Даёшь статистику скорость -> стаж! Апрос!

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
1. двигаться значительно медленнее или быстрее скорости потока - значит создавать аварийную ситуацию
2. понятное дело, что на обгонах нужно тапку придавить, чтобы сократить время пребывания на встречной полосе, чем быстрее, тем лучше
 
S

Sega86

Новичок
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
1.это в плотном потоке однозначно согласен, на деле чем ближе к обочине тем меньше скорость потока, правда жизни
2.хочеш сказать что он за мной плелся, не выдержал и рванул с 80 до 120 за период обгона? обсурд, на деле же он ехал с постоянной скоростью до меня и после (ксенон долбит в зеркало раньше чем происходит обгон)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
1.это в плотном потоке однозначно согласен, на деле чем ближе к обочине тем меньше скорость потока, правда жизни
2.хочеш сказать что он за мной плелся, не выдержал и рванул с 80 до 120 за период обгона? обсурд, на деле же он ехал с постоянной скоростью до меня и после (ксенон долбит в зеркало раньше чем происходит обгон)
Такие долго не гоняют, если по городу. Фортуна не всегда на ихней стороне. Видал мерсы W 220 вокруг столбов закрученные.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Такие долго не гоняют, если по городу. Фортуна не всегда на ихней стороне. Видал мерсы W 220 вокруг столбов закрученные.

Скажу честно - превышаю скорость в городе, однако по встречке не обгоняю и вообще предпочитаю не выезжать на неё. Иногда приходится конечно, когда какой-нибудь дедуля решит что ему пора перестраиваться из правого ряда в левый...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Скажу честно - превышаю скорость в городе, однако по встречке не обгоняю и вообще предпочитаю не выезжать на неё. Иногда приходится конечно, когда какой-нибудь дедуля решит что ему пора перестраиваться из правого ряда в левый...
Так притормози, да пропусти. Чего такого то?
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
1) 5 лет
2)150, новая дорога ночью
3)130, спуск с моста от стрелки к Джуманджи( был принят Гайцами за это)
4)обьездная Дубки-Пристанное примерно 190-195
Вообще конечно не есть гуд, но так получается(( средняяя скорость по городу, если не в пробках, то околот 70 км/час

Не может у тебя средней в городе быть 70км.час, у меня по компьютеру показывает 25км.час, хотя езжу не медленно.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
1. 7 лет
2. 140
3. 80
4. 220-230

Год начался спокойно и размеренно, но всё равно порой хочется втопить... Какой русский не любит... (дальше каждый выберает сам)

это ты на семерке 220-230 ехал?
 
W

welcomeinside

Guest
так что? дальше будем сыпать пепел на голову или клозим тему? статистика вроде собралась. Следующую активацию - чрез год!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Только без фанатизма. Закрыть завсегда успеем.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
А для чего закрывать тему?

Ведь не все еще высказались.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
права имею больше 14 лет,вожу больше 20... автомобилей водил больше двадцати ато и больше марок,щас в наличии пять...по вашему городу максимально передвигался 160,если верить спидометру.по нашему больше 190 ...на трассе больше 230 !
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Граффик красивый, но не показательный. У каждого своя марка машины.
Не вопрос что БМВ может 250 выжать, а вот для классики 250 это не подъемная граница. Возьмем также управляемость, представляю человека который носился на том же БМВ последнего года выпуска на трассе и захотел также погонять на классике первый столб будет его :) уже на 100 км в час.

p.s.
Критери были взяты резкие, что бы было больше наглядности.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Если человек, пересеший с БМВ на классику пытается ехать на классике как на БМВ, то этот человек скорее всего идиот.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
хороший Водитель (не путать с воДятелом :) ) может управлять люьой машиной на любой скорости :).

Надо было разработать формулу :) для высчитывания кооэфициэнта какого -нибуть а по коэф. уже рисовать таблицу :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Народ, ну жжоте, чесслово. Причем тут марка? Все равномерно распределено. Можно нарисолвать два графика - для нашемарок с коэффициентом 0.8 и для иномарок с коэффициентом 1.2. Но форма то графика все равно будет абсольтно такая же. Точно так же на 4 годах стажа будет провал.

