CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня не новый ваг, но в то что ДСГ сильно доработали, не верю!
Прошлым летом менял мехатроник, месяц назад менял мехатроник...
а скольо пробег был на новом механе за этот год?
У меня 60т пробег на механе. Механ не самый новый далеко.
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0

Вложения

  • Untitled-1DD1.jpg
    Untitled-1DD1.jpg
    669,1 КБ · Просмотры: 117
  • Untitled-1DDD.jpg
    Untitled-1DDD.jpg
    782,5 КБ · Просмотры: 113
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
а скольо пробег был на новом механе за этот год?
У меня 60т пробег на механе. Механ не самый новый далеко.
Предыдущий владелец менял мех у официалов на 70 тыщах.
В прошлом году у него помер датчик давления на 120 тыщах. Поставил ремонтный мехатроник, который отъездил чуть больше 20 тыщ. В августе на трассе лопнула плита гидроблока в месте установки гидроаккумулятора. Распространенная проблема.

Еще один случай в сентябре на супербе знакомого. Пробег около 120 - КЗ в плате мехатроника + потек сальник 1 первичного вала коробки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Предыдущий владелец менял мех у официалов на 70 тыщах.
В прошлом году у него помер датчик давления на 120 тыщах. Поставил ремонтный мехатроник, который отъездил чуть больше 20 тыщ. В августе на трассе лопнула плита гидроблока в месте установки гидроаккумулятора. Распространенная проблема.
а ремонтный ставил у кого? вот тебе и ремонтный-норм он отходил для восстановленного.
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
а ремонтный ставил у кого? вот тебе и ремонтный-норм он отходил для восстановленного.

В любом случае я не считаю нормой ресурс 50-70 т.км. для нового мехатроника, который стоит 80 тысяч рублей!!!
Ремонтный стоил 35 вместе с заменой и расходниками.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В любом случае я не считаю нормой ресурс 50-70 т.км. для нового мехатроника, который стоит 80 тысяч рублей!!!
Ремонтный стоил 35 вместе с заменой и расходниками.
смотря под какую ревизию коробки. Мой 43 стоит. 80+для старых коробок 10 года. Новый 100 ходит если его не убивать. Если трасса и 200 пройдет.
Ремонтный в МСК чтоли ездил ставить?
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
смотря под какую ревизию коробки. Мой 43 стоит. 80+для старых коробок 10 года. Новый 100 ходит если его не убивать. Если трасса и 200 пройдет.
Ремонтный в МСК чтоли ездил ставить?

Если не секрет, что за ревизия DSG-7, новый мехатроник для которой стоит 43 ?

Насколько я знаю, мехатроники для 0AM абсолютно одинаковые и отличаются только прошивкой
 

Вложения

  • Untitled-1КК.jpg
    Untitled-1КК.jpg
    229,5 КБ · Просмотры: 44
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если не секрет, что за ревизия DSG-7, новый мехатроник для которой стоит 43 ?

Насколько я знаю, мехатроники для 0AM абсолютно одинаковые и отличаются только прошивкой
У ДСГ есть куча ревизий по 2-3 в год.
К примеру недавний случай пользователя-у нее ревизия коробки MLC вот под нее механ стоит 80+. Это начало 10 года. А следующая ревизия MLJ это после середины 10 -года под нее 40 уже механ. Ревизию коробки определяем по 3ем буквам в расшифровке ВИН-а серв. книжке. Механ заказывается по ВИН-у под конкретный авто. Можно ли прописать\поставить более новый мехатроник на старое авто хз.
Под MLC идет такой 0AM325025DZHZ а вот под MLJ уже 0AM325025DZ6F он дешевле. Механы отличаются последними буковками в артикуле.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
смотря под какую ревизию коробки. Мой 43 стоит. 80+для старых коробок 10 года. Новый 100 ходит если его не убивать. Если трасса и 200 пройдет.
Ремонтный в МСК чтоли ездил ставить?

