Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Да, Лёша, есть что вспомнить. Говорю, иной раз лучше десяток стандартных машин пропустить через пост, чем зависнуть с одной "тюнинганутой". 320 градусов распредвал и Брагинский рессивер. Примерную картину могу обрисовать что это будет, более менее ехать будет тысячь с шести, а в семь-семьсполовиной ехать будет прекращать. Причём если поставить со стандартной классикой, то стандарт будет уезжать, и как бы не в космос. Машинист, если интересно, почему так а не иначе, звони, не стесняйся, расскажу.

Серег, его шист ехал с 4-х и до 7.6, сток даже рядом не стоял :) и я это видел своими глазами и чуствовал 5-ой точкой.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
так все на основе стандартных и делают.

тогда у меня мож чуток ламерский вопрос - но все же спрошу - не пинай сильно.
Блок 7.2 итэлма. Прога тоже на основе стоковой. Смесь чуток подкорректирована - в экономе от 14,7 -15,4 , в мощностном - 14,7-13,8 (вроде). Уоз выставляли в максимум так чтобы не было детонации. Все датчики вкл и проверили - все в норме.
1) расход 12 литров - при спокойном стиле вождения - че за хрень? причем без пробок!
2) правильно ли сделали что так прошивали и выбирали уоз, или это не верно?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
тогда у меня мож чуток ламерский вопрос - но все же спрошу - не пинай сильно.
Блок 7.2 итэлма. Прога тоже на основе стоковой. Смесь чуток подкорректирована - в экономе от 14,7 -15,4 , в мощностном - 14,7-13,8 (вроде). Уоз выставляли в максимум так чтобы не было детонации. Все датчики вкл и проверили - все в норме.
1) расход 12 литров - при спокойном стиле вождения - че за хрень? причем без пробок!
2) правильно ли сделали что так прошивали и выбирали уоз, или это не верно?

Антон, вот зачем писать, если не знаешь толком? на мощностном смесь вообще другая, и ДК врятли исправен, поэтому был отключен, но по твоей просьбе я его включил
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не не - я ниче не говорю, просто интересно.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
сергей я вам звонил не одноккратно спрашивал на счет конфига вы говорили что такое не реально ваше отношение. вал не влезет зачем тебе это нужно и т. д. я знаю что вы очень грамотный и очень опытный человек в своем деле. но просто отношение просто иногда очень сильно не нравиться. я понимаю что прошивать наши тазы может быть дешевле чем ино таза. но я вам тоже не собирался предлагать не рубль и даже не пять. я знаю что труд стоит денег. но вы игнорируя даже не поинтересовались что да как.просто отношение ваше и в часности может ко мне. не понимаю . вот только по этому и не только по тому что я поеду к владу. знаю что у пацана голова на месте. может не столько опыта. но то что парень грамонтный и иашина поедет( за механиков своих я уверен) (не первый мотор) Я ПОЕДУ К НЕМУ И ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!! МОЕ ИМХО
напоминает мою ежедневную ситуацию: Камазист: 1. хочу на подъёмах "делать" "ВОЛЬВО". 2. хочу на светофорах делать "зубила" и "матрёхи". 3. хочу ,чтобы "кушала" аки "ОКА". 4. хочу ,дабы ни коптила ,что паровозная труба .5. хочу ,чтобы это всё происходило с 25 тоннами груза за спиной.:D:D:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:yu::prankster::148::victory::victory::victory:Я: сделаем ,шеф!:prankster2::D:D:b3b4e46f21f040a62b4:yu:
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Пригоните машину, будет найдена причина и все будет исправлено.
Машину пригоняли, одну причину нашли, другая появилась - при разгоне авто дергается как нервнобольная. При плавном открытии дросселя набирает обороты нормально
Вот объясните мне господа чиптюнеры правильно ли менять 037 ДМРВ на 116 и править прошивку (в чем я не особо уверен) и получить неизвестно что, не проще ли поставить ДМРВ родной и радоваться?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Вот объясните мне господа чиптюнеры правильно ли менять 037 ДМРВ на 116 и править прошивку (в чем я не особо уверен) и получить неизвестно что, не проще ли поставить ДМРВ родной и радоваться?
Вообще, строго говоря, без разницы какой ДМРВ стоит, 116 или 037, если в прошивке тарировка установлена соответствующая, главное чтобы не 004 ДМРВ присутствовал, с ним беда, какая, могу рассказать если заинтересует кого.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Машину пригоняли, одну причину нашли, другая появилась - при разгоне авто дергается как нервнобольная. При плавном открытии дросселя набирает обороты нормально
Вот объясните мне господа чиптюнеры правильно ли менять 037 ДМРВ на 116 и править прошивку (в чем я не особо уверен) и получить неизвестно что, не проще ли поставить ДМРВ родной и радоваться?

