Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
ренджа в вашем списке нет(тигуан на первое время пойдет, ну или рендж, еще не решили.
ренджа в вашем списке нет(тигуан на первое время пойдет, ну или рендж, еще не решили.
а про последнее я смутно знаюну когда же это было, про первое поколение вспомнила? я про последнее.
ренджа в вашем списке нет(
почему только эти две унылые тачки рассматриваются?)о-о, попутала, не спроста-а-а-а.... фрилендер, конечно, простите.
почему только эти две унылые тачки рассматриваются?)
думаю нужно присмотреться к шкоде. смысл платить больше..ну подскажите другую, какую-нибудь: дизель, полный привод, паркетник, в районе 1,2-1,3 млн. дачный вариант, короче.
думаю нужно присмотреться к шкоде. смысл платить больше..
К чему там присматриваться? К Йети на дизеле и дсг?
ну да, смотрели уже.... да и он тысяч на 100 всего дешевле выходит.
Он на дсг на столько же динамичнее сколь ненадежнее. И , я не в курсе, дизельный Йети идет без сажевого фильтра как Тигуан? Или с этим гемороем?
актавия еще по-моему полноприводная, неудобно мне в ней.
не в курсе таких подробностей. А почему так дсг ругаете, у мужа была - никаких проблем, правда на бензиновом
так у тигуана тоже самое.
Скаут? Готовы пожертвовать клиренсом в угоду багажнику?
Я не ругаю, я разве написал что дрянь? Просто дсг компромисс надежности и экономичности если угодно. А дизель имеет больший крутящий момент, дсг будет более нагружена нежели на бензине
нафига вам дизель? берите рав4.других-то нет, что делать?
У них клиренс одинаковый, свесы разные.Скаут? Готовы пожертвовать клиренсом в угоду багажнику?
У них клиренс одинаковый, свесы разные.
на скауте клиренс такой же, визуально за счет длины кажется что меньше, но их сейчас не продаютА разве? Даже визуально ниже скаут