Что лучше: Нива Шевроле или Ниссан Куб?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Я хз, друг месяца 3 назад взял ниву - чего в этой ниве шя только не делал уже)) Страшный автомобиль))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Зато на Шевике ты ЕДЕШЬ, когда остальные как лохи стоят в пробке и тупо ждут своей участи.
Он умеет летать?


на 10-летнем японце ничего никогда не сломается - смело можешь плюнуть ему в лицо: японец, прошедший через двое/трое хозяев в России сыпаться может хуже русского тазика, потому как неизвестно, обслуживали его вообще или нет, и какие запчасти туда ставили.
тоже самое и про любую другую машину


Живого Шевика найти намного проще чем живую иномарку с автоматом за эти деньги.
вот тут еще можно поспорить
 
OP
А

Атаман

Guest
а 10-летний джимни? он как раз автомат, внедорожник и столько стоит...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
а 10-летний джимни? он как раз автомат, внедорожник и столько стоит...
Если уверен, что с автоматом у него все в поряде и в ближайшее время он на накроется - посмотреть все остальные элементы (по кузову, ходовке, двигуну и электрике) и можешь смело брать,если всё ОК.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
нет, просто он умеет ездить по тротуарам, по обочинам, по придорожным территориям.
Да только вменяемый и воспитаный человек себе такого не позволит. Я и на опеле своём по любым городским говнам пролезу, и по бордюрам, и по обочинам. Да только делать этого не буду.
 
4

4352213

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
1 216
Реакции
3
Баллы
0
Бери инку, не пожалеешь!
 
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
А пыльники рвутся только так
Как имеющий у себя шниву(60т.км.), и в фирме(250т.км. - эксплотация наижесточайшая 120 траса, 70-90 всякие пашни) могу сказать, что если ножом туда не залезть и не порезать их то рвутся они мало, на 2х машинах ниразу не рвались, мало того на машине фирмы все карданы поставили с ШРУСами так как именно крестовина дохла часто и неответили почему именно у Шнивы подвеска плохая, а у нивы лучше? Может до вас только слухи доходят? У меня был опыт и старая инка и всякие шерабаны типо 2110 и даже волги. Могу ответственно сказать, что подвеска на ниве самая крепкая из них.

нет, просто он умеет ездить по тротуарам, по обочинам, по придорожным территориям.
+1 на Навашина постоянно зимой приходится ездить паралельно ботаническому саду, из-за аварий. Взгляды у водителей легковушек часами стоящих в пробках тока злые..... Кстати из-за этого только и купил ниву, так как запарился зимой думать как бы не застрять.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Взгляды у водителей легковушек часами стоящих в пробках тока злые.
они называют это "воспитанностью" )))))))))))

Точно также по Симбирской зимой постоянные пробки, и объехать дворами можно ТОЛЬКО на джипе... никакие жОпели (кроме Фронтеры) там не проползут.
По Танкистов ВЕЧНАЯ пробка: вдоль трамвайных путей за домами на Шевике без проблем... а остальные пусть стоят.
И вообще дворами объехать пробку зимой по нечищенным дворам зачастую малореально на "пузотёрках"...
Так что что ни говори, Шниве конкурентов в её сегменте НЕТ.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
почему именно у Шнивы подвеска плохая, а у нивы лучше?
Я не уточнил, про какую ниву я говорил, каюсь, это 213-я. На шниве по полю не ездим, хотя и в компании есть такие машины. На шниве только доехать из точки а в точку б, никаких браконьерств - жалко. Поэтому, касаемо подвески шнивы я мало что могу сказать. Но раз уж значительная часть узлов и агрегатов от 213-й, то надежность в целом д.б. такая же.
Нива - машина городская. Да, по снегу лезет, иной раз лучше уазика, четверых мужиков с весом за сотню каждый везет, шаровые на ходу не выскакивают. Но убивается она в жесткой эксплуатации моментально. В эту зиму попробуем снегоходы, ибо хотя нива и оптимальный вариант, чтобы доехать до места назначения по трассе и по полю покататься, но все же не ее это стихия. Встрять в -20 в 15 км от населенного пункта из-за поломки машины - не есть гут.
Шнива тем более ИМХО только для города и на дачу ездить. Воистину, едешь на ниве, а ремонтируешь шевроле - кузовня вовсе не как на 21 по цене
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Я бы за такие деньги попробовал поискать Rav4 годов 1997-го праворукого, и АКПП и с надежностью более-менее и паркетник с полным приводом, а так тожно и короллку полноприводную взять тысяч за 100-120 лохматых годов и особо не беспокоится. Тут каждому свое. Ниссан хорошая машинка, но цена запчастей и расходников... Кузовщина отдельная песня. Контракта все равно на них мало, если уж и брать японца с заделом на недорогую обслугу и, не дай БОГ, кузовщину - то брать что-то распространенное.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
По Танкистов ВЕЧНАЯ пробка: вдоль трамвайных путей за домами на Шевике без проблем... а остальные пусть стоят.
И вообще дворами объехать пробку зимой по нечищенным дворам зачастую малореально на "пузотёрках"...

