ознакомлен с остальной продукцией концерна , много чего сравнил и буду его продукцию и дальше продолжать хвалить и советовать
Я не знаю что у гольфа, я им не интересовался, он не потенциальная моя машина, но вот какие проблемы были/есть у тигуанов:
1 - Первые версии двигателя 1.4, который с компрессором, жил в среднем 20-30 тыс.
2 - Проблема с заклинившими рейками, т.е. руль клинило при езде.
3 - Массовая проблема с АБС на скользком покрытии, банально не дает тормозить, по этому поводу владельцы чуть ли не массовую питицию подавали фольцу, какой то журнал даже проводил испытания. На форуме тигунов уже 500 страниц исписано по этой болячке. Насколько я помню - проблема с 2008 года и не устранена до текущего времени.
4 - Проблема с подушками двигателя, их меняли вроде бы по отзывной компании.
Советуй всем покупать тигуан. Когда вышел помню новый киа спортаж, я еще подумал, ну модель новая - болячки обеспечены. Так оказалось там по сравнению с тигуаном вообще все просто замечательно. Дверь нужно было хлопать посильнее и громыхающая подвеска. А фольц как будто специально подбирает проблемы, которые связаны с безопасностью.
благо и немцы нам исторически/глобально близкая нация (если ты изучал это дело вообще) .
Конечно изучал, мы с ними в 41 почти побратались
.