CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Речь о коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

"Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen."

Я знал!

Тоже утром прочитал.
Оттуда же:
"На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно...."

Отличная коробка))) Дрифта на льду с отключенной электроникой только не очень любит.....
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

Ей не рассуждениями нужно заниматься, о дсг, супротеке, какой он офигительный, а к хирургу походить. Какая-то она кривенькая, сутулая вся, явные проблемы с осанкой, которые могут сказаться и на деторождении.

Ничего нового она не открыла. Пару лет и 30-40 тысяч сухая дсг ходит, после чего ее нужно вскрывать. Дуракам манагерам из VW всего-то достаточно установить на свои авто и коробку гарантию в 3 года в нашей стране. Учитывая их цены и удовольствие от их автомобилей, конкурентов они просто уничтожили бы. Но нет, видимо какие-то имеют на это свои причины.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
господи это лиса чтоли?))) видал видео...заучила что то, а что сама не поняла в итоге..
"Вот смотрите нет никаких рывков"...опа и по видео видно как авто дернулось))))
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Ничего нового она не открыла. Пару лет и 30-40 тысяч сухая дсг ходит, после чего ее нужно вскрывать. Дуракам манагерам из VW всего-то достаточно установить на свои авто и коробку гарантию в 3 года в нашей стране. Учитывая их цены и удовольствие от их автомобилей, конкурентов они просто уничтожили бы. Но нет, видимо какие-то имеют на это свои причины.

Слушай, но ведь у владельцев сухой DSG бывает пробег по 50-60ткм в год, и это не таксисты. Получается, в худшем случае(180ткм за 3 года, 1 коробка на 30 тысяч, 1 коробка уже стоит с завода) придется поменять трансмиссию 5 раз за 3-летний гарантийный срок.

Это как-то не очень выгодно для представительства VAG в России, зато для дилерских центров отличный способ получить деньги за нормо-часы. Выгоднее сделать гарантию пару лет, принимать эти не совсем ликвидные автомобили в трейд-ин за копейки, а остальное сделают продажники - эти ребята, они за жирный бонус и базовую Конти ГТ продадут установщику пластиковых окон в кредит по льготной ставке на 40 лет, а БУ автомобиль впарят под соусом "да он же как новый, только дешевле".

Так что 2 года!

А 3 года гарантии - это на надежные автомобили дается, ну на эти, как их - рисовозки.

P.S. Если бы мне поменяли трансмиссию по гарантии 5 раз за 3 года, то я бы, разумеется, был рад, что суммарная стоимость этих замен перевалила за стоимость моего нового авто в салоне, но и связываться бы больше с этой маркой не стал, а историю про 5 замен рассказывал бы в качестве анекдота на тему надежности. Хотя - как бы я не стал связываться, если такой автомобиль после окончания гарантии вряд ли кому продашь, значит, помогут вышеописанные беспринципные продажники, некоторые из которых собственную душу дьяволу уже продали, за бонус.

Так что 2 года.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Слушай, но ведь у владельцев сухой DSG бывает пробег по 50-60ткм в год, и это не таксисты. Получается, в худшем случае(180ткм за 3 года, 1 коробка на 30 тысяч, 1 коробка уже стоит с завода) придется поменять трансмиссию 5 раз за 3-летний гарантийный срок.

Это как-то не очень выгодно для представительства VAG в России, зато для дилерских центров отличный способ получить деньги за нормо-часы. Выгоднее сделать гарантию пару лет, принимать эти не совсем ликвидные автомобили в трейд-ин за копейки, а остальное сделают продажники - эти ребята, они за жирный бонус и базовую Конти ГТ продадут установщику пластиковых окон в кредит по льготной ставке на 40 лет, а БУ автомобиль впарят под соусом "да он же как новый, только дешевле".

Так что 2 года!

А 3 года гарантии - это на надежные автомобили дается, ну на эти, как их - рисовозки.

P.S. Если бы мне поменяли трансмиссию по гарантии 5 раз за 3 года, то я бы, разумеется, был рад, что суммарная стоимость этих замен перевалила за стоимость моего нового авто в салоне, но и связываться бы больше с этой маркой не стал, а историю про 5 замен рассказывал бы в качестве анекдота на тему надежности. Хотя - как бы я не стал связываться, если такой автомобиль после окончания гарантии вряд ли кому продашь, значит, помогут вышеописанные беспринципные продажники, некоторые из которых собственную душу дьяволу уже продали, за бонус.