Ну и для самых умных - все исходные данные - в этой ветке. Марки машин в профилях почти у всех есть. Посчитайте, как считаете правильным и выкладывайте сюда результат. Обсудим.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Выскажусь я что ли:
1. Зачем гняться по городу?
а) чтобы успеть? - "не опаздывает лишь тот, кому не торопиться..." или что-то в этом роде... в общем на личном опыте понял, что проще не совершать ошибок (не доводить дело до "запарки"), чем их испралять ("гнать по городу").
б) чтобы понтануться? - мне дешевые понты не нужны... и доказывать молодым (или не очень дибилам) что мой машин (или что-то другое...) достаточно приличный не считаю нужным... - это как "метать бисер перед свиньями"... хотя кончено одно время желел, что поменял прогоревший глушак на нормальный штатный... - ибо как не странно крутость машины большинство современый дибилов меряют по "звуку"... - а он от этого глушага был буть сдоров...
в) потому что так все делают? - это что остатки "стадности" чтоли? если все хотят "убиться об столб", то что я тоже должен этого хотеть?

2. Трасса и скорость на ней:
а) Про то, что ездить по трассе на классике со сколостью >100-110 не комфортно, я говорить не буду, из других изделий автопрома я ездил (достаточно) только на Шниве - так на ней особо не разгонишься... движок не тот... - может конечно 14-тые и десятки от этого разительно отличаються... :dntknw:
б) иномарки - это дело особое, мнгие из них позволют ездить по нормальной трассе на довольно приличной скорости и очень даже комфортно... но при условии:
- трасса действительно нормальная (а не наша саратовская стиральная доска) + без всяких неожиданностей (типа работы кротов...) или чего еще хуже - к примеру как-то раз попал на такую радость: в гору идет нормальная загородняя дорога, но как только забираешься на горку начинается полоса ям как после бомобежки...
- по это трассе должны ездить нормальные машины... с нормальными водителями - для пояснения этого приведу пример: по дороге с Пензы (ехал уже ночью) как после очередного пригорочка обнаружил перед собой "призрака" в лице убитой тройки, двигавшейся прирно со скоростью 30-40 км/ч (видимо для нее это был потолок) + почти не горящими габаритами (то что они вообще были включены я понял только тогда когда в процессе оттормаживания приблизился к нему на пол метра...)

3. По поводу "особеных" улиц нашего города (типа" Новой дороги")
Для меня это город... и все тут...

4. Мое отношение к ПДД и ограничениям нас корость и т.д. записаных в них
Принимаю их как данность и стараюсь их не нарушать (это так жек как и "не стоит ссать против верта") ибо это сильно экономит финансы (за прошедший год всего один штраф в 50р. - и тот из-за того, что я поддался на желание "погонять") и нервы... да и мне просто нравится быть за рулем своего авто ибо в тут мне так же удобно как и в домашнем кресле (а оно у меня очень дорогое...)...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Выскажусь я что ли:
1. Зачем гняться по городу?
а) чтобы успеть? - "не опаздывает лишь тот, кому не торопиться..." или что-то в этом роде... в общем на личном опыте понял, что проще не совершать ошибок (не доводить дело до "запарки"), чем их испралять ("гнать по городу").
б) чтобы понтануться? - мне дешевые понты не нужны... и доказывать молодым (или не очень дибилам) что мой машин (или что-то другое...) достаточно приличный не считаю нужным... - это как "метать бисер перед свиньями"... хотя кончено одно время желел, что поменял прогоревший глушак на нормальный штатный... - ибо как не странно крутость машины большинство современый дибилов меряют по "звуку"... - а он от этого глушага был буть сдоров...
в) потому что так все делают? - это что остатки "стадности" чтоли? если все хотят "убиться об столб", то что я тоже должен этого хотеть?

некоторые просто получают удовольствие :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
некоторые просто получают удовольствие :)

Ага... от понтов тоже можно (наверное - не знаю..) получать удовльствие... + а садисты тоже умеют получать удовольствие...

Да и потом это все мое личное мнение... я его ни в коем случае не хочу кому-либо навязывать...
 
Верх Низ