Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
+1. Деньги на ветер)А вот обычные 4-х скоростные автоматы - не нравятся.
+1. Деньги на ветер)А вот обычные 4-х скоростные автоматы - не нравятся.
Мне проблема с аппетитом пофигам, горючка козенная и несчитаемая.Дело не в ушах, звук не давит как раз, на 150 ровно 3000 об. Расход уже напрягает, тяги в избытке на 6й, идет перерасход топлива просто. С 8ступкой песня наверно, брал на тестдрайв, понравилось.
Думаю многовато. 6 за глаза, тем более, что 150 практически ездить то и негде. А я вот другого мнения. Да и может дело не в только в коробке, но и в количестве лошадей под капотом?А если в тему, для мкпп 8 передач уже перебор, или нет? Попадать то получится в них?
много ездил и на механике и на автомате. Если автомат - то только современный 8 скоростной мне нравится. Все остальное медленное воющее и неедующее.
вариатор вообще в топку, как за рулем пылесоса. Нет денег на норм автомат - онли механика тогда.
Нормальный, он для тех кто ездил и на том и на том.Какой-то странный опрос. Не подхожу ни к одному пункту, т.к. не было никогда автомата, езжу на механике и меня все устраивает.
Это не опрос странный, это просто ты ездишь в каменном веке.Какой-то странный опрос. Не подхожу ни к одному пункту, т.к. не было никогда автомата, езжу на механике и меня все устраивает.
А многим нравится. Это личные тараканы.Может для кого-то и в каменном, а мне нравится.
Вот именно, что НРАВИТСЯ. Ты из той вымирающей когорты водителей, которые получают удовольствие от управления автомобилем, в отличии от поколения избалованных визажистов, которых АКПП возит из точки А в точку Б.Может для кого-то и в каменном, а мне нравится.
Не факт, может все дело в этом:Вот именно, что НРАВИТСЯ. Ты из той вымирающей когорты водителей, которые получают удовольствие от управления автомобилем, в отличии от поколения избалованных визажистов, которых АКПП возит из точки А в точку Б.
Какой-то странный опрос. Не подхожу ни к одному пункту, т.к. не было никогда автомата, езжу на механике и меня все устраивает.
Данное мнение, несомненно, имеет право на жизнь, но оно очень однобоко и абсолютно не раскрывает реальной действительности...в отличии от поколения избалованных визажистов, которых АКПП возит из точки А в точку Б.
темы одинаковые. Абсолютно, даже по названию. А вот содержание будет таким, как я описала выше.
И добавьте пункт, нравится и АКПП и МКПП, езжу и на том, и на другом
+1Получасовой тестдрайв ни в счет
Максим, ну так ты заранее определяйся с направлением движения, чтобы не метаться сидя в машине)Вот что мне очень не понравилось в автомате (по крайней мере в моём) — это то, что при маневрировании взад/вперёд «R» на «D» и наоборот переключаются медленнее, чем я это делал бы на ручке.
А может он застрял.)Максим, ну так ты заранее определяйся с направлением движения, чтобы не метаться сидя в машине)
Максим, ну так ты заранее определяйся с направлением движения, чтобы не метаться сидя в машине)
А вот и другая точка зрения.У меня вот вроде опыта уже достаточно, чтобы нормально трогаться в любых условиях, но если я стою в пробке долгое время медленно тыркаясь, постоянно трогаясь на механике я начнаю уставать от этого дела и порой глохну даже. Аж бесить начинает, уж молчу что нога левая устает ппц. Поэтому утренние и вечерние поездки на работу и с работы для себя вижу только на автомате, причем пофигу какого покления. Да и кататься на древнем автомате без пробок меня вообще никак не напрягает, при условии что двиг достаточно мощный (мне 2-х литрового вполне хватает). Пару лет назад гонял на своей часто на трассу, этого же движка вполне хватало на трассе, чтобы на обгонах шустро ускоряться. На практике ускорялась машина быстрее, чем 1.5 Нексия, естественно на механике.
Теперь про механику. Если не стоят в пробках, то совершенно не напрягает ездить на механике. Я много катаюсь по городу, редко бываю в центре, почти не стою, поэтому механику спокойно перевариваю, без фанатизма контроля над авто, но и без ненависти необходимости дергать рычаг и жать лишнюю педаль.