Детонация при глушении?

  • Автор темы Cooler97
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну вы тут и наговорили !!!! Парня совсем выпугали . аж он на капиталку созрел :D
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
зато после будет ездить и радоваться, а не свечки чистить от нагара каждый божий день
Кто-то бегает по утрам, кто-то свечи чистит. И у каждого свое хобби. :D
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Ну тут и нагородили: ЭПХХ, не ЭПХХ...
А суть проста: по расходу масла, по цвету свечей парню пора поменять кольца и почистить нагар в камерах сгорания. Это чтоб не чистить свечи вместо утренней зарядки. :)
А раз так, то не плохо было бы и всю движку перетряхнуть: клапана притереть и отрегулировать, зазоры в циллиндрах промерить и т.п. Это вполне по силам сделать самому в гараже, особенно если с финансами напряг. Понадобится книжка по ремонту авто, инструмент и здравый смысл.

По увиденному/измеренному уже решать капиталить полностью, поменять поизносившееся или собрать все назад, почищеное.
Сам проделывал подобное дважды, первый раз с нулевым опытом.

И уже после движка проверять ХХ и все прочее.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
С чего то вы про кольца решили ? :D
Афтыр , ты валидолом запасся ? а то ща сердечко прихватит . :preved:
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
С чего то вы про кольца решили ? :D
А как по вашему, куда девается масло и отчего такой дивный нагад на свечах?
При том что "карбюратор настроенный", т.е. его недавно ковыряли и следов масла (раз автор про них не написал) не обнаружили (а стал-быть, уходит оно не через клапаны).

Даже если регулятор ХХ подклинило и он льет, но камера сгорания чистая и с клапанами/кольцами все в порядке, дизелинга не будет.

Я в свое двигло полез только из-за того, что при стоянке на первой передаче под горочку стала по чуть-чуть скатываться. И все. Компрессия 9,8 , цвет свечей указывает на чуть богатую смесь, расход масла в норме. Вроде, катайся не хочу. Но мой Гуру сказал "я бы залез". И оказался чертовски прав: клапана все в мелких раковинках (притирал 4 дня, т.к. на замену гильз был не готов), на поршнях потертости почти до маслосъемного кольца, про зазоры вообще не говорю - в любой момент юбка поршня могла отколоться и "шоу вылезающих шатунов", а это ~ 40 тыр в гору...
Бюджет составил: ~500 руб прокладки, 900 руб поршни, 500 руб кольца, 400 руб регулировочные шайбы, 500 руб услуги по регулировке клапанов.
Почуствуйте разницу.

Впрочем, если топик-стартер хочет сыграть в лотерейку, можно и одним РХХ обойтись. :)
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
И что не так?
3 тыр на запчасти против 40-ка за новый движок не разница?
Дизелинг, нагар на свечах и повышенный расход масла (да хоть и не в кольцах дело, а масло из пробитого картера утекает) не достаточный повод разобрать двигатель?
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Ни мало не сомневаюсь и не отрицаю знания и опыт моториста.
Тем не менее уважаемый моторист не написал ничего типа "может быть это, и ты попал примерно на ... , а может быть ТО, и тогда легко отделаешься" или "а вообще приезжай - посмотрю" или хотя бы "не читай тут всяких ухарей, не тяни - дуй на станцию".

В моем случае повод лезть в двигатель был куда скромнее чем у автора, и тем не менее вмешательство более чем оправдалось.
Вероятность "колец" в случае автора более 50% и даже если дело окажется не в них, все равно найдутся "приятные неожиданности" и автор потом не раз скажет себе спасибо, что подорвался поехать к мотористу/полез сам и вовремя успел.

Вот как-то так.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А как по вашему, куда девается масло и отчего такой дивный нагад на свечах?
Про масло - ну во первых возможны наружные течи , во вторых 400 мл масла за 2 т км -это конено многовато , но !? Свечи , что же там такого ужасного , что вести разговор о состоянии поршневой группы ?

на свече в 4 цилиндре образуется черный бархатистый нагар,
Я думаю это как раз говорит о присутствии масла в камере сгорания ???:derisive:

При том что "карбюратор настроенный",
Есть уверенность , что он настроен правильно ?? У меня нет !!!!!

т.е. его недавно ковыряли и следов масла (раз автор про них не написал) не обнаружили (а стал-быть, уходит оно не через клапаны).
Значит , если в карбе было бы масло , то это клапаны ?

Даже если регулятор ХХ подклинило и он льет, но камера сгорания чистая и с клапанами/кольцами все в порядке, дизелинга не будет.
Во как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит ? Про причины дизиленга потом .

Я в свое двигло полез только из-за того, что при стоянке на первой передаче под горочку стала по чуть-чуть скатываться. И все. Компрессия 9,8 ,
9,8 - это значит и все ? то есть не повод лезть в двиг ? А вот мне кажется что повод !

Но мой Гуру сказал "я бы залез".
Гуру сказал правильно !

И оказался чертовски прав: клапана все в мелких раковинках (притирал 4 дня, т.к. на замену гильз был не готов),
Что за гильзы , которые надо менять при притирке клапанов ?

про зазоры вообще не говорю - в любой момент юбка поршня могла отколоться и "шоу вылезающих шатунов", а это ~ 40 тыр в гору...
какие ужасные прогнозы !!!!!
Так , для примера , машинка , пробег 305 000 км .
http://автосвр.рф/index.php/component/joomgallery/image.raw?type=orig&id=69 Хозяин приехал со странным звуком , с этим звуком катался МЕСЯЦ , при снятии головки цилиндры имели износ 0,08 мм ( предельный 0,15 по заводским нормам ) . Двигатель обощелся заменой поршней и колец !!!!!
Так что про предсказания я бы не говорил .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тем не менее уважаемый моторист не написал ничего типа "может быть это, и ты попал примерно на ... , а может быть ТО, и тогда легко отделаешься"
Предпочитаю не применять слово МОЖЕТ , на форуме особенно .

или "а вообще приезжай - посмотрю"
Как бы моя скромность не позволяет так сразу заявлять человеку :D

или хотя бы "не читай тут всяких ухарей, не тяни - дуй на станцию".
Ну ведь обидитесь :preved: Опять скажите сто СВР противный и гнусный троль !:yahoo:

В моем случае повод лезть в двигатель был куда скромнее чем у автора, и тем не менее вмешательство более чем оправдалось.
Да уж , если конечно не смотреть на компрессию:derisive:

Вероятность "колец" в случае автора более 50% и даже если дело окажется не в них
Нет уж , лучше максимально иметь основания , лезть или не лезть (Шекспир)
В общем , для этого и существует диагностика !
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Где-то в начале уже проскакивала мысль - всем карбюраторным дороги ведут к СВР! ;)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Во как ! а что за регулятор ХХ на карбовой семерке сторит
А ведь ставились, даже на тазики!:) Карбы с системой снижения токсичности - ШИМ-управляемыми актуаторами. Не думаю, что у автора стоит такое поделие, но всё ж слова "карбюратор" и "регулятор ХХ" вполне могут употребляться в одном предложении:)
Почему только корбюраторным ? Я еще и инжекторные "кушаю". !
И как? Съедобно?
 
Владыка

Владыка

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
960
Реакции
5
Баллы
0
сначала замена клапана хх, не поможет-одна дорога к свр, в соседних гаражах можешь и на капиталку попасть)
 
Верх Низ