А если не ездить то он вообще будет вечным. Ты сам то не устал пиарить это говно?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, наверное мне всё это приснилось

Это шутка юмора такая была, просто тут некоторые утверждают что проблем никаких нет, всё хорошо ничего не ломается. А по факту выходит что не все владельцы "одинакого" довольны...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А если не ездить то он вообще будет вечным. Ты сам то не устал пиарить это говно?
меня устраивает моя связка. экономия +возможность спокойно обогнать не едущие 2.4 на 4-5 ступенчатых автоматах))
На ТО к ОД не езжу уже 2 года -сэкономлю как раз на возможные неполадки. Круиз трасса 90-110.Расход 4.5л. з\ы октавия 1.4 ДСГ7.
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Отличия коробки 0CW от 0AM:
1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)


По данным дилерских доков 0CW – это «полный интерфейсный аналог» предыдущей серии 0AM, что косвенно подтверждает их взаимозаменяемость.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
меня устраивает моя связка. экономия +возможность спокойно обогнать не едущие 2.4 на 4-5 ступенчатых автоматах))
Это вообще самое главное в автомобиле))) Тебе 18 уже было?
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Под MLC идет такой 0AM325025DZHZ а вот под MLJ уже 0AM325025DZ6F он дешевле. Механы отличаются последними буковками в артикуле.
Да, я уже нашел, 48 т.р. Мне кажется что они отличаются только прошивкой, т.к. основной блок 0AM325025D тот же.
Но откуда берется разница в цене внутри одного и того же блока вообще непонятно!
 

Вложения

  • Untitled-1DFF.jpg
    Untitled-1DFF.jpg
    457,7 КБ · Просмотры: 32
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Проданная мной в 2013 году Ети выпуска 11 года с DSG7 ездит без проблем, уже сменила следующего владельца (так получилось, что я оказался в курсе, Саратов - большая деревня).
Ни я, ни последующие владельцы ничего с коробкой не делали, ни по гарантии, ни после. У всех пробег в основном в городе. Пробег на сегодняшний день точно не знаю, но, судя по активности эксплуатации и времени, где-то в районе 100.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да, я уже нашел, 48 т.р. Мне кажется что они отличаются только прошивкой, т.к. основной блок 0AM325025D тот же.
Но откуда берется разница в цене внутри одного и того же блока вообще непонятно!
возможно-но ставил ли кто то упешно хз.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А если не ездить то он вообще будет вечным. Ты сам то не устал пиарить это говно?

А еще только в нашей стране чинят мобильные телефоны, когда в других странах их либо меняют по гарантии, либо выкидывают.
Еще раз для тебя, т.к. ты в конкретном танке, первые владельцы дсг-7 (не говорю про масляную дсг-6, которая на 200+ силах и то вообще практически не убиваемая) последние несколько лет проблем с ней практически перестали испытывать. И это не фантазия, а реальное наблюдение за знакомыми и форумами. Но учитывая, что у первых владельцев пробег редко переваливает за 50-60 тысяч. С тси двиглами до 100-120 тысяч вообще проблем сейчас никаких. Масло может кто и доливает, так не много, это нормальная эксплуатация. С дсг-7 да, подергивания при постоянной эксплуатации в загруженном городе даже у первых владельцев случаются, но это не критично, чтобы эти агрегаты огульно каждодневно поливать гумном, что делаешь ты из-за узкоумия.

Преимущества которые дает концерн с тси и дсг-7 уже в бюджетном сегменте населению несопоставимы с мелкими техническими проблемами, которыми концерн последние годы усиленно занимается.

Не всем пойми как тебе нужен старый надежный сарайный мягкий диван, тупой до отупения, с такой же толстой проверенной через многие руки страшной бабой сверху. Да чтобы его потом можно было еще сбросить по рукам, тысяч через 200. Не у всех такой как у тебя характер и мышление. Многим нужны технологии, управляемость, динамика, экономичность и азарт. Живем один раз и позволить себе уж такую вещь как приличную машину можно. И многим поверь похер, как такие как ты после 100-150 тысяч и нескольких лет эксплуатации что будут потом с ней делать дальше. Пойми наконец. Причем мировые автопроизводители, в т.ч. и японцы, идут по этому же пути.
 
Верх Низ