G
g500
Участник
- Регистрация
- 28.11.2010
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 12
- Баллы
- 18
Про вариаторы что то в теме нет особо ничего, я так понимаю, что это как раз средний (по эконимичности, динамике и долговечности) вариант между классической АКПП и DSG.
Посмотри америкосовский сайт вага, там только классические АКПП и на гольфе и на пассате, то есть у вага по факту всё есть
Про вариаторы что то в теме нет особо ничего
А лучше включить в ТО обязательные работы по диагностике ДСГ и движка для предотвращении серьезных поломок.....есть куча фишек описывамых на сторонних сайтах про ДСГ-как продувка сцеп компрессором от пыли через сервисные отверстия.....диагностика растяжения цепи -у нас в городе даже не знают оффициалы о таких вещах....На деле можно сделать еще проще, оставаясь на перспективной Дсг, без перехода на автомат - сделать гарантию на авто и узлы в 3 года, и чуть удешевить цену на расходники. Сделай они это, Ваг заметно прибавил бы в популярности в нашей стране, во всех сегментах, а не только в виде Поло седана и Октавии. Причем на критиков общественность смотрела бы уже как на дураков. Но менеджмент Росс. представительства, которое по факту пустое место с недоумками, нормальному человеку не понять. Просто варик в удобстве пользования гумно.
А лучше включить в ТО обязательные работы по диагностике ДСГ и движка для предотвращении серьезных поломок.....есть куча фишек описывамых на сторонних сайтах про ДСГ-как продувка сцеп компрессором от пыли через сервисные отверстия.....диагностика растяжения цепи -у нас в городе даже не знают оффициалы о таких вещах....
блин да они не умеют это делать!!!! Они не читают TPI! В МСК это уже давным давно делают.....причем цепь на 1.2 к приемру при таком измерении получают цифру растяжения и если она превышает макс занчение цепь меняют по куланцу. У нас такого нет 100% ну вот может в Автомире как ты описал будет..наконец таки.За доп. работы при ТО они будут брать дополнительные доп. бабки, еще и разведут на доп. работы и доп. расходы. Это все известно. В Автомире сейчас появляется аппарат для диагностики натяжения цепи. А то да, ограничивались только слухом и комп. диагностикой.
Просто варик в удобстве пользования гумно.
Это как?
Понял, а я наоборот привык к варику по крайней мере больше нравится, чем классическая АКПП.Я да и многие любят когда автомат/робот переключают передачи, в комфортном диапазоне оборотов двигателя, схожие с механикой.
Все эти варики на большого любителя.
Я да и многие любят когда автомат/робот переключают передачи, в комфортном диапазоне оборотов двигателя, схожие с механикой.
Все эти варики на большого любителя.
У wv есть простое решение -
Нужно честно заявить о том, что надо раз в 70000 менять сцепление (как на мех коробке),
а так же снизить цену на запчасти - мехатроник и сцепление.
Нужно так же организовать массовое обучение механиков с неофициальных СТО.
Т.е. нужно прекратить брать деньги за "инновационный ремонт".
Коробка DSG замечательная - нужно радикально снизить цену владения.
И правильно, надо новую тачку с салона брать, а 2ух годовалую впарить какому нибудь лоху
моему авто почти 2 года и 45т пробега.
Кто может позволить купить себе новую машину без напряга и конечно без кредита, то тот не будет на ней ездить больше 2-4 лет (это не касается пенсионеров)
объясни мне в чем смысл?? я покупаю авто за 1.5 допустим ваг. езжу на нем год-два, продаю за мульт и покупаю снова такой же ваг тоже за 1.5 но в новом кузове. принципиальной разницы в них нет- но я из-за этой замены теряю 500 тысяч, через пару лет снова выйдет новый кузов(такой же по сути во всех характеристиках) я снова продам за мульт авто и куплю новый за 1.5 ... получается каждый год я трачу 250 тысяч в никуда по большому счету... и многие утверждают что так выгодно и правильно. в чем выгода терять по 250 штук в год( а если авто немецкое и дороже- то еще больше)?
А как вы считали?....
Но одно объединяет почти все новые автомобили - на них очень выгодно ездить много. Если же накатывать по 5-10ткм в год, вот это реально деньги на ветер. Стоимость километра пробега в это случае получается такая, что даже обычно печальный владелец Е53 4.4 будет ржать в голос
А как вы считали?
Я вот больше 10т не наезжу в год точно. Посчитал щас при 12,5л расходе аи 95 , страховка, ТО у дилера и даже новая резина раз в год ( пусть будет) выходит около 90т.р
Это по 9 руб на километр. До центра 5 км, добираться 2 маршрутками. Они конечно по дешевле. Но..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А как вы считали?
Я вот больше 10т не наезжу в год точно. Посчитал щас при 12,5л расходе аи 95 , страховка, ТО у дилера и даже новая резина раз в год ( пусть будет) выходит около 90т.р
Это по 9 руб на километр. До центра 5 км, добираться 2 маршрутками. Они конечно по дешевле. Но..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вызвать такси НА дачу невозможно, только идти до ближайшего адреса, который есть в навигаторе