CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Про вариаторы что то в теме нет особо ничего, я так понимаю, что это как раз средний (по эконимичности, динамике и долговечности) вариант между классической АКПП и DSG.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Посмотри америкосовский сайт вага, там только классические АКПП и на гольфе и на пассате, то есть у вага по факту всё есть

На деле можно сделать еще проще, оставаясь на перспективной Дсг, без перехода на автомат - сделать гарантию на авто и узлы в 3 года, и чуть удешевить цену на расходники. Сделай они это, Ваг заметно прибавил бы в популярности в нашей стране, во всех сегментах, а не только в виде Поло седана и Октавии. Причем на критиков общественность смотрела бы уже как на дураков. Но менеджмент Росс. представительства, которое по факту пустое место с недоумками, нормальному человеку не понять.

Про вариаторы что то в теме нет особо ничего

Просто варик в удобстве пользования гумно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На деле можно сделать еще проще, оставаясь на перспективной Дсг, без перехода на автомат - сделать гарантию на авто и узлы в 3 года, и чуть удешевить цену на расходники. Сделай они это, Ваг заметно прибавил бы в популярности в нашей стране, во всех сегментах, а не только в виде Поло седана и Октавии. Причем на критиков общественность смотрела бы уже как на дураков. Но менеджмент Росс. представительства, которое по факту пустое место с недоумками, нормальному человеку не понять. Просто варик в удобстве пользования гумно.
А лучше включить в ТО обязательные работы по диагностике ДСГ и движка для предотвращении серьезных поломок.....есть куча фишек описывамых на сторонних сайтах про ДСГ-как продувка сцеп компрессором от пыли через сервисные отверстия.....диагностика растяжения цепи -у нас в городе даже не знают оффициалы о таких вещах....
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А лучше включить в ТО обязательные работы по диагностике ДСГ и движка для предотвращении серьезных поломок.....есть куча фишек описывамых на сторонних сайтах про ДСГ-как продувка сцеп компрессором от пыли через сервисные отверстия.....диагностика растяжения цепи -у нас в городе даже не знают оффициалы о таких вещах....

За доп. работы при ТО они будут брать дополнительные доп. бабки, еще и разведут на доп. работы и доп. расходы. Это все известно.
В Автомире сейчас появляется аппарат для диагностики натяжения цепи. А то да, ограничивались только слухом и комп. диагностикой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
За доп. работы при ТО они будут брать дополнительные доп. бабки, еще и разведут на доп. работы и доп. расходы. Это все известно. В Автомире сейчас появляется аппарат для диагностики натяжения цепи. А то да, ограничивались только слухом и комп. диагностикой.
блин да они не умеют это делать!!!! Они не читают TPI! В МСК это уже давным давно делают.....причем цепь на 1.2 к приемру при таком измерении получают цифру растяжения и если она превышает макс занчение цепь меняют по куланцу. У нас такого нет 100% ну вот может в Автомире как ты описал будет..наконец таки.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

Я да и многие любят когда автомат/робот переключают передачи, в комфортном диапазоне оборотов двигателя, схожие с механикой.
Все эти варики на большого любителя.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Я да и многие любят когда автомат/робот переключают передачи, в комфортном диапазоне оборотов двигателя, схожие с механикой.
Все эти варики на большого любителя.
Понял, а я наоборот привык к варику по крайней мере больше нравится, чем классическая АКПП.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Я да и многие любят когда автомат/робот переключают передачи, в комфортном диапазоне оборотов двигателя, схожие с механикой.
Все эти варики на большого любителя.

У разных производителей разные вариаторы :) На Аутлендере мне не очень понравился вариатор, а вот Мультитроник на Ауди А6 оказался очень неплох, реально похоже на классическую АКПП по поведению.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
У wv есть простое решение -
Нужно честно заявить о том, что надо раз в 70000 менять сцепление (как на мех коробке),
а так же снизить цену на запчасти - мехатроник и сцепление.
Нужно так же организовать массовое обучение механиков с неофициальных СТО.
Т.е. нужно прекратить брать деньги за "инновационный ремонт".
Коробка DSG замечательная - нужно радикально снизить цену владения.

