Даже если там и будут какие либо проблемы, то их:
А, будет меньше чем в любом ВАЗЕ,
Б, Ваз как был сараем так к сожалению и остался таким((( в не обиду не кому, признаете этот факт)) отстал он даже от строй нексии...
Г, имха за такую цену получить независимую подвеску кучу опций, а главное кондер в базе. в целом ты ездишь не на гранте, а на лаче хоть и сделанном в Узбекистане..
конечно современнее, а чем по факту? старым дрыглом?
P.S может на калине 2 задняя подвеска не зависима? или ты ВаЗо любитель))
Насчёт надёжности, у меня на виду 2 калины, пробег за 60, из проблем на одной клапана надо было отрегулировать и сетку бензонасоса почистить, а также замок багажника ломался, цена вопроса 1500 руб на всё. На второй было несколько мелких проблем, типа окисления контактов, правда машине уже 6 лет.
У друга был лачик, брался новым из салона, по окончании срока гарантии на пробеге 40, загорелся чек, машина начала тупить, вердикт заводской брак нагар на клапанах ремонт 20000 руб, на пробеге 45 порвался ремень генератора, на пробеге 47 умерли задние стойки. Вот это действительно надёжное авто)))
И ещё насчёт задней независимой подвески на лаче, это может и хорошо что она независимая, только никаких плюшек это не даёт.