mr. K
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2006
- Сообщения
- 2 190
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а хороший выезд это какой?
Ремонт "кубика" конечно дороже будет обходиться чем тазов , но не на много
на много дороже будут элементы кузова. если что тьфу тьфу тьфу.
а шнива это тоже такая лотерея.
У знакомого было 2 шнивы( у его отца точнее, Лем привет!!!)
вот одна была вообще ничего не ломалась.
а вторая сыпалась вся.
У кубика конечно дизайн на любителя и это есть дорожная машина.
а Шнива все таки внедорожник.
ИМХО лучше в таком случае приобрести новый классический таз на гарантии. Особливо в контексте стоимости ремонта подержанной машины и опыта водителя.дело вот в чем: предполагаемый бюджет покупки - 180-220 тыров
Про Шниву-передвигаешся на Ниве, а ремонтируешь Шевроле.Это к вопросу "недорогих" запчастей.
ИМХО лучше в таком случае приобрести новый классический таз на гарантии. Особливо в контексте стоимости ремонта подержанной машины и опыта водителя.
+1000Был бы у Шнивы двигатель хотя бы 2 литра и сил 120-140, цены бы ей не было!
Если бы у бабушки был ... , то она была бы дедушкойБыл бы у Шнивы двигатель хотя бы 2 литра и сил 120-140, цены бы ей не было!
+1Если денег 200, то взять свежую Калину или 12-ю, хорошую зимнюю резину и не париться
Бред! Это же обычная нива по подвеске, почти не убиваемая, еслиб работа не была связана с геологией не говорил бы так уверенно, служебная ниву каждый день(200тыр за 3 года) ездит в такие убогие места и ничё! Периодически только подшипники ступичные менять надо.На этом "внедорожнике" чуть ли не после каждого хорошего выезда или подвеску трясти или рти. Машина для дорог, с вариациями, но никак не внедорожник
хорошо. давайте так: пожелания:
- акпп,
- относительно недорогая в обслуге (относительно тазов),
- высокий просвет,
- нестарый,
- до 220 тыров,
- желательно жип или внедорожник
купи ниву не шеви. не?
это, например, пару дней по полю за зайцем погонятьсяа хороший выезд это какой?
вот чепухи только не нуна, какая она неубиваемая? Незнамо, куда вы там по геологии катаетесь, скорее всего говен и скорости и не видит эта нива, ну и вдобавок содержание ее за свой счет и на деньги организации маленько отличаются. К тому же есть мелочи типа разорванных пыльников - стоит копейки (кроме работы), но если не сменить, то неминуемый попадос на полподвески. А пыльники рвутся только такпочти не убиваемая, еслиб работа не была связана с геологией не говорил бы так уверенно, служебная ниву каждый день(200тыр за 3 года) ездит в такие убогие места и ничё!