а как дела обстоят с аналогами sst,pdk,Sтроник и той которая на гтр?? такая же бяда??
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
И правильно, надо новую тачку с салона брать, а 2ух годовалую впарить какому нибудь лоху

объясни мне в чем смысл?? я покупаю авто за 1.5 допустим ваг. езжу на нем год-два, продаю за мульт и покупаю снова такой же ваг тоже за 1.5 но в новом кузове. принципиальной разницы в них нет- но я из-за этой замены теряю 500 тысяч, через пару лет снова выйдет новый кузов(такой же по сути во всех характеристиках) я снова продам за мульт авто и куплю новый за 1.5 ... получается каждый год я трачу 250 тысяч в никуда по большому счету... и многие утверждают что так выгодно и правильно. в чем выгода терять по 250 штук в год( а если авто немецкое и дороже- то еще больше)?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Кто может позволить купить себе новую машину без напряга и конечно без кредита, то тот не будет на ней ездить больше 2-4 лет (это не касается пенсионеров)

вот тут точно подмечено! те кому за 40-45 вообще не парятся. напротив матушки живет мужчина, у него несколько тачек, даже гелик 90какого-то года есть(использует для перевозки прицепа). последнее его авто туарег, ездит лет 5 наверное уже, как-то разговорились и я у него спросил почему не меняет, он заугарал и сказал что его все устраивает пока))) потом назвал оленями тех кто гонится за статусом и новинками)))
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
объясни мне в чем смысл?? я покупаю авто за 1.5 допустим ваг. езжу на нем год-два, продаю за мульт и покупаю снова такой же ваг тоже за 1.5 но в новом кузове. принципиальной разницы в них нет- но я из-за этой замены теряю 500 тысяч, через пару лет снова выйдет новый кузов(такой же по сути во всех характеристиках) я снова продам за мульт авто и куплю новый за 1.5 ... получается каждый год я трачу 250 тысяч в никуда по большому счету... и многие утверждают что так выгодно и правильно. в чем выгода терять по 250 штук в год( а если авто немецкое и дороже- то еще больше)?

Во-первых, понты - "у меня н0000вая машина!" За понты надо платить, как ни крути :) И неважно, что уже через пару месяцев тачку точно уже нельзя считать новой - тут маргиналы от зависти поцарапали ключом, там голубь-мутант на крышу нагадил так, что на мойке слезло вместе с эко-краской, а то и синчеры какие на "семечке" с завчика врежутся - вообще тушите свет. Эко-кожа под чьей-то необьятной жопой может скукожиться :) Короче обычная такая подержанная машина.

Во-вторых, при пробегах от 50ткм в год лучше бы иметь новую машину. Потенциально - бОльшая надежность, меньше головняка, чем с подержанной. На практике - бывает(далеко не всегда), что случается полное Ди-Эс-Джи :) Предполагается, что эти поездки в 50ткм в год - они помогают зарабатывать деньги в количестве, чтобы без напряга менять машину в течение года-двух.

В-третьих, любителям автокредитов имеет смысл брать авто в салоне. Конечно, с процентами даже Соляриус перевалит за лям(кстати, Соляриус за лям+ я не могу позволить себе покупать, это реально роскошь). Вообще, в 2013 точно были в Саратове предложения по кредитным продуктам на БУ авто, но там много нюансов - и стоимость в договоре должна быть полная(а если продавец БУ авто за лям сдуру написал при покупке в договоре 100 т.р.? раньше это было принято), да и вообще вот БУ в кредит брать - это небезопасно. Там и неожиданные поломки, и вероятность нахождения автомобиля в статусе обеспечения залога и другие проблемы. КАСКО, опять же, на 5+-летний автомобиль сделать либо не получится, либо дорого, либо у кидал каких-нибудь - и все эти риски будут еще и под кредитом(как правило, сроком не на 3 месяца и не на полгода).

Что касается твоих расчетов, ты прав. Даже в случае моего относительно ликвидного автомобиля, на данный момент мне надо после продажи докинуть где-то 600-700, чтобы купить почти такую же(комплектация будет попроще моей), но новую, рестайлинговую :))))))) Это я еще вообще и совсем не считал эксплуатационных расходов(ТО, КАСКО), а кто-то побывавший в ДТП может посчитать и УТС - не как в страховых считают по сферическим формулам в вакууме, а очень даже практический УТС - до ДТП и ремонта перекуп давал столько-то, а после ремонта - столько-то. И никаких сложных формул, одно минус другое, все честно, прозрачно и очевидно :)

Более того - эталонный ушатанный Е53 4.4(это я специально взял легендарный по своей ненадежности автомобиль, еще бывает RRS в прошлой будке) при пробегах 15-20ткм в год сожрет....ну 300-400 в год. Очень даже сравнимо с потерями при продаже БУ авто, купленного за 2 мио, а продаваемого через 2 года за 1.4. Это, конечно же, не значит, что надо бежать скупать эти старые Иксы - ведь помимо денег, которые хотя бы можно заработать, есть еще и невосполнимые ресурсы - время(потраченное на ремонты) или нервы(когда на трассе недалеко от Екб Икс развалился, и теперь не он везет хозяина, а как раз наоборот - хозяин его везет в ремонт, на платформе).

