А
алекс99
Guest
это для молодых и рьяных....только зачем платить больше и иметь конструктор,
лучше в паджеро....как раз машина для сорокалетних....позже лет в 40 я пересяду на матиз
это для молодых и рьяных....только зачем платить больше и иметь конструктор,
лучше в паджеро....как раз машина для сорокалетних....позже лет в 40 я пересяду на матиз
0.8 без кондея на ручке (51 лошадь +3 пассажира и багаж на неделю) бодро себя чувствует до 120-130кмч... больше я обычно не ездю... бздю так сказать..
расход правда при 120-130 стремиться к 6...7л/100км, а вот на 90-100 около 4,5...
Я разгонял матиз до 135 по приборке. Очень долго после 120 и очень страшно после 110. Разгон на автомате заканчивается, когда она переходит на 3 передачу, это как раз 80 км/ч.
Ну-ну.
А еще в него\из него удобней садиться\выходить.
гораздо...?хочешь сказать, что он просторнее четырки?
сидение не пробовали передвигать в крайнее заднее положение)) (без обид)гы) Эти 15 сантиметров в плечах ты не почувствуешь. А вот то что я башкой везде в 14 упираюсь и коленками все элементы конструкции подпираю - этого не уберешь..
А там че сиденье двигается?сидение не пробовали передвигать в крайнее заднее положение))
А ты сравни... только не на словах, а на делечто "ну-ну"?
так то да, потому и езжу на 13ке. Ибо после патра днище матиза я бы искарябал быстро. А что лучше 14а или матиз решил давно, это матиз.нА пузо,
вот он самый главный довод!!! но щас все опяь начнут про кондер, и то что четырка хреновое авто потому что автоваз, и тазы тоже переворачиваются и все в этом роде.узкий он, и как оказалось, не совсем устойчивый
так и будет...вот он самый главный довод!!! но щас все опяь начнут про кондер, и то что четырка хреновое авто потому что автоваз, и тазы тоже переворачиваются и все в этом роде.
ты определись с главным....он узкий или женский....:sarcastic:вот он самый главный довод!!! но щас все опяь начнут про кондер, и то что четырка хреновое авто потому что автоваз, и тазы тоже переворачиваются и все в этом роде.
Может все-таки причина в высоком центре тяжести, а не в том, что он узкий? Велосипеды тогда прям лидеры по переворачиваемости))).Но после того, как друг на нем кувыркнулся (узкий он, и как оказалось, не совсем устойчивый), все его достоинства для меня больше не существуют.
:rofl:Он колобок)) и женский к тому же))
Я всей душой был за Матиз.
Ну как сравнивать прошлый век с настоящим?
Но после того, как друг на нем кувыркнулся (узкий он, и как оказалось, не совсем устойчивый), все его достоинства для меня больше не существуют.
лет через 5-6 приходи.товарищи) в мае ни кто из вас матиз продавать не собираеться???