L
Little
Новичок
- Регистрация
- 29.07.2008
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
bosch 1.5.4 у кого нить есть програматор? Хочется Вернуться на стандарт, щас спай.
А что не понравилось? Просто хотел на днях к спаю заехать...
bosch 1.5.4 у кого нить есть програматор? Хочется Вернуться на стандарт, щас спай.
В личке по крузу предложение.кто может сделать чип тюнинг шевролет круз 1.8 мт
Объясните мне малообразованному: в чем прикол чипования атмосферного двигателя?
Спасибо. Всё очень красочно описано. Но:1) Перепрошив с норм Евро 4 или 5 на Евро 2 мощности НЕ добавляет. Единственной радостью становится чуть более быстрый отклик на педаль «газа». Можно конечно выбить катализатор и получить 3-5 л.с.2) Отдавать почти мешок денег за прирост 5-7% к изначальной мощности, смысла не вижу никакого.Пы Си: прошу не путать чип атмосферника с чипом турбо.Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров? Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги. Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются. В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом. Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин. Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.
говоря за свое авто. Аутлендер 3.0 евро4 с катами- 220л/с. Его же арабская версия евро 2 без катов - 245л/с. При спокойной манере езды расход снижается на 1-2 л.Можно конечно выбить катализатор и получить 3-5 л.с.
Ты все делаешь неправильно. Когда едешь с горки на скорости расход 0. На нейтралке катишься- машина жрет бенз. Переключаешься на 2.5т- движок работает внатяг- тоже расход больше износ тоже. Попробуй для начала изменить стиль вождения. Не бойся крутить движок. Это уже 100 раз обсуждалось.стиль езды ну пзд какой экономный , там с горки на нетралке , перелючение передач на 2.5 тыс оборотов
У тебя бк есть? Выстави моментальный расход и скатись с горки на передаче... удивишься очень расходу.
А так на холостом сколько показывает?
P.s. на исправном двигаетеле чип "да" поможет.
купил б/у девятку, несколько раз выкручивал 6.5 может и поболее, отсечки не наблюдал, на скольких оборотах должна быть?
получается чипованная? и что дает отсутсвие отсечки?
спасибо, выходит чипованная.6200 об/мин
тоже интересно что не понравилось????? я на прошивке Spy езжу на 5+А что не понравилось? Просто хотел на днях к спаю заехать...