Что предпочитаете вы: АКПП vs МКПП?

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала

Отношение к коробке передач автомобиля?

  • Нравится автомат, езжу на автомате

    Голосов: 109 49,5%
  • Нравится автомат, езжу на механике

    Голосов: 57 25,9%
  • Была машина с автоматом, не понравилось, пересел на механику

    Голосов: 7 3,2%
  • Не было машины с автоматом, т.к. он не нравится, езжу на механике

    Голосов: 43 19,5%
  • Не нравится автомат, езжу на автомате, мечтаю о механике

    Голосов: 4 1,8%

  • Всего проголосовало
    220
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
сегодня наткнулся случайно . . . ПРОСТО ЧЕЙ ТО ТРОЛОЛО) вот что автор утверждает))


10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
сегодня наткнулся случайно . . . ПРОСТО ЧЕЙ ТО ТРОЛОЛО) вот что автор утверждает))


10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!

Шедеврально. Спасибо, поржал. Последний пункт заслуживает особого восхищения:)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.
А ведь кто-то в это действительно верит)))
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
с толчка завести проблематично, это верно,хотя есть модели которые можно.
В сообщение про завод с толчка ничего не сказано. Взять на буксир можно с целью транспортировки до места ремонта.
Я не рискнул бы заводить с толкача машину с АКПП. Копеешная поломка может обойтись в ремонт КПП.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Любители ручки может удивятся, но на акпп можно враскачку выбраться из плена. Автоматы айсин с типтроник это позволяют , и это закреплено в инструкции - к мифу, что враскачку только мкпп
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
вообще тема как спор пилотов истребителей и бомбардировщика из анекдота, про то какой самолет лучше
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Любители ручки может удивятся, но на акпп можно враскачку выбраться из плена. Автоматы айсин с типтроник это позволяют , и это закреплено в инструкции - к мифу, что враскачку только мкпп
При этом гораздо удачнее чем мкп,про проходимость даже и сравнивать не стоит.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Любители ручки может удивятся, но на акпп можно враскачку выбраться из плена. Автоматы айсин с типтроник это позволяют , и это закреплено в инструкции - к мифу, что враскачку только мкпп
Так то на заднюю на наших синхронизаторов вроде тоже нету. Да и АКПП раскачать можно, может не так эффективно как МКПП, но можно...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Почему не так эффективно? Уж куда эффективнее перекидывать селектор из R в D и обратно чем просто жечь сцепление
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вчера читал как чудак на 100 км в ч из драйва толи заднюю толи паркинг всунул. И ниче, назад машина не рыпнулась и колом не встала. Куча блокировок не позволили сломать машину, даже ошибок в памяти не осталось! Мкпп так может?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вчера читал как чудак на 100 км в ч из драйва толи заднюю толи паркинг всунул. И ниче, назад машина не рыпнулась и колом не встала. Куча блокировок не позволили сломать машину, даже ошибок в памяти не осталось! Мкпп так может?
Задняя в АКПП не включится до остановки,многократно проверено,а вот на паркинг не советую втыкать.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Так судя по звуку пишут что наверно паркинг был, но звук не зубьев главной передачи, какая то блокировка привода сработала...
 
М

Максим111

Guest
Задняя в АКПП не включится до остановки,многократно проверено,а вот на паркинг не советую втыкать.

Так в большинстве машин с D на Р получится только через R перейти, так что как вы паркинг включаете минуя заднюю я не понимаю
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А в чем проблема? С лету, через все режимы S,D,N,R,P одним движением ;-)
И это не убило ни коробку ни водителя...

Только это не я ставил такие эксперименты, просто пересказываю обсуждение в теме про типтроник айсин и клубня у которого от усталости произошел мозговой сбой.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Как я понял автомат не позволил на ходу вставить Р, не смотря на попытку...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И ручка не воткнулась бы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Как я понял автомат не позволил на ходу вставить Р, не смотря на попытку...
Позволит (( .У меня получилось разок на таможне,хорошо слегка катился,но ощущение, что лом в колеса воткнули.Обошлось.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Так в большинстве машин с D на Р получится только через R перейти, так что как вы паркинг включаете минуя заднюю я не понимаю
Почему минуя? На ходу можно воткнуть заднюю,просто ничего не будет - машина продолжит катится на нейтрали до остановки ,а потом включит заднюю.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Позволит (( .У меня получилось разок на таможне,хорошо слегка катился,но ощущение, что лом в колеса воткнули.Обошлось.
там специально в конструкции сделано так, чтоб при случайном включении на ходу режима P коробка не взорвалась. блокировка по типу храпового колеса, но зубья у колеса и храповика скругленные. когда нагрузка на храповик будет больше допустимой, то храповик выскакивает из зацепления и начинает перескакивать по зубьям колеса, появляется такой жесткий хрустящий звук. короче, очередная защита от дурака.
 
Верх Низ