Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
просто отношение на адекватные вопросы не всегда положительные. Такого отношения к клиентам я просто не понимаю.
Задай тут свой адекватный вопрос, попробуем коллективно его решить.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Задай тут свой адекватный вопрос, попробуем коллективно его решить.

отвечу конфигом его мотора: объем 1600 все облегченно и развешено. ресивер вроде Брагин (красный классика). форсы волга. голова расилена. распредвал с подъемом 12 мм фаза около 320. разрезная шестерня. мозг январь 7.2 (классический). требовалось чтоб это железо ехало на максимум своих возможностей, на расход было пофиг.

согласен со всеми тут отписавшимися что SPY спец по России. но к сожалению еще и человек настроение и не всегда соглашаешься браться за прошивку нестандартных тазов, потому как это гиморно и порой тебе просто лень
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Влад мне машину готовил не раз. Цены по сравнению халява. Как моя машина едет. Я думаю кто был на гонках видели. Так что что сдесь обсуждать. Чип на лицо. Едет ! Сейчас строю новый проект турбо. И не применно. поеду к нему. К Владу. Парень грамотный. И если надо подскажет. Это мое ИМХО.

А если бы с обычными милицейскими ВАЗ 2114 все так гладко получалось то и цены ему бы не было.

Предыстория: Обычный серийный ВАЗ 2114 2005 года с забитыми форсами, мертвым ДМРВ, мертвым ДФ, ушатанной ходовкой и прочей головной болью чудесным образом попадает на СТО "СХИ АВТО" где в окружении узкоглазых корейских авто занимает полноценное место на подъемниках и прочих стендах данного автосервиса.
Ремонт сделали быстро и как вроде всем всегда хочется - качественно. Но одно маленькое "но" все же возникло - при разговоре с мастером СТО прозвучала фраза о замене прошивки
в рекламных целях типа - смотрите как Ваше авто теперь поедет и сэкономит вам ведро бензина:D
Небольшое отступление:
Бывает несколько вариантов развития событий:
1- в обычной серийной прошивке меняются идентификаторы, затем она выдаётся (точнее продаётся ) как творение известных авторов.Клиент ничего не теряет, кроме денег, разумеется ни о каких изменениях в работе двигателя речи нет.Бывают как в свободном доступе на различных специализированных форумах и сайтах, так и за деньги там же.
2- Меняются идентификаторы (на более известные) в слегка тюнинговых прошивках, имеющихся в свободном доступе в сети и хорошо себя зарекомендовавших. Эти прошивки на некоторых режимах немного лучше заводских, то есть эффект от них есть, но небольшой.Они (прошивки) как правило сделаны знающими людьми и затем свободно выложены в сеть. Но прошивалы клиенту впаривают (да и наверно тоже так думают), что это шедевры
3- Глубоко изменённые калибровки заводской прошивки, сделанные неграмотно при помощи либо бесплатных программами (которые не отвечают современным взглядам на этот вид деятельности) либо ломанными. К тому же в этих прошивках часто меняется (по незнанию) ограниченное число параметров, а ведь там всё взаимосвязано. Что приводит к неверному функционированию и различным алгоритмическим ошибкам. А если говорить проще, то на подобной прошивке машина плохо заводится, тупо едет, жрёт бензин и выдаёт ошибки.
Возможны поломки двигателя.
4- Справедливости ради надо сказать, что есть мастера чипа, которые бесплатно выкладывают результат своего труда, (и этот результат составляет достойную конкуренцию комерческим продуктам), принимают критику и предложения от пользователей по улучшению конечного продукта.Но такие случаи единичны и скорее всего окончательная версия прошивок уже за деньги.

Но, вернемся к нашему многострадальному "тазику"

Надо сказать, что данное авто в исправном своем состоянии было на редкость экономичным и не особенно страдало вялостью двигателя и на заводской прошивке, и в свое время среди наших водителей была очередь на обладание этой машинкой.
Итог : сегодня вечером после 12 часов стоянки автомобиль тупо не завелся, в разговоре с водителем прозвучала жалоба на черный дым из выхлопной во время работы в предыдущую смену и о "сэкономленных" 18 литрах бензина при пробеге 95 км.
Вывернутые свечи в махровом черном нагаре.
Фото свечей прилагается
Отсюда вопросы : кто виноват, и что как всегда делать?
Гнать еще раз авто 50 км по объездной(Соколовая гора - Песчанно-Уметский тракт) к Владу?
Менять прошивку?
Менять "мытые" форсы?
Менять машину?
Или съездить на другую станцию? Экспертизу?
Писать официальную претензию к "СХИ Авто"?
Много вопросов...
P/S В автомобилях ничего не понимаю, сильно не пинать:D
 

Вложения

  • Фото159.jpg
    Фото159.jpg
    234,1 КБ · Просмотры: 35
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
LEXXx,
В машину была залита прошивка, после которой наверное уже 2 десятка аналогичных авто ездят и ненарадуются и скорее всего причина в другом. Пригоните машину, будет найдена причина и все будет исправлено.

