорваться , что бы в этот цилиндр попасть :D
"Не наш случай" Вы тактично опустили или фраза только мне видна? :D
Ну вот ни как не пойму , хоть убей , фиику появления масла в карбе из за клапанов !!!:preved:
Если представить изношенный впускной клапан с текущим сальником (а может и кольцами в придачу), то куда попадет масляно-бензино-воздушная смесь на такте сжатия?

чувствую совнительный тенорок в этих словах - как бы неуверенность ;)
Конечно, я всегда допускаю, что могу ошибаться. Это только врожденно-скромные троли непогрешимы. :derisive:

Скажи мне , кто тебе про пограничный в 8 кг порог то сказал .
Книжка по ремонту и эксплуатации. Просторы интернета говорят про 10. Но 9,8 почти 10 (а может и компрессометр погрешил чуток) - если аккуратно, то до тепла должна дотянуть.

Она тебе не только изменяет , я бы сказал , что она тебе наставляет рога . Так , если немного подумать , ведь между размерными группави поршней и цилиндров ( А,В,С,D,Е ) разница всего в 0,01 мм , а значит при средней величине между группами = 0 ,005 мм уже требуется по твоим словам капремонт ?????????????????:D
Действительно, предельный зазор 0,15 ( за 4 месяца с перебора двигателя разик можно и изменить), тогда совершенно непонятен приведенный пример. Машина выработала только половину ресурса поршня и загремела как Санта Клаус. И что? В чем мораль?
У меня выработала весь ресурс, все 0,15 и не гремела, не звенела, кушала не запредельно и "тянула" как м 3 (образно конечно). Из симптомов - только под горку на передаче скатывалась по чуть-чуть.

твоя роль в этом какая ?
По двигателю - вспомогательная, электрику проверить и в порядок привести - основная.
Это самое , а только такой тест по головке делается ?????:prankster:
Не только, но достаточно, чтоб показать, что дизелинг не на пустом месте возникает.

Уважаемый СВР, мой Гуру, когда "наставляет на путь истинный", строит фразы по принципу "а подумай что будет если вот так..." "а теперь учти что ... и прикинь что будет", т.е. показывает правильное направление мысли. В Ваших постах ничего похожего нет, только стеб и щелчки по носу, что наводит на мысль, что Вы таки Троль. ;)
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
без обид ! и ни чего личного ;)
Откровенно сказать , ты просто нахватался верхушек. правда они хорошо (верхушки ) попутались
Изучал непрофильные проблемы по мере поступления. За отсутствием практики верхушки вытеснились профильными проблемами.
, но что самое страшное , что ты в этом уверен , и продвигаешь это в массы !!!!!!:yu:
Предлагаю вариант "лечения по фотографии" :)

Возьми хорошую литеатуру , там есть приложения (таблицы ) в которых даны все нормативные и допустимые размеры и допуски . Если чувствуешь , что можешь забыть , выпиши на листочек.
Уже есть и выписано, только хранится в гараже и авто, а не у компа.

В противном случае , тебя будет засасывать трясина невежества - это так , совет , как бы по отцовски в легкую . Да бы не прослыть смешным - лучше промолчать !!!!!(СВР©)

Спасибки Папулька! (Надеюсь тоже без обид)

Когда перечитал вводную и подумал со всех сторон получилось, что фигни написал изрядно.
И все-таки к мотористу надо и не тянуть!

Мир, Дружба, балалайка? :)
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
мой Гуру, когда "наставляет на путь истинный", строит фразы по принципу "а подумай что будет если вот так..." "а теперь учти что ... и прикинь что будет", т.е. показывает правильное направление мысли.
практически ткнуть носом.... Нельзя все время подсказывать и направлять!
В Ваших постах ничего похожего нет, только стеб и щелчки по носу, что наводит на мысль, что Вы таки Троль.
Интернов смотрел? Серега наш Быков! :D
 
Верх Низ