BUBLS
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2007
- Сообщения
- 5 008
- Реакции
- 49
- Баллы
- 48
неее рано еще, вот когда расход масла превысит расход бензина, тогда пора)))может сразу капиталить?
неее рано еще, вот когда расход масла превысит расход бензина, тогда пора)))может сразу капиталить?
так вам же лучше это ваш хлеб))))Ну вы тут и наговорили !!!! Парня совсем выпугали . аж он на капиталку созрел
нефиг мелочиться)))аж он на капиталку созрел
Кто-то бегает по утрам, кто-то свечи чистит. И у каждого свое хобби.зато после будет ездить и радоваться, а не свечки чистить от нагара каждый божий день
А как по вашему, куда девается масло и отчего такой дивный нагад на свечах?С чего то вы про кольца решили ?
Это ты сейчас мотористу сказал?Почуствуйте разницу.
Все так, все так. Просто он это знает лучшеИ что не так?
Про масло - ну во первых возможны наружные течи , во вторых 400 мл масла за 2 т км -это конено многовато , но !? Свечи , что же там такого ужасного , что вести разговор о состоянии поршневой группы ?А как по вашему, куда девается масло и отчего такой дивный нагад на свечах?
Я думаю это как раз говорит о присутствии масла в камере сгорания ???:derisive:на свече в 4 цилиндре образуется черный бархатистый нагар,
Есть уверенность , что он настроен правильно ?? У меня нет !!!!!При том что "карбюратор настроенный",
Значит , если в карбе было бы масло , то это клапаны ?т.е. его недавно ковыряли и следов масла (раз автор про них не написал) не обнаружили (а стал-быть, уходит оно не через клапаны).
Во как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит ? Про причины дизиленга потом .Даже если регулятор ХХ подклинило и он льет, но камера сгорания чистая и с клапанами/кольцами все в порядке, дизелинга не будет.
9,8 - это значит и все ? то есть не повод лезть в двиг ? А вот мне кажется что повод !Я в свое двигло полез только из-за того, что при стоянке на первой передаче под горочку стала по чуть-чуть скатываться. И все. Компрессия 9,8 ,
Гуру сказал правильно !Но мой Гуру сказал "я бы залез".
Что за гильзы , которые надо менять при притирке клапанов ?И оказался чертовски прав: клапана все в мелких раковинках (притирал 4 дня, т.к. на замену гильз был не готов),
какие ужасные прогнозы !!!!!про зазоры вообще не говорю - в любой момент юбка поршня могла отколоться и "шоу вылезающих шатунов", а это ~ 40 тыр в гору...
вот это по нашему!повод разобрать двигатель
Предпочитаю не применять слово МОЖЕТ , на форуме особенно .Тем не менее уважаемый моторист не написал ничего типа "может быть это, и ты попал примерно на ... , а может быть ТО, и тогда легко отделаешься"
Как бы моя скромность не позволяет так сразу заявлять человекуили "а вообще приезжай - посмотрю"
Ну ведь обидитесь reved: Опять скажите сто СВР противный и гнусный троль !:yahoo:или хотя бы "не читай тут всяких ухарей, не тяни - дуй на станцию".
Да уж , если конечно не смотреть на компрессию:derisive:В моем случае повод лезть в двигатель был куда скромнее чем у автора, и тем не менее вмешательство более чем оправдалось.
Нет уж , лучше максимально иметь основания , лезть или не лезть (Шекспир)Вероятность "колец" в случае автора более 50% и даже если дело окажется не в них
Почему только корбюраторным ? Я еще и инжекторные "кушаю". !Где-то в начале уже проскакивала мысль - всем карбюраторным дороги ведут к СВР!
А ведь ставились, даже на тазики! Карбы с системой снижения токсичности - ШИМ-управляемыми актуаторами. Не думаю, что у автора стоит такое поделие, но всё ж слова "карбюратор" и "регулятор ХХ" вполне могут употребляться в одном предложенииВо как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит
И как? Съедобно?Почему только корбюраторным ? Я еще и инжекторные "кушаю". !
Опять скажите что СВР противный и гнусный троль !