fizrefl
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 4 785
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
разве с горки томрозит?)Классический автомат так же тормозит с горки, переключается без подергиваний, не требует обслуживания.
разве с горки томрозит?)Классический автомат так же тормозит с горки, переключается без подергиваний, не требует обслуживания.
Именно так и говорит Хонда о свих вариаторах - "городская коробка будущего"
А так в сторону уменьшения надежности после МКПП идёт гидротрансформатор, далее варик ну и в конце робот.
За себя скажу, что бы меньше думалось о проблемном узле взял себе пусть старый и убогий 4АКПП
У Короллы несколько иное устройство робота, нежели DSG.ага, Валентин, ты это королловодам на их форуме скажи, сразу забанян)))
проверено 2 раза)
У Короллы несколько иное устройство робота, нежели DSG.
почитал ссылки - похоже и правда гидротрансформатор несмотря на древнюю конструкцию, дороговизну и неэкономичность явно не уступает конкурентам.И еще немного инфы.
СХВАТКА АВТОМАТОВ: СРАВНЕНИЕ КОРОБОК
Автомат, робот, вариатор. Что выбрать?
У "хонд" механика стала менее надежной, чем "автомат", кстате, CVT у них надежостью не отличался и сейчас прдлагают автоматы с электронным управлением. Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
з.ы. CVT надежный пока только у Тойот, у MMC и Ниссана - сначала мучает по гарантии, потом просто мучает...
Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
У меня знакомый ездит на короле с роботом.Пробег уже за 140т.км.Так по его отзывам отвратный робот у корол,зимой он только в ручном режиме ездит,по другому машина просто не едит.После 130т.км пришлось перебрать все коробку,постепенно,не за раз,но в итоге там поменял все,задолбала она его,когда гарантия была,тоже много чего меняли на ней.Не, ну Королловский робот - это да, тоже про него много г.на читал, самому поездить не довелось. Не думаю, что все там так страшно, просто люди забывали, что это все-таки не автомат. Людям дали возможность не жать на сцепление, а они и на переключение передач полностью забили) С достаточно удобными подрулевыми лепестками переключения, причем. Кто включал нейтраль в пробках/переездах - у тех ничего и не грелось и не отказывало.
У меня знакомый ездит на короле с роботом.Пробег уже за 140т.км.Так по его отзывам отвратный робот у корол,зимой он только в ручном режиме ездит,по другому машина просто не едит.После 130т.км пришлось перебрать все коробку,постепенно,не за раз,но в итоге там поменял все,задолбала она его,когда гарантия была,тоже много чего меняли на ней.
Я за аутомат классический и за субаровский вариатор.
еще как! аж подгазовывать приходится, чтоб скатилсяразве с горки томрозит?)
По надежности DSG вроде самая плохая- на всех вагофорумах темы на миллионы страниц
Сколько интересно её ремонт по не по гарантии встанет?
40-70 тысяч рубликов (в Москве научились по таким ценам ремонтить, у нас наверное дороже будет) . Смотря что навернется, и не все одновременно если.Сколько интересно её ремонт по не по гарантии встанет?
Это не панацея и я бы на это не расчитывал40-70 тысяч рубликов (в Москве научились по таким ценам ремонтить, у нас наверное дороже будет) . Смотря что навернется, и не все одновременно если.
В августовском заруле статья.
Да я и не рассчитываю, поэтому для себя авто с ДСГ не стал бы брать.Это не панацея и я бы на это не расчитывал