Citroen C4 как он?

  • Автор темы alexey922
  • Дата начала
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Кто,что скажет о c4 в первом кузове.
Интерьер/экстерьер понятно, на любителя.
Больше интересна стоимость владения таким зверем.
Понятно что все относительно, если сравнивать с 9м лансером скажем. А то планируется покупка 9го, прокатились на С4 акпп. Вроде приятная машинка, ценники на вторичке адекватные, вопрос только чем выльется такое приобретение?
Помогите люди добрые советом, а то с французами вообще дела не имел.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Не нужно на акпп вот мое имхо. Как и не нужно французиков бояться, машины как машины.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
у знакомой был в итоге попала на акпп. У товарища была аналогичная система. ИМХО, если брать то только на палке.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Не нужно на акпп вот мое имхо. Как и не нужно французиков бояться, машины как машины.

Да все дело в том, что машину ищет знакомая, молодая семья. Там девушка ездить будет, поэтому аккп по-любому. Я им лансера советую, но что то их "пацанчики" укатали, да что тут говорить популярная машина у молодежи. А это как правило не совсем качественное и своевременное обслуживание. А Ситроен напротив, люди повзрослев как правило, есть пару вариантов 2007 год, акпп 1,6 в пределах 300тыс. С пробегом до 130 тыс.
Но как то страшно с не привычки.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Да все дело в том, что машину ищет знакомая, молодая семья. Там девушка ездить будет, поэтому аккп по-любому. Я им лансера советую, но что то их "пацанчики" укатали, да что тут говорить популярная машина у молодежи. А это как правило не совсем качественное и своевременное обслуживание. А Ситроен напротив, люди повзрослев как правило, есть пару вариантов 2007 год, акпп 1,6 в пределах 300тыс. С пробегом до 130 тыс.
Но как то страшно с не привычки.

пусть подкопят немного и возьмут достойный вариант, чтобы голова потом не болела от постоянных поломок.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
пусть подкопят немного и возьмут достойный вариант, чтобы голова потом не болела от постоянных поломок.

Согласен. Подержанный ПСА на автомате ал-4 не лучший выбор.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
А вообще все это понятно конечно... Но люди молодые, ипатеки и т.д.
Ну разговора ради, интересно мнение из вне.
С4, Лансер, альмера классик, лачети, фокус2.
Кто из них? Все на автомате, в пределах трёх сотен.
Хочется людям машинку, что тут поделать.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
лачетти
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Надпись в одном уважаемом СТО гласит:-"Царя зверей, п**ду, и ёлки не ремонтируем!"
"Царь зверей" - это пежо, остальное сами расшифруете...
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
а DS4 как?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Надпись в одном уважаемом СТО гласит:-"Царя зверей, п**ду, и ёлки не ремонтируем!"
"Царь зверей" - это пежо, остальное сами расшифруете...
Какой бородатый и остроумный анекдот :prankster2:

С4, Лансер, альмера классик, лачети, фокус2.
Альмера низенькая, фокус2 попросторнее, лачик попроще, с4 на любителя, лансер багажник тесноват.
Моей жене очень нравится наша седия(лансер), но когда щупали второй фокус(дорестайл вроде) сказала, что как-то поприятнее в салоне.
ИМХО берите, что на ощупь больше нравится, нарваться на акпп можно на любой из этих машин.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
С4, Лансер, альмера классик, лачети, фокус2.
Кто из них? Все на автомате, в пределах трёх сотен.
Из этого списка С4 - должен на последнем месте стоять. На вторичке на них низкие цены - потому что абсолютный неликвид. По надежности, в любом случае, японцы на первом месте.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Корейцы типа лачетти, т.е. такого уровня как лачетти-никогда не стоит брать. Лучше тот ситроен, ну на край киа сид.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Купить легко, а сложно потом продать.
А так: на АКПП есть особенности - толкает при переключении с 1 на 2 передачу, чем пользуются в сервисах. Заряжают замену коробки, хотя это на самом деле особенность коробки. Из-за этого ходят слухи о ненадежности коробки.
Если при толчке не вылезает сигнализация аварии, то это особенность коробки.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Корейцы типа лачетти, т.е. такого уровня как лачетти-никогда не стоит брать. Лучше тот ситроен, ну на край киа сид.

лачетти нормальный в целом надежный бюджетный авто, за такую цену он будет гораздо более беспроблемным чем сид. ситроен был у дяди, они его еле сплавили за 280 четырехлетний в 2012 году с пробегом 120 на палке. до 100 он был прекрасен, а вот после начал сыпаться на глазах
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
С4 - на любителя со своей неподвижной "ступицей" руля.
АКПП бояться не стоит, если провести грамотную диагностику, в т.ч. в движении. Да, AL4 не питает иллюзий на счет надежности, но и ремонт (в 90-95% случаев - виноват гидроблок) выливается в сущие копейки (для АКПП разумеется). А в ряде случаев даже и сам гидроблок менять не нужно, достаточно сменить клапана. Правда, последним занимаются конторы, специализирующиеся на французах, т.к. отдельно клапана в продаже найти практически нереально (гидроблок - пожалуйста).
И еще. Смотрите, чтобы у Ситро не было движка серии EP6, это который ставится на почти все модели Пежо (объем 1,6 литра, атмо- и турбоверсии) и ряд Ситроенов.
Про дергатню КПП уже написали выше, это особенность коробки. Если ошибка не вылезает (это вообще "плавающая" вещь), если в движении КПП переключает передачи без ощутимых сильных толчков, то бояться эту АКПП не стоит. Тем более, если будет ездить девушка, "рвать" на машине не будет.
Мой 308-й почти 120 тыс. км отъездил с момента замены гидроблока (по гарантии; в моей теме есть инфа) до начала повторения ошибок по коробке, причем ездил я не очень уж по-пенсионерски, а там глядишь и коробка подольше прожила бы.
Но в первую очередь - я бы советовал обратить внимание на грамотный сервис в регионе, где преимущественно будет эксплуатироваться француз, ибо официалы разденут только в путь.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Верх Низ