У меня есть и не очень старая машина(хотя - и не новая, теперь), и очень старая. Удешевление свежей машины за 2 года с лихвой перекрыло стоимость ремонта старой(каковая, кстати, весьма немаленькая, тоже за 2 года). Единственный серьезнейший минус, он большинство плюсов старой тачки перекрывает - скажем, с семьей на море я на старом автомобиле не поеду, отпуска ждешь весь год, и загорать лучше на пляже, а не на трассе возле Сальска, потому что помпу внезапно заклинило.

Есть такое мнение, что каждый автомобиль, продающийся новым в салоне - это маркетинговый продукт, нацеленный на ВЕСЬМА точный портрет потребителя. Такая нацеленность - результат тщательной и довольно непростой работы. Если, скажем, Логан рассчитан на мужчину от 30 лет с женой, 2-мя детьми, дачей, с суммарным доходом семьи 50 т.р. - то и правда, по Логанам бывают отличные предложения от Рено-Финанс(их выгодно брать в кредит), парень 20 лет на Логане будет ездить без удовольствия, если у него нет жены и жетей - то непонятно, а почему он не на эгоистической Астре купе и т.д. И так любой, вообще любой автомобиль, от Гранты до Х6М.

Но одно объединяет почти все новые автомобили - на них очень выгодно ездить много. Если же накатывать по 5-10ткм в год, вот это реально деньги на ветер. Стоимость километра пробега в это случае получается такая, что даже обычно печальный владелец Е53 4.4 будет ржать в голос :)
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
CVT vs DSG vs классический "автомат"

....
Но одно объединяет почти все новые автомобили - на них очень выгодно ездить много. Если же накатывать по 5-10ткм в год, вот это реально деньги на ветер. Стоимость километра пробега в это случае получается такая, что даже обычно печальный владелец Е53 4.4 будет ржать в голос :)
А как вы считали?
Я вот больше 10т не наезжу в год точно. Посчитал щас при 12,5л расходе аи 95 , страховка, ТО у дилера и даже новая резина раз в год ( пусть будет) выходит около 90т.р
Это по 9 руб на километр. До центра 5 км, добираться 2 маршрутками. Они конечно по дешевле. Но..



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А как вы считали?
Я вот больше 10т не наезжу в год точно. Посчитал щас при 12,5л расходе аи 95 , страховка, ТО у дилера и даже новая резина раз в год ( пусть будет) выходит около 90т.р
Это по 9 руб на километр. До центра 5 км, добираться 2 маршрутками. Они конечно по дешевле. Но..



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

он не об этом, а о том, что серез 3 года авто за 1.5 продастся за мульт. итого-250 000 за 10 тыс пробега. плюс ваши 90 тыс и получаем почти 35 рублей 1 км. если Вам ехать 5 км до цента это выходит 170 рублей. примерно как такси.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А как вы считали?
Я вот больше 10т не наезжу в год точно. Посчитал щас при 12,5л расходе аи 95 , страховка, ТО у дилера и даже новая резина раз в год ( пусть будет) выходит около 90т.р
Это по 9 руб на километр. До центра 5 км, добираться 2 маршрутками. Они конечно по дешевле. Но..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Хорошо.

Рассмотрим на примере Камри. Это сравнительно ликвидный и вполне предсказуемо дешевеющий автомобиль.

Мой автомобиль 2013 в той комплектации, которая есть и с тем пробегом, который есть, можно продать за 900-1000. Причем по большому счету, на вторичке особо не имеет значения - 20ткм или 40ткм на 2-х летней машине, она так и так не новая(это очень важный момент!). Пусть даже за 1000. Новый такой же автомобиль стоит порядка 1600, правда это рестайл - типа, престижно и актуально. То есть разница 600 тысяч рублей.

Рассмотрим 3 варианта. Цифры - примерные. Новые машиные на quto.ru, подержанные - примерно знаю цены, но не смотрел давно. Может - подешевели, может - подорожали. Стоимость ТО - средняя. У меня пока что ТО вплоть до 50ткм не превышали то ли 11, то ли 12 т.р., но там и работ немного было. Стоимость резины не учитывал.