Так что 2 года.
http://www.drive2.ru/l/5473731/ не читайте на ночь советских газет. Какие 5 коробок за 3 года ну что же за бред??? Сколько можно уже наляпывать эту бредовую статистику о ресурсе 40т дсг? Дсгком уже давно загнулся без пищи. Я недавно на такси тси с дсг ехал домой, 160т пробега без поломок, разговорился с водилой, говорит у друга такая же с 280т бегает и все норм. Много межгорода но все же....
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.drive2.ru/l/5473731/ не читайте на ночь советских газет. Какие 5 коробок за 3 года ну что же за бред??? Сколько можно уже наляпывать эту бредовую статистику о ресурсе 40т дсг? Дсгком уже давно загнулся без пищи. Я недавно на такси тси с дсг ехал домой, 160т пробега без поломок, разговорился с водилой, говорит у друга такая же с 280т бегает и все норм. Много межгорода но все же....

Ну и еще про сухую дсг7 http://www.drive2.ru/l/7325241/

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Ты преподносишь единичные случаи как великое достижение) Тогда как обычный автомат ходит в 2-3 раза больше, а главное стабильней.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ты преподносишь единичные случаи как великое достижение) Тогда как обычный автомат ходит в 2-3 раза больше, а главное стабильней.
Я привожу обычные случаи из повседневной жизни) их дохрена и больше, как и сломаных автоматов на 20т пробега. И что ты имеешь в виду под стабильностью?)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я привожу обычные случаи из повседневной жизни) их дохрена и больше, как и сломаных автоматов на 20т пробега. И что ты имеешь в виду под стабильностью?)

Такой умный и развитый чел должен знать значение слова стабильность. Но я добрый я научу, вот когда 95% авто с коробкой ДСГ будут проезжать 150 тыков без замены этого чудесного агрегата, вот тогда и будет стабильность.
Кстати как ты объяснишь тот забавный факт что в США ваг не предлагает ДСГ, а также не предлагает нанотурбо, например на гольфе только 1.8 с классикой, на пассате также.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты преподносишь единичные случаи как великое достижение) Тогда как обычный автомат ходит в 2-3 раза больше, а главное стабильней.
Трассовые машины с ДСГ реально ходят по 200 тыров. Вся беда в городе в жестких пробках.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Трассовые машины с ДСГ реально ходят по 200 тыров. Вся беда в городе в жестких пробках.

Так что же теперь покупать 2 машины одну для трассы другую для города?)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Нет, просто в городе это будет чистый селектив.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
не читайте на ночь советских газет.

Тем не менее, если быть честным, понятно все в кучу мешать нельзя, но и брать тех, у которых по 150 тысяч все норм и на 15-ти тысячах проблемы, то же. Зачастую, при круглогодичном каждодневном городском использовании, сухая дсг-7 начинает нервировать владельца к 30-40 тысячам. По крайней мере это последние годы. Полезут ли в нее или нет, будут ездить еще тысяч 10-15, другой вопрос. Как и с заменой цепи к 30-ти тысячам на 1.2 тси в прошлые годы.

Сейчас, уже минимум пару лет, проблем с дсг и особенно с цепями/натяжителями стало существенно меньше, это да. Но и два года гарантии маловато. Дсг офигительная коробка, как и 1.2/1.4 тси движки, особенно для В и С класса этот робот и эти двигатели просто подарок. Вот конкуренты и бесятся. Концерну лишь нужно усиленно продолжать работать в плане повышения надежности срока безпроблемной работы этих агрегатов.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вообще мы ведем здесь пустые разговоры. Единственный местный человек, который если пожелает честно может пролить свет на надежность этих узлов, по итогам многолетней работы, это специалист сервиса VW ТАХIst. Вот пригласить его и заслушать )
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так что же теперь покупать 2 машины одну для трассы другую для города?)
ну вот я ездию и по пробках-только в типтронике..плюс в жестких ситуациях типа подъемов и прочего сам выбираю какую передачу включать. В ДСГ основная угроза это не сцепы- а исполнительный механизм включения\выключения этих сцеп мехатроник. Вот если ему хана, то встанете в полях))) Но он обычно предупреждает пиктограммой ключика на приборке заранее:derisive:
 
Верх Низ