Санчес
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2005
- Сообщения
- 2 371
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
1. 5, по категории "А"- 15.
2. 120
3. 70
4. 170
2. 120
3. 70
4. 170
1. Не безопастную, а безопасную.
2. Думаю, немногие ездят, при этом считая, что не контроллируют ситуацию (безотносительно реального контроля). Естественно реальная МБС зависит не только от опыта, но еще и от конкретной дорожной обстановки. Но тут мы видимо рассматриваем случаи наилучшей дорожной обстановки а-ля пустая дорога. И пытаемся провесли грань, через которую не тоит переступать ни в какой ситуации.
Катание на "роликах"
Это - цифры для всех а/м, включая ВАЗ 2101 на круглых покрышках (не помню как называются, ставили такие), запорожцев, побед и пр. По трассе, например, на такой резине с такой подвеской 90 - действительно потолок, ибо бросает из стороны в сторону. Да и тормоза не те. ДАже у той же девятки на хорошей резине при том же остановочном пути скорость будет заметно выше.Грань, через которую не стоит переступать указана в ПДД. Нужно признать, что цифры там весьма разумные.
Это можно сказать только о Жолтом графике. Все автомобили соучаснегов опроса позволяют ехать 100-120 без страха.Одноклубники, когда писали про max скорость, признавали, что если превысить некоторое значение V км/ч, которое, кстати, для каждой машины свое, то становится страшно. Таким образом, мы имеем график усредненных максимальных скоростей по машинам принадлежащим разным классам, как в анекдоте про среднюю 36.6 температуру по больнице.
Учись делать выводы.Что можно из него почерпнуть, мне не понятно.
Это на какой передаче, на восьмой или десятой, на тахе- 1 кил, ГЫЫ.
Это - цифры для всех а/м, включая ВАЗ 2101 на круглых покрышках (не помню как называются, ставили такие), запорожцев, побед и пр. По трассе, например, на такой резине с такой подвеской 90 - действительно потолок, ибо бросает из стороны в сторону. Да и тормоза не те. ДАже у той же девятки на хорошей резине при том же остановочном пути скорость будет заметно выше.
Это можно сказать только о Жолтом графике. Все автомобили соучаснегов опроса позволяют ехать 100-120 без страха.
Учись делать выводы.
Скорость движения обусловлена максималкой только у владельцев запорожцев и неисправных машин. Все опрошенные за исключением Малого в п.п. 1 и 2 указали скорость даже близко не похожую на максималку (благо марка авто в профиле заполнено почти у всех. Да, многие иномарочники выдавали большую скорость, но они достаточно равномерно распределены по линейке стажа, так что ы общем то результат не искажает.Зачем рассматривать скоростные характеристики автомобилей в отрыве от дорожной ситуации?
Я тожа не поддерживаю. Но кроме как выпить йад ничего не остаеццо.100-120 без страха по Чернышевской, по Московской?
Управляемость классики позволяет нормально ехать 100. И даже остановиться с этой скорости. Если машина исправна, конечно. Проверял лично. Не так все четко, как на более современных совкомашинах (ВАЗ ПП, Ода), но 100 ехать можно.Опять же откуда информация, что автомобили участников позволяют так ехать?
На опрос меня натолкнула тема про максимальную разрешенную скорость на старом мосту. Некоторые граждане заявляют, что там безопасно ехать 120-140-160 по средней полосе (а езда по средней полосе означает наличие потока на крайних полосах, ибо иначе туда просто не пускают, да и нет смысла туда лезть). Я с высоты своих жалких 4.5 лет стажа вижу, что ТАМ ТАК ехать очень опасно, ибо в любой момент на среднюю полосу может вывернуть какой-нибудь дятел для обгона, или просто кто-то вильнет ямку (коих там полно) объехать и откорректирует направление полета снаряда, несущегося 140 и будет куча-мала...P.S. Учусь.
Ну вот и готова статистика. Апрос окончен. Зпосибо всем 85 гражданам, принявшим участие. Вот картинко
Вывотт: Максимальная скорость, с которой водятел может реально безопасно передвигаццо по городу, естественно, растет со стажем. До некоторого предела. Самооценка и его мнение нащот максимальной безопасной скорости (МБС) изменяется по несколько другому принцыпу. Мы видим, что собственная оценка МБС растет в первые 2 года. Затем МБС падает, достигая локального инфинума к 4-5 годам стажа. Можно предположить, что оценка МБС к 4-5 годам приближается к реальной МБС (водятел осознает, что кроме него на дорогах есть другие участники движения, часто передвигающиеся непредсказуемо: пишеходы, бросающиеся под колесы, пенсионеры на москвичах, газели и проч). Затем идет некоторый рост. После 8 лет выборка по годам стала нерепрезентативной, в результате чего 24 самых опытных автосаратовца были сложены в кучу "8 и более лет".
Таким образом последние выводы:
1. Гражданам со стажем до 5 лет настоятельно не рекомендуется ездить со скоростью более 113/95/155, какова бы ни была их самооценка - равняйтесь на более опытных товарищей.
2. При мегастаже МБС имеет порядок 112/106/180. За эту черту лучше вообще не выходить.
Вот такая фигатень
Если я праильно понял ВЫВОДЫ
Допустим чуваг получил права только что или 5 лет назад РЕКОМЕНДАЦИИНАХЪ:
Чето я бы не стал выдавать подобные РЕКОМЕНДАЦИИ, тем более шо в ПДД четко указано на каких скоростях ездить( А новичкам-нужно смело уменьшать максимальные скорости км на 15/ч.
Почему только спидометр на фотке?
...в результате чего 24 самых опытных автосаратовца были сложены в кучу "8 и более лет"...
Ну если поток к примеру по новой дороге едет 90, так и я еду 90. Не ехать же 60 чтоб всем мешать.Начитался про скорости движения по городу у многих. Ну чего можно сказать: срочно не дорого ищется для безопасной езды ( в плане себя и семьи) БМП , можно без боевого оснащения.
Всё правильно зачем все эти знаки, а ПДД тем более.Ну если поток к примеру по новой дороге едет 90, так и я еду 90. Не ехать же 60 чтоб всем мешать.