ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Общее качество GM.
А что там у Корвета и Эскалэйда?
Общее качество GM.
А что там у Корвета и Эскалэйда?
Да тут не в Крузе вообще дело. Нужно просто почитать эту рубрику у Авторевю, там обо всех марках и моделях страсти-мордасти понаписаны, даже о тех, что считаются эталоном надежности.
Да нормально, я это и говорю, но болячек они всегда много у всех машин описывают, все возможные. И все не так страшно на самом деле, владелец одного автомобиля никогда не столкнется со всеми сразу.Всё там нормально написано, во всяком случае основные болячки они всегда описывают
Не знаю, на Весте не ездил.Веста по чётче рулится, чем гентра. Всё таки наличие независимой подвески сзади ещё ничего не гарантирует.
Нексии матизы дырявые как в порядке вещей, тазовские зубилы так не гниют. Если только гентру собирают из отличных от матизо-нексий железяк то да, гентре плюс.Вот хз, я не смотрю, а пользовался их продукцией, и продал в живом состоянии с пробегом более двухсот тысяч километров. И автомобиль еще оставался автомобилем, и в нем все работало. И видел, во что превращаются Лады при таких пробегах, так что продукция узбеков у меня вызывает гораздо больше доверия.
Подвеска мало живет на них, на глазах был лачик седан. До 70 т.км. поменял почти все, а потом на 120 т. км в итоге слил перекупам и перекрестился. Тк успел поменять еще половину поставленных на 70 т.км.Ок. Какие претензии к конструкции авто в условиях эксплуатации России? Колёса в ямах отрываются?
Круз зачем здесь? О нём отдельный разговор. Кривые рук работников ТАЗа не прямее узбекских.
Подвеска мало живет на них, на глазах был лачик седан. До 70 т.км. поменял почти все, а потом на 120 т. км в итоге слил перекупам и перекрестился. Тк успел поменять еще половину поставленных на 70 т.км.
Купил себе бодрую окташу а5 и гоняет бед не зная уже 1.5 года, пробег около 80 т.км. и все родное стоит. Чувак в недоумении.
Может он научился ямы объезжать?)) На драйвер перечитал сотни отзывов. Есть к чему при драться, не спорю. Но только не к подвеске! Приезжай, покажу Авто с родной подвеской с пробегом 100тык. Ни одна стойка не стучит.
А по Гентре. Так инженерам ТАЗа должно быть стыдно, что их подделку сравнивают с 10летними моделями. ))) вечно отстали догоняющие.
Не заметил, чтобы гентра была просторнее. А вот багажник у весты точно больше + клиренс. Что важно. Ну и шумоизоляция.
Ты в плане цена/комплектация сравни. В том, что можно получить за одинаковые деньги.По комплектации все просто - что лачетти, что гентра все опции можно по пальца пересчитать: кондей, стеклоподъемники, аудиоподготовка, эл.зеркала, абс, гур. У весты список гораздо богаче, в этом плане даже гранта навороченней.
Не позапрошлую, а прошлую.Сейчас еще узбеки позапрошлую авео выпустят как передовой авто и шевиспарку эмблему прикрутят, скажут что это новая платформа и назовут матизом.
Странное сравнение. Когда Ланос закончился, на него стали ставить движки от Таврии, и коробки от нее же. Это уже совсем другое авто получилось.Это все как с ланосом. Пока он был под брендом GM все было норм, да архаичный, но крепкий, надежный и не гнил. Как только он стал запорожцем, так ланос закончился.
Да дело не в ТАЗе вообще.Так инженерам ТАЗа должно быть стыдно, что их подделку сравнивают с 10летними моделями. ))) вечно отстали догоняющие.
В Нексию в ходовку первый раз залез при пробеге более 150 тысяч км.И чем ты хочешь удивить, Калина у отца прошла 110 без замен в подвеске, перед поменяли потому что стойки начали сопливить.
По сравнению с Рио и Солярой Джентра заметно просторнее везде, в сравнении с Вестой показалось, что сзади Веста потеснее.Не скажу про Гентру, но в Лачетти комфортные чем в Рио/соляре. Поэтому и рулится хуже!
