ФиКа се Волгу уже с Москвичом сравнивают...
Волга - лучшее что родил советский автопром!
Машина харизматичная, как уже было сказано выше, в салоне как дома, на старой советской кухне за чаем в кругу семьи))
А у 3110 панель приборная оч симпатичная.
Если шкворневая подвеска, то оч проста и недорога в ремонте, правда "мазать" регулярно нужно, забудешь и ППЦ.
Я каждую неделю на шприцовку заезжал или хотя бы раз в две недели, плюс после дождя. На Волжской за полтинник это делали (нигролом), по времени 10 минут.
Можно синтетической смазкой на СТО, на дольше хватит, но конечно дороже.
Но и убитая никуда не денется, это не Жигуль, колёса не отлетят!
КПП в ремонте дорогая, даже 4 ст., проще купит б/у и воткнуть.
Глушитель не оч качественно делают, а на 3110 часто пламягасители прогорают, но стоят недорого, если вовремя менять прогоревшие элементы, то работает вполне тихо.
Зимой рулиться гораздо лучше заднеприводных ВАЗов, я когда ВУЗ заканчивал, то зиму в такси отъездил на Волге.
Летом на грунтовке идёт замечательно и по щебёнке и по стиральной доске, как-будто по реке плывёшь (друг на 10-м ТАЗе прилично отставал ибо по такой дороге у него она как блоха прыгала).
Со стартером проблемы бывают, но сделать оч просто опять же.
Запчасти дороже, чем на ТАЗы, это минус...
Резина тоже порядком дороже, особенно приличная зимняя.
402 достаточно прожорлив, а за 406 налог как за приличную иномарку, зато динамика оч даже ничего, получше Зубил.
На дороге чувствуешь себя явно не как в ТАЗе и тем более Москвиче, уверенно. И капот огромный спереди "полтора метра безопасности"
Тарана баржи другие водители заслуженно побаиваются)))
Была у меня 31029, 1994 года выпуска, железо всё родное кроме одной шубы на дверке, основная краска родная и даже блестела, гнили не было вообще!
Регулярно проливал нигролом с отработкой все полости правда.
Года полтора назад продал за хорошую цену