E398Ant
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2007
- Сообщения
- 3 609
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе
Потом начинаем думать вместе
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе
Выдержка со статьи:
"стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д."
Может я чего-то не понимаю? Почему тормозить двигателем экономнее?
Потому что при торможении мотором отключится подачи топлива да и колодки тормозные дольше ходят) С любым из чайников кто ноет из-за расхода могу на спор прокатиться по гроду (я за рулем) и поспорить на что нить, что я расход понижу, а ехать буду быстрее.
Я по этому и спрашиваю)
Насчет колодок и так понятно. Но разве бдет разница в расходе, если допустим прокатиться 100 метров накатом на нейтралке, потихоньку притормаживая, или эти же 100 метров тормозить двигателем?
езда накатом это вообще признак не профессионализма водителя... Всегда на передаче и тормозить мотором либо под газом ехать. Иное не верно
езда накатом это вообще признак не профессионализма водителя... Всегда на передаче и тормозить мотором либо под газом ехать. Иное не верно
ппц. Ну вас то профэссианалов дофея! А че не так , сосед?
На наших машинах да! На иномарках очень комфортно.... А когда движкой тормозишь, то слышен дребезг кпп, резкое замедление, рев мотора не очень радует и тд. Кто не согласен, пожалуста, это ИМХО
про зиму согласен с тобой. Все таки торможение на льду и снегу двигателем+тормазом более эффективно. Но я еще вот что хочу сказать: на норм асфальте накатом получается ровнее, комфортнее, менее шумно и более долго ехать, чем торможение двигателем с любых оборотов, а также нет толчков авто в переходных режимах с ПХХ на рабочий и наоборот! А у многих чиповщиков в прошах этот недочет есть - сам убеждался кучу раз. А когда движкой тормозишь, то слышен дребезг кпп, резкое замедление, рев мотора не очень радует и тд. Кто не согласен, пожалуста, это ИМХО
Согласен с тобой Денис! И пофиг что там дребежжит! На трассе постоянно, не разу на обгон без перегазовки на пониженную не выходил, а некоторые на 5-й с 2000 фуру обгоняют... Нахрен! Лучше мотор запороть но на трассе живым остаться!Антон, безопасность близких она дороже комфорта...
але мужчины! Я в городе езжу Ну да вы тут все равно кучу доводов приведете, что надо мол по другому. Наверное это как кому больше нравится. У каждого свой стиль езды. Мой наверное можно назвать "спокойным"
Между прочим это на инжекторе ещё и экономичности прибавляет. Я таким образом добился расхода 8.6 по городу. Ну и мне как-то приятнее и комфортенее знать, что если что-то пойдёт не так, если что-то случится с тормозами, то я хоть не буду беспомощен. Так же и с горки, спускатся на тормозах вообще близко к самоубийству, матизы иногда очень весело дымят тормозами на склонах.ппц. Ну вас то профэссианалов дофея!