G
Guest
Guest
Пилот имеет одну неприятную особенность - медленно заряжается. А так по всем остальным показателям и с учетом цены и гарантии лучший выбор, сам на нем потъездил 3 года, продал вместе с авто.
Ёмкостью 75 А/ч порядка рублей,55-ка и 60-ка,я думаю,значительно дешевле.А сколько стоит сей девайс?
Заводили Шеви недавно моему шефу с Камазовских батарей.Они с вышеупомянутым в сравнение вообще не идут)))А 75 А/ч не встанут на штатное место в классику в силу размеракуда на 1,5 литра 75ампер?
MUTLU 60 А/ч.1250 руб.Оптовка за агрегатом.Очень надежный аккум.Проверено временем)))
ну вот не факт... я думаю гениратор ему сможет обеспечить нужные ему max 7,5 А для зарядки... а вот по размерам он походу точно в 2109 не влезетОн просто будет недозаряжаться постоянно
Завожусь без проблем, но если опять будет такая температура - сниму АКБ и пусть машина стоит. Не хочу мучать...Нда....гисметео обещает до -33 ночью на следующей неделе.
Конструктора на заводах не от балды пишут 45, 55, 60, 62 и т.п. Под свой движок, свой генератор и свой аккумулятор. Видел какие акб к примеру на хонде стоят? Размером с мотоциклетный. Значит хватает его.ну вот не факт... я думаю гениратор ему сможет обеспечить нужные ему max 7,5 А для зарядки... а вот по размерам он походу точно в 2109 не влезетОн просто будет недозаряжаться постоянно
Имхо пора профилактику стартеру делать... Разобрать, почистить, помазать, щетки проверить. Не спроста лампы тухнут...завелся с первого полоборота
и никаких гвоздей.
Был только стандартный прикол: поворачиваю ключ, двигун делает вид "а вот и не провернусь" аж лампы гаснут, а потом - "вздрогнули" и заработали
Кста, масло поменял? На чего?