Strik3r
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 1 910
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Я хз, друг месяца 3 назад взял ниву - чего в этой ниве шя только не делал уже)) Страшный автомобиль))
Он умеет летать?Зато на Шевике ты ЕДЕШЬ, когда остальные как лохи стоят в пробке и тупо ждут своей участи.
тоже самое и про любую другую машинуна 10-летнем японце ничего никогда не сломается - смело можешь плюнуть ему в лицо: японец, прошедший через двое/трое хозяев в России сыпаться может хуже русского тазика, потому как неизвестно, обслуживали его вообще или нет, и какие запчасти туда ставили.
вот тут еще можно поспоритьЖивого Шевика найти намного проще чем живую иномарку с автоматом за эти деньги.
нет, просто он умеет ездить по тротуарам, по обочинам, по придорожным территориям.Он умеет летать?
Если уверен, что с автоматом у него все в поряде и в ближайшее время он на накроется - посмотреть все остальные элементы (по кузову, ходовке, двигуну и электрике) и можешь смело брать,если всё ОК.а 10-летний джимни? он как раз автомат, внедорожник и столько стоит...
Да только вменяемый и воспитаный человек себе такого не позволит. Я и на опеле своём по любым городским говнам пролезу, и по бордюрам, и по обочинам. Да только делать этого не буду.нет, просто он умеет ездить по тротуарам, по обочинам, по придорожным территориям.
каждый для себя решает сам.Да только вменяемый и воспитаный человек себе такого не позволит.
Как имеющий у себя шниву(60т.км.), и в фирме(250т.км. - эксплотация наижесточайшая 120 траса, 70-90 всякие пашни) могу сказать, что если ножом туда не залезть и не порезать их то рвутся они мало, на 2х машинах ниразу не рвались, мало того на машине фирмы все карданы поставили с ШРУСами так как именно крестовина дохла часто и неответили почему именно у Шнивы подвеска плохая, а у нивы лучше? Может до вас только слухи доходят? У меня был опыт и старая инка и всякие шерабаны типо 2110 и даже волги. Могу ответственно сказать, что подвеска на ниве самая крепкая из них.А пыльники рвутся только так
+1 на Навашина постоянно зимой приходится ездить паралельно ботаническому саду, из-за аварий. Взгляды у водителей легковушек часами стоящих в пробках тока злые..... Кстати из-за этого только и купил ниву, так как запарился зимой думать как бы не застрять.нет, просто он умеет ездить по тротуарам, по обочинам, по придорожным территориям.
Ага, как воспитали так и решает.каждый для себя решает сам.
они называют это "воспитанностью" )))))))))))Взгляды у водителей легковушек часами стоящих в пробках тока злые.
Я не уточнил, про какую ниву я говорил, каюсь, это 213-я. На шниве по полю не ездим, хотя и в компании есть такие машины. На шниве только доехать из точки а в точку б, никаких браконьерств - жалко. Поэтому, касаемо подвески шнивы я мало что могу сказать. Но раз уж значительная часть узлов и агрегатов от 213-й, то надежность в целом д.б. такая же.почему именно у Шнивы подвеска плохая, а у нивы лучше?
По Танкистов ВЕЧНАЯ пробка: вдоль трамвайных путей за домами на Шевике без проблем... а остальные пусть стоят.
И вообще дворами объехать пробку зимой по нечищенным дворам зачастую малореально на "пузотёрках"...
и что, нигде не цепляешь ? ни бампером, ни брюхом ? особенно в месте промоины ?Ну не надо - мое излюбленное место срезать путь в зимнее время
и что, нигде не цепляешь ? ни бампером, ни брюхом ? особенно в месте промоины ?
а по цене обслуги как? у меня была такая мысль) видел я тут рав 4 за 210 тыровпопробовал поискать Rav4 годов 1997-го праворукого, и АКПП и с надежностью более-менее и паркетник с полным приводом
а по цене обслуги как? у меня была такая мысль) видел я тут рав 4 за 210 тыров
фигасе... никогда б не подумал, что на Королле (хоть и полноприводной) 20 см. клиренса... почти джип... только покомфортнее наверное.А что там цеплять-то? 20 см. клиренса...
гоняю на полном приводе теми же маршрутами ))) А "КУБоводы" стоят в пробках, заметь, ТС.Самые хорошие места - от молочки частным сектором мимо трамвайных путей и вверх до 2-х этажных домов, когда обратно - мимо танка и вверх дворами и выходим в горку около Рубина, зимой туда мало кто суется.
фигасе... никогда б не подумал, что на Королле (хоть и полноприводной) 20 см. клиренса... почти джип... только покомфортнее наверное.