А вы уверены, что пригнали машину с тем дмрв что ставился с завода? в родной прошивке была тарировка под 116 дмрв, а какого то хрена стоял 037! Объясните????? И уж очень хочется высказаться: причина вашего бешенного расхода и черных свечей была в мертвом дмрв, который уехал от нас живым, но это уже не мое дело брак там был или у вас кто сломал, НО попрошу в следующий раз, когда будете обвинять меня в порче машины прошивкой блока, подумать как следует, может причина то зарыта в другом!
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
004 надо еще умудриться найти:), а так вроде кроме как другой тарировкой и отсутствием дтв он ни в чем не провинился.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
НО попрошу в следующий раз, когда будете обвинять меня в порче машины прошивкой блока, подумать как следует, может причина то зарыта в другом
Молодой человек!Полегче на поворотах! Мнение о Вас, как о диагносте и Вашем месте работы в целом, уже сложилось - 2 автомобиля и ни один не сделан нормально, одни обещания! И сегодняшняя поездка на вновь отремонтированном авто это доказывает.
О порче машины речи не было, к сожалению или к Вашей радости, не знаю, она испортилась до Вас и именно к Вам Уважаемый и Непревзойденный, попала на ремонт.

По моему, диагностика подразумевает выявление неисправностей, а не подгонку прграммного обеспечения под запчасти, купленные в ближайшем магазине.
И мне как клиенту абсолютно фиолетово какой там с завода стоит датчик, я не вникал до определенного момента, но когда первыми словами мастера были слова о замене прошивки - пришлось следить за всей историей ремонта.

Может я, как клиент слишком много требую - исправный авто за мои деньги?
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
есть Vlad2106, сделает любой чип, реально грамотный чел, также может откатать в реале любой тюненый таз, турбо, атмо, я очень доволен тем как едет машина настроенная им и товарищи мои очень довольны!
+100 Влад хорошо настраивает машины. настроил мне сток машину, так что занял 3е место на закрытии)
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
004 ДМРВ присутствовал, с ним беда, какая, могу рассказать если заинтересует кого.
В гараже воляется такой дмрв,Вообще невминяемый,машина с ним вообще не понятно как работает.подскажи,что у него за беда.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
В гараже воляется такой дмрв,Вообще невминяемый,машина с ним вообще не понятно как работает.подскажи,что у него за беда.
Устройство измерительного лабиринта таково, что при некоторой скорости потока воздуха, внутри лабиринта происходил резонанс волн, при этом выходные параметры датчика приравнивались к погоде на венере. Чаще всего проявлялось так, тысячах на трёх оборотов начинались рывки, толчки и прочая гадость.
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Без ДТВ он изначально мерил погоду на венере, а вот про скорость и резонанс это что-то новенькое для меня, если есть возможность дайте, пожалуйста пруфлинк на сие заключение.
 
D

diman780

Guest
Вот объясните мне господа чиптюнеры правильно ли менять 037 ДМРВ на 116 и править прошивку (в чем я не особо уверен) и получить неизвестно что, не проще ли поставить ДМРВ родной и радоваться?
2 автомобиля и ни один не сделан нормально, одни обещания!
А что это за машины, можно подробнее?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Без ДТВ он изначально мерил погоду на венере
А я не стал бы говорить глупости, не подумав прежде. В Любом из 3 видов ДМРВ есть аж 7 датчиков температуры воздуха. Что в 004, что в 037, что в 116. Строго говоря, конструкция измерителя HFM (hot Film Meter) одинаковая у всех трёх видов, разные только конструкции измерительного лабиринта. 6 из них (датчиков температуры) находятся на самом измерительном клисталле, и один выносной. Три мериют температуру воздуха до нагревательного элемента, три после, это нужно для измерения массы воздуха, а седьмой мериет просто температуру. Масса воздуха не может быть померяна без измерения температуры воздуха. Есть ещё измерители, типа "лопата", так те измеряют объём воздуха, температуру нужно мерить в этом случае для получения сведений о плотности. Физика, примерно 3-4 класс.
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Если реч идет о HFM5 (которыми являются 004,037,116), то "основных" датчиков температуры (тонкопленочных резисторов) 3, это ДТВ(который может и не устанавливаться на одной подложке измерительного элемента), температурные датчики (2) до и после нагревательного элемента + сам нагревательный элемент и смежно расположенные датчики его температуры. Получается пять (а то и меньше, если считать что ДТВ отсутствует), 3 до и 2 после нагревательного элемента по направлению потока. (Освежил память bosch automotive handbook)
Про связь массы и темпрературы, понял свою ошибку, но для чего тогда ДТВ в ДМРВ если известна масса? И ведь в 004 его нет. Предпологаю что скорее всего нормы токсичности, но внятного ответа так ни где и не нашёл.
 
Верх Низ