A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Завелся со второго раза. Термометр в 8.30 показывал -24 градуса.
Зачем надо было домкратить?Завелся с первого раза. Правда, крутил долго (но меньше 10 сек). Поехал - почуял, что левое переднее колесо спустило в ноль. Пришлось домкратить (а поддомкратник обмерз, сцуко, ледяной глыбой). Расковырял лед, поддопкратил, включил компресор, накачал.
Нада бы съездить в шиномонтаж перемонтировать колесо. Второй раз спускает. Причем не плавно, а резко. Почти месяц ездил - не спускалось, а тут за ночь спустило.
Конструктора на заводах не от балды пишут 45, 55, 60, 62 и т.п. Под свой движок, свой генератор и свой аккумулятор. Видел какие акб к примеру на хонде стоят? Размером с мотоциклетный. Значит хватает его.
Я конечно не принуждаю. Можешь и танковый в багажник запихать. Только смысла нет. Исправный авто должен при рекомендованном акб заводиться. А если уж не заводится, значит не в акб дело. Можно на 150ач цепануть и крутить пока стартер не сгорит.
Имхо пора профилактику стартеру делать... Разобрать, почистить, помазать, щетки проверить. Не спроста лампы тухнут...завелся с первого полоборота
и никаких гвоздей.
Был только стандартный прикол: поворачиваю ключ, двигун делает вид "а вот и не провернусь" аж лампы гаснут, а потом - "вздрогнули" и заработали
Кста, масло поменял? На чего?
масло сменил на NESTE 10w-40, пока жалоб нет.
а насчет стартера.. скорее не он, а АКБ... потому что если ее ночь подержать на зарядном устройстве и в тепле - таких провалов нет.
Во-во. На мне (моей) 4 новых, из них одно - затрахало. Уже промазано, уже золотник(нипель) сменен, вроде выбило и выдуло наледь изнутри (она там после "проверки" мыльной водой или слюной), и все равно атмосферу за пару дней стравливает. Правда при потеплении держалась дня четыре. Осталось только сосок сменить. Или диск? Первый раз как у Oleg07 было. Приехал на стоянку, пока барахло разбирал, музон слушал - кузов качнуло, потом еще. Мурашки поперли - думал в темноте придавил скотину каку-нть. Выскочил - никого, и заднее на ободе стоит. Но сползти не успело, без домкрата надулось. Теперь вот только сосок под подозрением. Или всё же диск?У меня тоже хрень с колесами. Чё за фигня такая. В прошлые года никогда такого не было.
Сегодня подивился двигателю и поругался на акку - прихожу, поворачиваю ключ... слышу "вж-ж-ж-жик, вжжжжжжик" и меееееедленно так...
в таком режиме с перерывами раза 4 или 5 старался завести... уже почти был готов морально звонить другу, чтобы дернул... и вдруг - буквально одна вспышка - и О! ЧУДО! - оно завелось...
Сегодня подивился двигателю и поругался на акку - прихожу, поворачиваю ключ... слышу "вж-ж-ж-жик, вжжжжжжик" и меееееедленно так...
в таком режиме с перерывами раза 4 или 5 старался завести... уже почти был готов морально звонить другу, чтобы дернул... и вдруг - буквально одна вспышка - и О! ЧУДО! - оно завелось...
было так же...дело было не в аккумуляторе.....а в стартере....у меня стартер бош...4 щетки...так вот при разборе оного и визуальном осмотре выяснилось что одна из щеток отвалилась...припаял....и вуаля...теперь не "вж-ж-ж-жик, вжжжжжжик"....а "зззззззззз"....
Даже из-за незатянутой клеммы. Но это видимо, проверено? Потери в цепи при нагрузке и проявляются. И в самом стартере потери могут быть те ещё!Или такое тоже может изза стартера?
Даже из-за незатянутой клеммы. Но это видимо, проверено? Потери в цепи при нагрузке и проявляются. И в самом стартере потери могут быть те ещё!Или такое тоже может изза стартера?
2evn +1
Они обычно с Геной на противоположных сторонах навешены. Если и Гену не видно, придется между ног заглядывать. То, что ближе к маховику - стартер. :wink:Естественно все клеммы проверял..
а где у мя стартер в машине, каюсь, даже не в курсе.
Не видно его... разве что под коллекторами впуска / выпуска стоит...