Никакого отрыва.Ты в плане цена/комплектация сравни. В том, что можно получить за одинаковые деньги.
А так-то в отрыве от цен, можно и с мерседесами сравнить, там опций вообще вагоны, но все ведь в деньги упирается.
Мне тоже в весте сзади тесно показалось, над головой совсем места нет.По сравнению с Рио и Солярой Джентра заметно просторнее везде, в сравнении с Вестой показалось, что сзади Веста потеснее.
Немного, на первый взгляд.Никакого отрыва.
Вот гентра
Вот веста
Разница по максималке 40 тысяч. В общем то не очень много.
О чем я и говорю. В Джентре сзади просторнее. Солярис и Рио еще теснее, чем Веста.Мне тоже в весте сзади тесно показалось, над головой совсем места нет.
Я наверно не совсем правильно мысль свою написал. Я имею в виду, что на фоне нексий и матизов для меня имидж продукции узбеков упал до уровня плинтуса, от сюда и отношение к гентре и последующей продукции равона. Тем более что гентру я щупал пару лет назад и я бы не сказал, что она мне понравилась. Простор в салоне и возможность взять норм акпп, на мой взгляд, это единственные ее плюсы.О чем я и говорю. В Джентре сзади просторнее. Солярис и Рио еще теснее, чем Веста.
Как это не относится? Ты же говорил о всей продукции концерна GM.Не знаю, да и к делу это не относится, не стоит путать американский шаурале с корейско-узбекским.
Теперь ещё и Калину приплёл. Речь была о Лачетти/Гентра. Ты зачем-то приплёл Круз, потом Калину... тебе пофиг что писать, лишь-бы по кнопкам ударить?И чем ты хочешь удивить, Калина у отца прошла 110 без замен в подвеске, перед поменяли потому что стойки начали сопливить.
Немного не так.Странное сравнение. Когда Ланос закончился, на него стали ставить движки от Таврии, и коробки от нее же. Это уже совсем другое авто получилось.
Насколько мне известно, Шевроле Ланос начали выпускать на ЗАЗе, с условием дальнейшей локализации. У меня на Ланосе почти всё было Маде ин Корея. Даже стёкла. Постепенно локализация увеличивалась и качество ухудшалось. GMовцы не могли себе позволить продавать такое позорище и отняли у укров крест и буквы. Однако, завод начал выпускать тот-же упрощённый Ланос под именем Сенс. Вдобавок появился вариант с двигом от Таврии. Но, что-то там опять не заладилось и его переименовали в Шанс. Потом появился китайский двиг 1,4 с автоматом. Короче, всё, что после 2009 года-это поделка ЗАЗа похожая на Дэу Ланос образца 1996 года))Про ланос - у брата была от GM 2006 вроде года. В двух местах царпки до металла, даже намека на ржу не было. А зазы видел - ржа и, что называется на ощупь, уже не то.
.
На сайте оф.дилера вольксваген в саратове, видел поло в наличии в топовой комплектации на автомате за 750.Появилась необходимость в новом недорогом автомобиле. Принципиальный момент, покупка по автокредиту. Т.е. нужны наиболее выгодные условия, к автомобилю каких то особых требований нет. Обычная жоповозка с кондиционером. Пока увидел на киа рио неплохие условия, 246 сразу, по 10 в течении трех лет и 236 в последний месяц. Ну либо лада какая нибудь (гранта, калина, урбан, веста), там сама цена не высокая и платежи не большие.
Что думаете?
Интересные расчеты. Откуда они такие?
За три года автомобиль падает в 2 раза от своей первоначальной стоимости ну только если совсем ушатанный.
Даже французы так быстро не дешевеют.
Странные подсчеты... А цены на машины не растут? А инфляция? Через три года на ту же модель будет тот же ценник? Не думаю. Пустой Рио будет тысяч 850 стоить. А пока вы будете 3 года копить на Рио, сколько ваших накоплений сожрет инфляция?
+много
Вы покупаете машины, что бы сразу слить их дешевле?
и зачем нужна калина за 600 тысяч? бу инка С класса 2-3 летняя ищется в бюджет 600-700.