1. Пробег 50ткм в год. Межсервисный у Тойоты 10ткм, за 2 года набежит примерно 120 т.р. на ТО + парочка полисов КАСКО по 100 т.р. за полис, если делать в нормальной компании и без франшизы. Итого получается 920 тысяч рублей. Делим на общий пробег за 2 года 100ткм и получаем 9.2 за км без учета бензина.

2. Пробег 20ткм в год. Итого получится 600т.р.+200т.р.+где-то 45 т.р.(ТО). Получается 21.1 руб за км.

3. Пробег 10ткм в год. Итого - 600+200+25(ТО). Стоимость 1 км пробега в этом случае - 41.2 руб за км. Это вообще довольно-таки злая цифра :) Не каждый РРС 2008 года при таких пробегах имеет такую стоимость 1 км пробега :)

Если добавить в эти расчеты бензин - то просто возрастет стоимость 1 км во всех случаях. Учитывать, скажем, инфляцию и большинство других внешних факторов(кроме курса) я не буду. Так-то с БУ машинами бывают такие парадоксы - по-настоящему бодрая БМВ Е34 и в 2001 году стоила 200 т.р., и в 2015 столько же стоит. Но это лишь цифры, деньги-то разные, в 2001 за 200 можно было взять однушку на окраинах :)

Теперь посчитаем с небольшими допущениями.

1. Если бы Камри не подорожала из-за курса валют, то удешевление за 2 года было бы 400. Новая она стоила бы 1300-1350, а БУ - не 1000, а 900-950. Тогда изменится и стоимость пробега - соответственно, 7.2, 16 и 31.2 рубля за километр.

2. Если не делать КАСКО, то при текущей стоимости Камри стоимость 1 км пробега так же была была соответственно, 7.2, 16 и 31.2 рубля за километр.

Все остальные допущения с целью экономии на 2-х летний срок не имеют особого смысла, так как основная часть стоимости 1км пробега - это как раз удешевление автомобиля, даже если он просто стоит в гараже. И никуда не ездит. Поэтому иногда в объявлениях о продаже авто иногда попадается "лишили прав на 1.5 года, поэтому продаю". Если старая машина продается, то человек просто на полтора года превращает автомобиль в деньги, потому что актив простаивает без дела :) А вот свежую(полгода-год на момент лишения) машину лучше продавать еще и потому, что в данном случае лишение прав - это нормальное такое наказание рублем :)

Как видим, по-настоящему выгодно ездить много. Ну или хотя бы 20ткм в год. Еще пробеги бывают 5ткм в год у кого-то :) В то же время, накатывать на ломучей старой машине по 50ткм в год однозначно дороже, чем на новой.

Напомню - речь идет о не самом дорогом автомобиле, и как таковой необходимости продавать его через 2 года после покупки нет - ведь гарантия 3 года. Если же ездить 3 года с пробегами по 10ткм, то получится (1600(новая)-900(3-летняя) + 40(3хТО) + 300(КАСКО)) / 30 = 34.6 рубля за 1 км. Если же за 3 года наездить 150ткм(на таком пробеге и правда лучше любую т.н. "свежую" машину слить от греха), то получится стоимость 1 км пробега примерно 7.5 руб, это вполне приемлемо.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
P.S. Ради интереса посчитал стоимость 1 км пробега на прошлую машину - БМВ Е90. Удешевление за 2 года - 420 т.р., Стоимость ТО - 2 раза по 10000, КАСКО только первый год порядка 80 т.р.(второй год без КАСКО), пробег увеличился с 0 до 25000 - вышло на тот момент времени(то есть промежуток с 2011 по 2013) 20.8 руб за 1 км.

Скажем, до дачи мне ехать на такси вышло бы столько же по деньгам(это если ездить в Алло и оставлять еще сверху денег), но не все измеряется деньгами - вызвать такси НА дачу невозможно, только идти до ближайшего адреса, который есть в навигаторе :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
вызвать такси НА дачу невозможно, только идти до ближайшего адреса, который есть в навигаторе :)

Ржу в голос )))))))))))) Такси без проблем вызывали в лес в 5км от села Докторовка в Татищевском районе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну и как, есть ещё такие кто не понимает что есть только одна нормальная коробка, гидротрансформатор!
 
Верх Низ