НЕ удивлюсь, если на ней будет стоять уже не тот дмрв, форсунки или что то еще, т.е. так, как было, когда машина приехала на ремонт......
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
ответил в личку
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
А уважаемый Spy прошивкой Логанов занимается?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
согласен со всеми тут отписавшимися что SPY спец по России. но к сожалению еще и человек настроение и не всегда соглашаешься браться за прошивку нестандартных тазов, потому как это гиморно и порой тебе просто лень
Отвечу по существу. Да, ты прав, иногде мне просто неохота терять время на вдыхание жизни вот в такие проекты как:
объем 1600 все облегченно и развешено. ресивер вроде Брагин (красный классика). форсы волга. голова расилена. распредвал с подъемом 12 мм фаза около 320. разрезная шестерня. мозг январь 7.2 (классический).
Мне выгоднее целый день делать диагностику более серийным автомобилям, чем в конце дня вынести вердикт что это всё никак не едет как думалось, и как результат не взять с тебя денег. Ну не всегда у меня вагон свободного времени, понимаешь? Результат по тврему конфигу прогнозируем на 99%...
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Эх, жаль...
Там же, как я понимаю, и софт должен быть специальный, и разъемы, и, возможно, оборудование?
Или я не понимаю? :)
 
машинист

машинист

Новичок
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
сергей я вам звонил не одноккратно спрашивал на счет конфига вы говорили что такое не реально ваше отношение. вал не влезет зачем тебе это нужно и т. д. я знаю что вы очень грамотный и очень опытный человек в своем деле. но просто отношение просто иногда очень сильно не нравиться. я понимаю что прошивать наши тазы может быть дешевле чем ино таза. но я вам тоже не собирался предлагать не рубль и даже не пять. я знаю что труд стоит денег. но вы игнорируя даже не поинтересовались что да как.просто отношение ваше и в часности может ко мне. не понимаю . вот только по этому и не только по тому что я поеду к владу. знаю что у пацана голова на месте. может не столько опыта. но то что парень грамонтный и иашина поедет( за механиков своих я уверен) (не первый мотор) Я ПОЕДУ К НЕМУ И ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!! МОЕ ИМХО
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
Tim

Tim

LPD: Вектор
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
928
Реакции
1
Баллы
18
Огромное СПАСИБО Сергею Spy !!! За возвращение к жизни моего буцефала. Снова все поехало, и зажужжало как положено! Вежливый, квалифицированный, приятный в общении человек (к слову о предыдущих скандальных постах).
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Огромное СПАСИБО Сергею Spy !!! За возвращение к жизни моего буцефала. Снова все поехало, и зажужжало как положено! Вежливый, квалифицированный, приятный в общении человек (к слову о предыдущих скандальных постах).
каков вопрос-таков и ответ(с)

Довелось работать с Серегой, неоднократно видел клиентов отправленных которые реально несли такой бред веселый))))))))))))))
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
сергей я вам звонил не одноккратно спрашивал на счет конфига вы говорили что такое не реально ваше отношение.
Запятые расставьте для начала. Влад сделает, ну и замечательно, вопросов нет. Гора с плечь, хапнешь горя с таким конфигом, и вопросов потом будет немеряно, почему стандартная машина объезжает...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Серый, немного не в тему вопрос, а ты свои прошивы на основе стандартных делаешь?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Довелось работать с Серегой, неоднократно видел клиентов отправленных которые реально несли такой бред веселый))))))))))))))
Да, Лёша, есть что вспомнить. Говорю, иной раз лучше десяток стандартных машин пропустить через пост, чем зависнуть с одной "тюнинганутой". 320 градусов распредвал и Брагинский рессивер. Примерную картину могу обрисовать что это будет, более менее ехать будет тысячь с шести, а в семь-семьсполовиной ехать будет прекращать. Причём если поставить со стандартной классикой, то стандарт будет уезжать, и как бы не в космос. Машинист, если интересно, почему так а не иначе, звони, не стесняйся, расскажу.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Огромное СПАСИБО Сергею Spy !!!
Если честно, Тимур, я ожидал конечно немного другого, чем то что увидел. Нужно было дураку ещё в первый визит нос в бак сунуть. Если кому интересно, нашёл в бензобаке воду, дофига, ну всё как в сюжете по телеку короче (как в анекдоте)...
 
Верх Низ