Ну не надо - мое излюбленное место срезать путь в зимнее время ).
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
и что, нигде не цепляешь ? ни бампером, ни брюхом ? особенно в месте промоины ?

А что там цеплять-то? 20 см. клиренса... Голова на плечах, свесы вроде не большие, цеплял по-первости, когда был с просевшими пружинами, сейчас усиленные, плюс зимняя резина бОльшего размера. Главное на диагональное вывешивание не нарваться, но это и на нивах без доработки тоже самое. Самые хорошие места - от молочки частным сектором мимо трамвайных путей и вверх до 2-х этажных домов, когда обратно - мимо танка и вверх дворами и выходим в горку около Рубина, зимой туда мало кто суется.
 
OP
А

Атаман

Guest
попробовал поискать Rav4 годов 1997-го праворукого, и АКПП и с надежностью более-менее и паркетник с полным приводом
а по цене обслуги как? у меня была такая мысль) видел я тут рав 4 за 210 тыров
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
а по цене обслуги как? у меня была такая мысль) видел я тут рав 4 за 210 тыров

Я когда свою взял, сначала испугался - думаю запчасти космос стоить будут, а потом зашел на экзист, выбрал по каталогу и вполне ничего расходка вся. По цене обслуги (именно обслуги, а не восстановления!) будет также, фильтр масляный - 90 руб, фильтра воздушные по 160 руб., колодки - перед 700 руб, зад - 800 руб. и т.д., а по цене восстановления - надо смотреть конкретный экземпляр. Смотреть какой двиг и в каком состоянии, лазили ли в него, что еще делали и прочее. Вроде этот рав4-й, если старого образца 97 года, то там стоит точно такая же система полного привода, что и у меня - фуллтайм, т.е. постоянный. Конструкция примитивная, но в то же время надежная, не боится буксов и перегревов. А вообще дром ру тебе в помощь, зайди на ветку равоводов, прочти FAQ, общую картину тебе даст + сразу станет ясно, что смотреть в первую очередь. Самая дорогая расходка - стойки.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
А что там цеплять-то? 20 см. клиренса...
фигасе... никогда б не подумал, что на Королле (хоть и полноприводной) 20 см. клиренса... почти джип... только покомфортнее наверное.

Самые хорошие места - от молочки частным сектором мимо трамвайных путей и вверх до 2-х этажных домов, когда обратно - мимо танка и вверх дворами и выходим в горку около Рубина, зимой туда мало кто суется.
гоняю на полном приводе теми же маршрутами ))) А "КУБоводы" стоят в пробках, заметь, ТС.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
фигасе... никогда б не подумал, что на Королле (хоть и полноприводной) 20 см. клиренса... почти джип... только покомфортнее наверное.

Ну на переднеприводных там 15.5 см, у моей изначально было 17.5, усиленные пружины добавили около 1,5 см, колеса зимние + 1см. Есть еще идея поставить 2 см. проставки вкруг под опоры (кстати есть варианты с гидравликой на стойках - эт вообще песня, но слишком дорогие стойки и заменя всех приводов), а не под чашки пружин, комфорт - эт да, ни за что не променяю. Куб исключительно асфальтная машинка, без вариантов. Да и за те деньги, что хочет потратить топикстартер очень много вариантов, нужно поискать и определиться.
 
Верх Низ