vovan
Активный участник
- Регистрация
- 01.09.2005
- Сообщения
- 3 781
- Реакции
- 258
- Баллы
- 83
Это оборудование быстро окупиться, сам считай прошить одну машину в среднем рубль, если не больше, интелектуального там не особо много, нужно уметь обращаться с компами (тоесть скачивать, загружать и т.д.), я от нечего делать интересовался этим вопросом, ты правильно написал, что кушать хотят, это надо ставить на первое место, а не интелект и потом мало кто будет вникать в трудоёмкость этого процесса, щас мажоров и маменькиных сынков полно, он рубль отдаст, чтоб тачка пёрла и ему пох. до технологий трудоёмкости и сколько реально стоит та или иная процедура, завтра сделают цену в 2 рубля и 2 отдадут, а откуда берёться цена никто и незнает. Я недавно работал в локомотивном депо за зарплату 8 тык. в месяц, даже не работал а въёбывал как лошадь, делал цикл ТР-1 и ТР-2 электровозам, в это входит замена колодок (одна колодка весит 16кг), смена автосцепок (сцепка весит 250кг) и это всё на горбе, всю работу перечислять не буду, но смысл я думаю ясен, это при том, что я сам вешу 60 кг, а ##### чиповщики сидят и удивляются, как это можно прожить на 15 тык. в месяц, я б за это жопопросиживание оклад бы рублей в 5 дал, не больше, если бы небыло мажоров тупоголовых, которые бабками сорят на свои корыта и реально люди знали бы сколько стоит та или иная работа, то зарплата чиповщиков и прочих дел всякого сброда, была бы 5000 рублей.
диагност это не только тупо перешить,это ещё и поиск неисправностей (а он не всегда прост),и как бы процесс работы ДВС ты должен изучить от и до и системы управления должен знать на отлично.
Модераториал. В следующий раз, только по делу пожалуйсто.
Последнее редактирование модератором: