Делитесь, кто и как сегодня заводился???

  • Автор темы banda
  • Дата начала

Делитесь, кто и как сегодня заводился???

  • Завелся с помощью

    Голосов: 0 0,0%
  • Не завелся

    Голосов: 0 0,0%
  • И заводить не стал

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    16
G

Guest

Guest
Пилот имеет одну неприятную особенность - медленно заряжается. А так по всем остальным показателям и с учетом цены и гарантии лучший выбор, сам на нем потъездил 3 года, продал вместе с авто.
 
П

Павел А.

Guest
Я себе раз купил "Пилот",отъездил больше года,потом он у меня помер,поехал я с чеком и гарантийным талоном на завод,через 15 минут вышел с новым аккумулятором,и гарантия новая пошла,с даты выпуска этого самого нового аккумулятора.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А сколько стоит сей девайс?
 
П

Павел А.

Guest
Очепятка вышла,после 75 А/ч читать "порядка 1500 рублей".
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Здорово живешь! Девятнадцать страниц заводиться пытаемся, уе..лись с аккумами, и на те - Пилот! Когда это у нас всю партию нормально делали? Разговор-то 300-500руб, зато человеческий аккум купить можно. На пять лет без головной боли. Даже польский с немецкой лицензией больше доверия вызывает. Пусть а/ч поменьше, но уж качественней. Да и куда на 1,5 литра 75ампер? Дело хозяйское конешно. Но уж если брать на все случаи жизни - то брать щелочной. никаких тебе плотностей, глубокий разряд переживёт, да и ставь его хоть кверху ж.пой!
 
V

<<Vovan>>

Guest
В тему аккумуляторов: эту зиму думаю еще со старым MUTLU пережить, на следующую наверное 60-ку надо брать той же фирмы...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
MUTLU 60 А/ч.1250 руб.Оптовка за агрегатом.Очень надежный аккум.Проверено временем)))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
куда на 1,5 литра 75ампер?
Заводили Шеви недавно моему шефу с Камазовских батарей.Они с вышеупомянутым в сравнение вообще не идут)))А 75 А/ч не встанут на штатное место в классику в силу размера
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ребят, а тема-то кажется снова приобретает свою актуальность на грядущей неделе :wink:
Смотреть тут
 
П

Павел А.

Guest
А я и не советовал для ВАЗ-21099 брать АКБ ёмкостью 75 А/ч,хватит 55-60.Мне кажется,что для бюджета не придумаешь варианта лучше,чем "Пилот сильвер".Не факт,что импортный аккумулятор проходит 5 лет,мне известны случаи,когда хватало "Варты" на чуть больше года,а гарантия уже кончилась.Если есть средства,то можно купить "Varta Silver Dynamic",гарантия 1 год,а там уж как повезёт.У меня на машине до сих пор стоит "родной" аккумулятор,выпущен в марте 1999 года,в морозы подзарядил его и снова он достойно себя ведёт...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Не надо ставить акб большей емкости, чем рекомендовано. Толку никакого. Он просто будет недозаряжаться постоянно, быстрее выработает свой ресурс и естественно крутить будет не лучше родного. Написано на жигули 55ач, так и ставьте только такой.
А насчет Мутлы, практически все акб у меня были этой фирмы, нареканий никаких. Вполне хорошие акб за свою цену. Можно конечно и варту взять в 2 раза дороже, а смысл?
И не берите наши аккумуляторы. Очень много брака.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нда....гисметео обещает до -33 ночью на следующей неделе.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
MUTLU 60 А/ч.1250 руб.Оптовка за агрегатом.Очень надежный аккум.Проверено временем)))

Что есть "агрегат"??? И где это находится??? Не за "сенным" оптовочка которая???

Он просто будет недозаряжаться постоянно
ну вот не факт... я думаю гениратор ему сможет обеспечить нужные ему max 7,5 А для зарядки... а вот по размерам он походу точно в 2109 не влезет :D
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
седня завелся...
 
G

Guest

Guest
По поводу запуска - прочел инструкцию по эксплуатауции. ВАЗ обещае пуск до -25 при следующих условиях:
1. заряженный исправный акку.
2. Масло не хуже 5W.
3. исправные свечи с уменьшенным зазором.
4. Перед длительной стоянкой прогазовать на 2000-3000 оборотов в течении 30 сек для очистки от нагара, особенно при городском цикле.
5. При запуске на трогать газ и выжимать сцепление.
6. Крутить стартер не более 10 сек, давать перерыв в полминуты.
7. Если не завелось с 3 раза для инжекторных заводить с газом в пол и медленно отпускать -включается режим продувки от избытка бензина.
На мой взгляд вполне грамотные и исчерпывающие сведения. иногда бывает полезно читать инструкцию. Посмотрим, как это сработает на этой неделе (обещают -30)
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Нда....гисметео обещает до -33 ночью на следующей неделе.
Завожусь без проблем, но если опять будет такая температура - сниму АКБ и пусть машина стоит. Не хочу мучать...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Он просто будет недозаряжаться постоянно
ну вот не факт... я думаю гениратор ему сможет обеспечить нужные ему max 7,5 А для зарядки... а вот по размерам он походу точно в 2109 не влезет :D
Конструктора на заводах не от балды пишут 45, 55, 60, 62 и т.п. Под свой движок, свой генератор и свой аккумулятор. Видел какие акб к примеру на хонде стоят? Размером с мотоциклетный. Значит хватает его.
Я конечно не принуждаю. Можешь и танковый в багажник запихать. :) Только смысла нет. Исправный авто должен при рекомендованном акб заводиться. А если уж не заводится, значит не в акб дело. Можно на 150ач цепануть и крутить пока стартер не сгорит.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
завелся с первого полоборота
и никаких гвоздей.
Был только стандартный прикол: поворачиваю ключ, двигун делает вид "а вот и не провернусь" аж лампы гаснут, а потом - "вздрогнули" и заработали
Имхо пора профилактику стартеру делать... Разобрать, почистить, помазать, щетки проверить. Не спроста лампы тухнут...
Кста, масло поменял? На чего?

масло сменил на NESTE 10w-40, пока жалоб нет.
а насчет стартера.. скорее не он, а АКБ... потому что если ее ночь подержать на зарядном устройстве и в тепле - таких провалов нет.
 
Верх Низ