VMA
Участник
- Регистрация
- 13.09.2006
- Сообщения
- 3 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Михаил, а спотейдж 1 сможешь чипануть?
Почему время на ветер? цену вопроса возврата на сток можно в личкуМогу сток вернуть. А так, расходом заниматься - время на ветер.
а тупо вернуть сток-деньги на ветерМогу сток вернуть. А так, расходом заниматься - время на ветер.
Может датчик какой помер? Расстояние какое проезжает в день? Маршрут один и тот же?Почему время на ветер? цену вопроса возврата на сток можно в личку
Всем привет! кто может помочь?
Машина калина хэтч люкс, двиг 1,4 16 клапанов, ЭБУ Бош 7.9.7
Хочу прошиться потому что расход просто дикий, я конечно понимаю что зима, но последний расход составил 20 литров (в пробке долго стоял), а так около 15-17 л/100, что нормой я не считаю! Стиль езды умеренный, расстояния не скажу что не большие.
Откликнитесь пож-та в личку или тут, а то я замучился уже ее кормить
П.С.: когда приобретал авто сказали что он прошит под кондер, но чем не знаю, может в этом корень зла ? что криво встала прошивка?!
а тупо вернуть сток-деньги на ветер
Да хз, пробег у машины относительно не большой - 30 000 км, ДПДЗ и воздушный фильтр недавно поменял, форсунки вряд ли - она бы тупила при езде, а она валит, в динамике провалов не чувствую никаких; если тока ДМРВ или лямбда, но как их проверить блинМожет датчик какой помер? Расстояние какое проезжает в день? Маршрут один и тот же?
наверно в холодную машину садиться не любишь...расход канеш большой - у меня 200 л.с. - 15л
шили, потому как в движении, при включенном кондере, авто дергается, прошивка это как то убирает. Поэтому возвращаться на сток не советую.сказали что он прошит под кондер, но чем не знаю
ошибка не загоралась? Надо проверять датчики. Есть шнурок, можно глянуть))если тока ДМРВ или лямбда,
да эт все понятно, я имел в виду не зачем а ЧЕМ именно прошито не знаю, можт какую корявую прошивку поставили и не загонялись)шили, потому как в движении, при включенном кондере, авто дергается, прошивка это как то убирает. Поэтому возвращаться на сток не советую.
в том то и дело - никаких ошибок, шнурок подключали - к-линию в машину, а на втором конце что то типа сканера который показывал инфу по датчикам, так самое интересное что все показания "вроде как бы " в норме! но я же вижу что по факту машина лопает недуром)ошибка не загоралась? Надо проверять датчики. Есть шнурок, можно глянуть))
наблюдал, на 4й при 60 км\ч показывает в пределах 4-7 л где то эт опо встроенному бортовику; когда был у знакомого на сто, подключали шнурок, тоже смотрели расход - мгновенный на холостых 0,5-0,7 (ну чудеса какие то прям!), а в движении тоже все в пределах нормы было, в итоге сказал - крути движок больше, будет меньше кушать, что мне показалось странным, я езжу умерено агрессивно, сильно машину внатяг не пускаю, но и не туплю; короче попробовал я поездить на мерном участке поагрессивнее, больше раскручивая движок (по такой погоде покрутишь конечно)) и как я и ожидал расход только вырос.Werewolf_Drago, посмотри, при постоянной скорости, допустим 60 км/ч на 4 передаче, какой мгновенный расход показывает, на прогретом авто. Да и вообще понаблюдай за показаниями в движении
предположу что с машиной все в порядке, основной расход это зима+долгий простой в пробках+короткие расстояния, а если расстояние короткое, то автомобиль не нагревается, соответственно идет повышенный расход бензина. Я летом, постоянно проводя время в пробках + кондер, догонял расход до 11 литров.наблюдал, на 4й при 60 км\ч показывает в пределах 4-7 л где то эт опо встроенному бортовику; когда был у знакомого на сто, подключали шнурок, тоже смотрели расход - мгновенный на холостых 0,5-0,7 (ну чудеса какие то прям!), а в движении тоже все в пределах нормы было, в итоге сказал - крути движок больше, будет меньше кушать, что мне показалось странным, я езжу умерено агрессивно, сильно машину внатяг не пускаю, но и не туплю; короче попробовал я поездить на мерном участке поагрессивнее, больше раскручивая движок (по такой погоде покрутишь конечно)) и как я и ожидал расход только вырос.
Короче сегодня поеду к следующим диагностам
Это все понятно, поправку на зиму я уже сделал, расстояния не скажу что короткие, нормально проезжаю, езжу обычно по городу на 3й до 3000, на 4й ну и так понятно что там до 3000предположу что с машиной все в порядке, основной расход это зима+долгий простой в пробках+короткие расстояния, а если расстояние короткое, то автомобиль не нагревается, соответственно идет повышенный расход бензина. Я летом, постоянно проводя время в пробках + кондер, догонял расход до 11 литров.
Крутить двигатель нет смысла, если при этом проезжаешь короткое расстоняние и приходится тормозить, крути до 3 тыс.
к Spy езжай.Калину не узнал после чиповки.может не много не в тему: шнивы чипуют? что изменится? где и почем?
Разницу давления (сопротивления) потоку выхлопных газов до и после катализатора дожига проверял? Заливал ранее АИ95?Это все понятно, поправку на зиму я уже сделал, расстояния не скажу что короткие, нормально проезжаю, езжу обычно по городу на 3й до 3000, на 4й ну и так понятно что там до 3000
Кароч завтра записался на диагностику, и перепрошивку, а там видно будет)
я нексию тоже не узнал))) в первые же минуты аж в ДТП попал_))к Spy езжай.Калину не узнал после чиповки.
наблюдал, на 4й при 60 км\ч показывает в пределах 4-7 л где то эт опо встроенному бортовику; когда был у знакомого на сто, подключали шнурок, тоже смотрели расход - мгновенный на холостых 0,5-0,7 (ну чудеса какие то прям!), а в движении тоже все в пределах нормы было, в итоге сказал - крути движок больше, будет меньше кушать, что мне показалось странным, я езжу умерено агрессивно, сильно машину внатяг не пускаю, но и не туплю; короче попробовал я поездить на мерном участке поагрессивнее, больше раскручивая движок (по такой погоде покрутишь конечно)) и как я и ожидал расход только вырос.
Короче сегодня поеду к следующим диагностам