Детонация при глушении?

  • Автор темы Cooler97
  • Дата начала
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
это калильное зажигание. обычно оно либо от свечей либо от нагара в КС(камере сгорания) полюбому от масла. обычно это на уставших движках,надо менять кольца и сальники клапанов. но для начала просто смени свечи

Свечи менялись 2-3 тыс назад, сальники клапанов новые стоят. Кольца - да может быть. но при чем тут калильное зажигание тогда?
 
Ф

Федор

Guest
но при чем тут калильное зажигание тогда?
масло зажигается легче бензина, поэтому если в камере сгорания летают капельки масла - калильное зажигание будет даже при не перегретых свечах.
К тому же, от масла образуется налет на свечах и клапанах, который, будучи разогретым - тоже увеличивает вероятность калильного зажигания.
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
масло зажигается легче бензина, поэтому если в камере сгорания летают капельки масла - калильное зажигание будет даже при не перегретых свечах.
К тому же, от масла образуется налет на свечах и клапанах, который, будучи разогретым - тоже увеличивает вероятность калильного зажигания.

на свече в 4 цилиндре образуется черный бархатистый нагар, сейчас с работы приехал, дал потарахтеть машине пару минут. глушу - пару раз сильно дернулась. завтра в гараж поеду, проверю что выше написали и свечу посмотрю. скорее всего в нагаре, я до этого пару раз чистил её. машина сразу по другому едет, сейчас как то вяло
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
масло зажигается легче бензина, поэтому если в камере сгорания летают капельки масла - калильное зажигание будет даже при не перегретых свечах.
К тому же, от масла образуется налет на свечах и клапанах, который, будучи разогретым - тоже увеличивает вероятность калильного зажигания.
бензин все же зажигается активней масла.. и в данном случае горит именно бензин из-за не исправной системы ЭПХХ
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
бензин все же зажигается активней масла.. и в данном случае горит именно бензин из-за не исправной системы ЭПХХ
да не эпхх это! нагар от масла раскаляется в камере сгорания, зажигание выключаешь свечи искру не дают, а остатки смеси воспламеняются от расскалённого нагара
 
Ф

Федор

Guest
странно, а все авто-производители рекомендуют заправлять авто бензином. вот-же тупицы.
попробуй размешать бензин пополам с маслом (чтобы получилось это чудо распылить) - будешь неприятно удивлен детонацией даже с выключенным зажиганием.
Наименование нефтепродуктов / Температура самовоспламенения, °С
Бензины 510—530
Керосины 290—430
Дизельное топливо 300-330
масло имеет еще более тяжелые молекулы, чем диз. топливо, поэтому пары масла еще легче поджечь.
взято отсюда
 
Ф

Федор

Guest
да не эпхх это! нагар от масла раскаляется в камере сгорания, зажигание выключаешь свечи искру не дают, а остатки смеси воспламеняются от расскалённого нагара
если ЭПХХ работает - откуда возьмется бензин?
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
читайте внимательней остатки! раньше на авто вообще эпхх небыло и отлично работали без калильного зажигания
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
из неработающего ЭПХХ :prankster:
вооот!!!
значит причина дерготни совсем не в масле)))
хотя страдальческий ДВС давно пора капиталить а не сальники клапанов менять (это что рак пластырем лечить)))))
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
ещё раз остатки смеси(бензин с воздухом) в коллекторе остаются их и хватает чтобы пару раз воспламениться)))
 
Ф

Федор

Guest
ещё раз остатки смеси(бензин с воздухом) в коллекторе остаются их и хватает чтобы пару раз воспламениться)))
для особо дотошных:
обороты холостого хода 800-900 об/мин, т.е. один оборот длится 75 милисекунд, за один оборот зажигание проходит в 2 цилиндрах (т.к. движок четырехцилиндровый четырехтактный). Вы способны на слух отличить прекращение зажигания сразу при выключении от задержки в 75 милисекунд?:prankster:
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
кароче надоело спорить вы же все здесь великие мотористы и карбюраторщики..... по личному опыту это из за нагара в кс
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ещё раз остатки смеси(бензин с воздухом) в коллекторе остаются их и хватает чтобы пару раз воспламениться)))
что-то мне подсказывает, что "настроенный" карб все же переливает и )))
никаких остатков не хватит на 2-3 такта, даже с маслом.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ещё раз остатки смеси(бензин с воздухом)
что-то мне подсказывает, что "настроенный" карб все же переливает и )))
никаких остатков не хватит на 2-3 такта, даже с маслом.
это из за нагара в кс
а вот это уже ближе к теме. Нагар+бенз+масло и вот она причина (дизелинга).
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
что-то мне подсказывает, что "настроенный" карб все же переливает и )))
никаких остатков не хватит на 2-3 такта, даже с маслом.

а вот это уже ближе к теме. Нагар+бенз+масло и вот она причина (дизелинга).

выход? чистить от нагара? сколько такая процедура будет? на сколько плохо это для мотора? может сразу капиталить?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
выход? чистить от нагара? сколько такая процедура будет? на сколько плохо это для мотора? может сразу капиталить?
Лучше обратись к мотористу, для примера пост №3. Так будет надёжней и наверняка.
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Лучше обратись к мотористу, для примера пост №3. Так будет надёжней и наверняка.

Ладно, сегодня проверю пневмоклапан, почищу свечи. Дальше посмотрим
 
Верх Низ