Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Объясните мне малообразованному: в чем прикол чипования атмосферного двигателя?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Объясните мне малообразованному: в чем прикол чипования атмосферного двигателя?

Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров? Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги. Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются. В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом. Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин. Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.
 
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров? Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги. Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются. В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом. Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин. Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.
Спасибо. Всё очень красочно описано. Но:1) Перепрошив с норм Евро 4 или 5 на Евро 2 мощности НЕ добавляет. Единственной радостью становится чуть более быстрый отклик на педаль «газа». Можно конечно выбить катализатор и получить 3-5 л.с.2) Отдавать почти мешок денег за прирост 5-7% к изначальной мощности, смысла не вижу никакого.Пы Си: прошу не путать чип атмосферника с чипом турбо.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Можно конечно выбить катализатор и получить 3-5 л.с.
говоря за свое авто. Аутлендер 3.0 евро4 с катами- 220л/с. Его же арабская версия евро 2 без катов - 245л/с. При спокойной манере езды расход снижается на 1-2 л.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
парни а у кого из Саратова самые прямые руки в плане чиповки?
 
G

Gt8

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Нужен совет. Приора , стиль езды ну пзд какой экономный , там с горки на нетралке , перелючение передач на 2.5 тыс оборотов. Страрт плавный, жрет тварь 10.5 литров. Купил Б\У авто. Может ли чиповка мне помочь уменьшить расход не причиня вред двигателю?
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
У тебя бк есть? Выстави моментальный расход и скатись с горки на передаче... удивишься очень расходу.
А так на холостом сколько показывает?
P.s. на исправном двигаетеле чип "да" поможет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
стиль езды ну пзд какой экономный , там с горки на нетралке , перелючение передач на 2.5 тыс оборотов
Ты все делаешь неправильно. Когда едешь с горки на скорости расход 0. На нейтралке катишься- машина жрет бенз. Переключаешься на 2.5т- движок работает внатяг- тоже расход больше износ тоже. Попробуй для начала изменить стиль вождения. Не бойся крутить движок. Это уже 100 раз обсуждалось.
 
G

Gt8

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
У тебя бк есть? Выстави моментальный расход и скатись с горки на передаче... удивишься очень расходу.
А так на холостом сколько показывает?
P.s. на исправном двигаетеле чип "да" поможет.

БК ну стандартный , который под спидометром, на холостом стоя или с горки?
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
ДАААА... Думаю начать надо действительно с манеры езды!
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
По поводу прикола чипа атмосферников, Плюсов довольно много, конечно с турбо не сравнится в плане прироста, Но например убрать баги заводских программ вполне реально, например ХОЛОДНЫЙ пуск на Hyundai I30 о которых даже сами производители вкурсе, но ничего не делают, дабл старт на логанах напримр и таких примеров привести могу массу :), а что касается прироста мощьности дело обстоит не совсем так как мне кажется Вы думаете.... Основная задача гражданского тюнинга помимо убирания проблем, багов и перевода на евро нормы - это смещение крутящего момента в зону низких оборотов, которого так не хватает в городе например на светофоре или длинном перекрестке где не работает светофор, ну или старая школа водителей которые не особо любят крутить двигатель и у них аж детонация появляется при трогании или переключении :) НУ КАК ТО ТАК!!!
 
E

Extazzy

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
гуру чиповки, нид хелп!
есть чепырка 1.5 ЭБУ Январь 7.2 с пауком 4-2-1 и тюный резонатор (в сборе паук с резонатором шел), 56 мм дроссельной заслонкой и 400-ый топливный регулятор давления. Нужно прошить тачку резвой прошивкой. Кто может взяться и за сколько?
 
E

Extazzy

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
ну или посоветуйте к кому обратиться можно или куда поехать? предложения пишите в личку или звоните по телефону 89173026900
 
vlad09ttt

vlad09ttt

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
2 516
Реакции
6
Баллы
0
купил б/у девятку, несколько раз выкручивал 6.5 может и поболее, отсечки не наблюдал, на скольких оборотах должна быть?

получается чипованная? и что дает отсутсвие отсечки?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
купил б/у девятку, несколько раз выкручивал 6.5 может и поболее, отсечки не наблюдал, на скольких оборотах должна быть?

получается чипованная? и что дает отсутсвие отсечки?

6200 об/мин
 
Верх Низ