Выскажусь я что ли:
1. Зачем гняться по городу?
а) чтобы успеть? - "не опаздывает лишь тот, кому не торопиться..." или что-то в этом роде... в общем на личном опыте понял, что проще не совершать ошибок (не доводить дело до "запарки"), чем их испралять ("гнать по городу").
б) чтобы понтануться? - мне дешевые понты не нужны... и доказывать молодым (или не очень дибилам) что мой машин (или что-то другое...) достаточно приличный не считаю нужным... - это как "метать бисер перед свиньями"... хотя кончено одно время желел, что поменял прогоревший глушак на нормальный штатный... - ибо как не странно крутость машины большинство современый дибилов меряют по "звуку"... - а он от этого глушага был буть сдоров...
в) потому что так все делают? - это что остатки "стадности" чтоли? если все хотят "убиться об столб", то что я тоже должен этого хотеть?
2. Трасса и скорость на ней:
а) Про то, что ездить по трассе на классике со сколостью >100-110 не комфортно, я говорить не буду, из других изделий автопрома я ездил (достаточно) только на Шниве - так на ней особо не разгонишься... движок не тот... - может конечно 14-тые и десятки от этого разительно отличаються... :dntknw:
б) иномарки - это дело особое, мнгие из них позволют ездить по нормальной трассе на довольно приличной скорости и очень даже комфортно... но при условии:
- трасса действительно нормальная (а не наша саратовская стиральная доска) + без всяких неожиданностей (типа работы кротов...) или чего еще хуже - к примеру как-то раз попал на такую радость: в гору идет нормальная загородняя дорога, но как только забираешься на горку начинается полоса ям как после бомобежки...
- по это трассе должны ездить нормальные машины... с нормальными водителями - для пояснения этого приведу пример: по дороге с Пензы (ехал уже ночью) как после очередного пригорочка обнаружил перед собой "призрака" в лице убитой тройки, двигавшейся прирно со скоростью 30-40 км/ч (видимо для нее это был потолок) + почти не горящими габаритами (то что они вообще были включены я понял только тогда когда в процессе оттормаживания приблизился к нему на пол метра...)
3. По поводу "особеных" улиц нашего города (типа" Новой дороги")
Для меня это город... и все тут...
4. Мое отношение к ПДД и ограничениям нас корость и т.д. записаных в них
Принимаю их как данность и стараюсь их не нарушать (это так жек как и "не стоит ссать против верта") ибо это сильно экономит финансы (за прошедший год всего один штраф в 50р. - и тот из-за того, что я поддался на желание "погонять") и нервы... да и мне просто нравится быть за рулем своего авто ибо в тут мне так же удобно как и в домашнем кресле (а оно у меня очень дорогое...)...