А если не ездить то он вообще будет вечным. Ты сам то не устал пиарить это говно?
А еще только в нашей стране чинят мобильные телефоны, когда в других странах их либо меняют по гарантии, либо выкидывают.
Еще раз для тебя, т.к. ты в конкретном танке, первые владельцы дсг-7 (не говорю про масляную дсг-6, которая на 200+ силах и то вообще практически не убиваемая) последние несколько лет проблем с ней практически перестали испытывать. И это не фантазия, а реальное наблюдение за знакомыми и форумами. Но учитывая, что у первых владельцев пробег редко переваливает за 50-60 тысяч. С тси двиглами до 100-120 тысяч вообще проблем сейчас никаких. Масло может кто и доливает, так не много, это нормальная эксплуатация. С дсг-7 да, подергивания при постоянной эксплуатации в загруженном городе даже у первых владельцев случаются, но это не критично, чтобы эти агрегаты огульно каждодневно поливать гумном, что делаешь ты из-за узкоумия.
Преимущества которые дает концерн с тси и дсг-7 уже в бюджетном сегменте населению несопоставимы с мелкими техническими проблемами, которыми концерн последние годы усиленно занимается.
Не всем пойми как тебе нужен старый надежный сарайный мягкий диван, тупой до отупения, с такой же толстой проверенной через многие руки страшной бабой сверху. Да чтобы его потом можно было еще сбросить по рукам, тысяч через 200. Не у всех такой как у тебя характер и мышление. Многим нужны технологии, управляемость, динамика, экономичность и азарт. Живем один раз и позволить себе уж такую вещь как приличную машину можно. И многим поверь похер, как такие как ты после 100-150 тысяч и нескольких лет эксплуатации что будут потом с ней делать дальше. Пойми наконец. Причем мировые автопроизводители, в т.ч. и японцы, идут по этому же пути.