Концерн BMW официально представил в Сети свое купе 2 серии. Новинка выйдет на рынок в начале следующего года c моторами мощностью от 184 до 326 л.с. Позже количество версий будет увеличено за счет более доступных, а к заднеприводным версиям прибавятся полноприводные.
Новое купе – еще один образец нового подхода BMW к нумерации своих моделей, где четными цифрами будут обозначаться более спортивные автомобили. Напомним, раньше компактное купе относилось к 1 серии, близким "родственником" нынешней 1 серии является и только что представленная машина. Впрочем, производитель утверждает, что с точки зрения настроек подвески купе серьезно отличается от хэтчбека и претендует на лидерство в классе по управляемости.
Колесная база купе 2 серии увеличена на 30 мм по сравнению с купе 1 серии. Кроме того, новинка на 72 мм длиннее, на 7 мм ниже и на 24 мм шире. Увеличился и багажник – теперь его объем составляет 390 л, что на 20 л больше, чем у двухдверной "единички". Представители BMW также утверждают, что увеличили на 19 мм зазор между потолком и головами передних пассажиров, а ногам задних достались лишние 21 мм.
Как и предполагалось ранее, на старт продаж BMW 2 серии выйдет с тремя силовыми агрегатами. Базовым, очевидно, станет двухлитровый 184-сильный дизель, сагрегатированный с 6-ступенчатой "механикой". С таким мотором купе ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя при этом 4,8 л на 100 км пути. Следующая по степени "крутизны" версия получит бензиновый турбомотор объемом 2 л и мощностью те же 184 л.с. Ускорение до 100 км/ч – за 7 секунд, аппетит – 6,1 л на 100 км. Самой мощной "двойкой", которую можно будет приобрести сразу после начала продаж, станет версия M235i с 326-сильным турбомотором объемом 3 л. В версии с механической КПП такое купе потратит на ускорение до 100 км/ч 5 секунд, с 8-диапазонным "автоматом" - 4,8 секунды. Этот же спорткар стал и самым прожорливым, потребляя около 8 л топлива каждые 100 км пути. К слову, BMW M235i помимо мощного мотора получит заниженную подвеску и 18-дюймовые колесные диски.