A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Классический автомат так же тормозит с горки, переключается без подергиваний, не требует обслуживания.Робот с 2-мя сцеплениями экономичней и шустрее переключает, умеет тормозить двигателем с горки. Может подёргивать при переключениях. Не требует обслуживания.
+1. реально надежная конструкция, от добра добра не ищут. а всякие СVT с DSG оставьте всем этим любителям поиграться с новомодными гаджетами.ясен пень, что классический гидротрансформатор предпочтительнее.
Классический автомат так же тормозит с горки, переключается без подергиваний, не требует обслуживания.
Во многих не надо. Все зависит от производителя авто.Масло не надо менять?
Это уже не обслуживание, это ремонтА разве сцепление в роботах не меняют?
Powershift(читай DSG)
их тоже подергивает?rankster2:Может подёргивать при переключениях.
+1. Остальное всё - попытки производителей сэкономить на производстве за ваш счет.ясен пень, что классический гидротрансформатор предпочтительнее.
их тоже подергивает?rankster2:
именно для городской экономичнее будет варик и робот. по трассе тоже. но вот с асфальта на них я бы не съезжал. по комфорту сопоставимы. а вот по надежности..... если бы придумали чтото более надежное чем классический автомат то его бы перестали выпускать.для городской езды в наших условиях что надежнее, экономичнее, комфортнее?
Именно так и говорит Хонда о свих вариаторах - "городская коробка будущего"именно для городской экономичнее будет варик
Был опыт классики (на Паджерике), вариатора (на Кашкае) и вот сейчас 7-ступенчатая DSG на Шкоде. Безусловно, DSG комфортнее, приятнее и экономичнее всех предыдущих. По надежности - собственная эксплуатация полтора года + как минимум два примера знакомых людей с нашего же форума, тоже у каждого около 2 лет, проблем нет. Плюс гарантия на них Шкодой продлена до 5 лет.
Да, можно добиться небольшой вибрации при переходе с 1 на 2 передачи, но не надо забывать, что там диски сцепления, как на механике. Попробуйте на механике тронуться на 1 передаче, и, не набрав особо скорости и не подгазовывая особо, переключиться на 2, да еще, к примеру, круто поворачивая. Наверняка вибрация будет - чисто физически, от недостатка мощности в данный момент.
Чтобы избежать - банально чуть сильнее подгазовать, чтобы она чуть позже переключилась.
В целом - очень послушная коробка.
ага, Валентин, ты это королловодам на их форуме скажи, сразу забанян)))
проверено 2 раза)