E
erfjb
Guest
Фото могут быть не его, в объяве написано "правый" скорее всего так и есть.Левый. Глазенки то где?
Фото могут быть не его, в объяве написано "правый" скорее всего так и есть.Левый. Глазенки то где?
сейчас не требуют после первого года многие банки. либо их устраивает угон+тотал - лайтовая каскаА топикстартер понимает, что ежегодно на протяжении всего срока выплаты кредита необходимо еще и КАСКО оформлять?
Откуда такие цифры о_О150-200 т.р. в год?
потеря стоимости + каско))Откуда такие цифры о_О
да. чем солярес лучше, учитывая что оно дороже на 20% не считая скидок на ладу?Ты за весту чтоль?
С электролюком, и отделкой "деревом" в салоне?За 600 я бы взял гентру на акп
А по мне так хуже. Качает его даже в колее, управляемость так себе. Тот же самый логан/сандеро. Веста же едет явно "дороже". Да и выглядит лучше)x-ray. точно не хуже весты, а клиренс лишним не будет
либо рио.
В чем то я согласен с тобой, но все же. За 600 я бы взял гентру на акп
А по мне так хуже. Качает его даже в колее, управляемость так себе. Тот же самый логан/сандеро. Веста же едет явно "дороже". Да и выглядит лучше)
Да тут при спокойной езде даже заметно. На шехурдина есть небольшая колея. Вот даже при перестроении машину не хило так качает (именно качает, а не ведёт в колею). На весте такого и в помине нет.Расскажи на какой дороге в Саратове ты демонстрируешь все драйверские возможности своего суперкара?
Через 3 года машина стоит 300-350, то есть теряем 250-300 тысяч.
Интересные расчеты. Откуда они такие?Через 3 года я думаю она стоит 400-500, то есть теряем 500-600 тысяч.
Когда это было лачети, тогда можно было бы взять, а гентру, даже не знаю.За 600 я бы взял гентру на акп
-30 уже по объявлению, еще 10 вполне можно сторговаться (а то и 20), плюсИнтересные расчеты. Откуда они такие?
За три года автомобиль падает в 2 раза от своей первоначальной стоимости ну только если совсем ушатанный.
Даже французы так быстро не дешевеют.
это еще около 40. Итого -80 тысяч сразу после выезда из автосалона)))коврики,защита картера,зимняя резина
В феврале в датсуне была беспроцентная рассрочка на мидо. В кредит только каско лайт.
Зимняя резина по акции была 4тысячи за 4 колеса.
Если рассрочку оставили - выходит 600тысяч на 3 года, первый взнос 100тысяч. это уже с резиной, ковриками и тд. Через 3 года машина стоит 300-350, то есть теряем 250-300 тысяч.
Считал рио - на 3 года выходит 996 тысяч самая дешевая с кондеем. Без резины и ковриков. Через 3 года я думаю она стоит 400-500, то есть теряем 500-600 тысяч.
Когда это было лачети, тогда можно было бы взять, а гентру, даже не знаю.
Итого -80 тысяч сразу после выезда из автосалона)))
В феврале в датсуне была беспроцентная рассрочка на мидо. В кредит только каско лайт.
Зимняя резина по акции была 4тысячи за 4 колеса.
Если рассрочку оставили - выходит 600тысяч на 3 года, первый взнос 100тысяч. это уже с резиной, ковриками и тд. Через 3 года машина стоит 300-350, то есть теряем 250-300 тысяч.
Считал рио - на 3 года выходит 996 тысяч самая дешевая с кондеем. Без резины и ковриков. Через 3 года я думаю она стоит 400-500, то есть теряем 500-600 тысяч.
и зачем нужна калина за 600 тысяч? бу инка С класса 2-3 летняя ищется в бюджет 600-700.В феврале в датсуне была беспроцентная рассрочка на мидо. В кредит только каско лайт. Зимняя резина по акции была 4тысячи за 4 колеса. Если рассрочку оставили - выходит 600тысяч на 3 года, первый взнос 100тысяч. это уже с резиной, ковриками и тд. Через 3 года машина стоит 300-350, то есть теряем 250-300 тысяч. Считал рио - на 3 года выходит 996 тысяч самая дешевая с кондеем. Без резины и ковриков. Через 3 года я думаю она стоит 400-500, то есть теряем 500-600 тысяч.
Автор топика хочет таким стать)Вы покупаете машины, что бы сразу слить их дешевле?
То есть продав 4-5 летку и добавив тысяч сто можно купить такую же новую? Все иностранные машины мы покупаем по ценам в иностранной валюте.Открой авито и посмотри, что 4-5 летние корейцы в цене вообще не упали (за сколько покупали, за столько и продают), это же не ренж ровер, когда ты его за 3 ляма берешь, а через 2 года он уже 1,5 продается. На машины массового сегмента цены только и будут повышаться.