Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе :)

Антон, бортовик есть? Так вот залей 20 литров и проехай 50 км по городу тошнотно и 50 как тебе люди говорят. Посмотришь как будет экономичней. У меня друг задолбал с просьбой к полтавскому съездить... типа 15ка ест 18 литров, в итоге за рулем я проехал по городу разгоняясь до 80 и расход стал около 9, а после он не нарушая 60 но как положено и получил искомые 7-8 литров.
 
Pofigyst

Pofigyst

Участник
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
16
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
для начала эту вот статью читаем и осознаем что в ней написано : http://chiptuner.ru/content/econom/
Потом начинаем думать вместе :)

Выдержка со статьи:
"стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д."

Может я чего-то не понимаю? Почему тормозить двигателем экономнее?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Выдержка со статьи:
"стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д."

Может я чего-то не понимаю? Почему тормозить двигателем экономнее?

Потому что при торможении мотором отключится подачи топлива да и колодки тормозные дольше ходят) С любым из чайников кто ноет из-за расхода могу на спор прокатиться по гроду (я за рулем) и поспорить на что нить, что я расход понижу, а ехать буду быстрее.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Потому что при торможении мотором отключится подачи топлива да и колодки тормозные дольше ходят) С любым из чайников кто ноет из-за расхода могу на спор прокатиться по гроду (я за рулем) и поспорить на что нить, что я расход понижу, а ехать буду быстрее.

Я по этому и спрашиваю)
Насчет колодок и так понятно. Но разве бдет разница в расходе, если допустим прокатиться 100 метров накатом на нейтралке, потихоньку притормаживая, или эти же 100 метров тормозить двигателем?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я по этому и спрашиваю)
Насчет колодок и так понятно. Но разве бдет разница в расходе, если допустим прокатиться 100 метров накатом на нейтралке, потихоньку притормаживая, или эти же 100 метров тормозить двигателем?

езда накатом это вообще признак не профессионализма водителя... Всегда на передаче и тормозить мотором либо под газом ехать. Иное не верно
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
езда накатом это вообще признак не профессионализма водителя... Всегда на передаче и тормозить мотором либо под газом ехать. Иное не верно

Это я тоже знаю))) Меня интересует почему так экономнее))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
езда накатом это вообще признак не профессионализма водителя... Всегда на передаче и тормозить мотором либо под газом ехать. Иное не верно

ппц. Ну вас то профэссианалов дофея! А че не так , сосед?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ппц. Ну вас то профэссианалов дофея! А че не так , сосед?

Я себя к таковым не отношу, но езжу я не плохо) А накатом ездить нельзя потому как это не безопасно!!! При экстримальной ситуации даже самому опытному человеку потребуется сотые или десятые доли секунды чтоб хотя б выжать сцепление подоткнуть передачу нажать газ... на зимней дороге вообще опасно ибо авто по сути не имеет тяги, катится по инерции... Почитай книжки Цыганкова и Горбачева, очень полезное чтиво)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
про зиму согласен с тобой. Все таки торможение на льду и снегу двигателем+тормазом более эффективно. Но я еще вот что хочу сказать: на норм асфальте накатом получается ровнее, комфортнее, менее шумно и более долго ехать, чем торможение двигателем с любых оборотов, а также нет толчков авто в переходных режимах с ПХХ на рабочий и наоборот! А у многих чиповщиков в прошах этот недочет есть - сам убеждался кучу раз. А когда движкой тормозишь, то слышен дребезг кпп, резкое замедление, рев мотора не очень радует и тд. Кто не согласен, пожалуста, это ИМХО
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
. А когда движкой тормозишь, то слышен дребезг кпп, резкое замедление, рев мотора не очень радует и тд. Кто не согласен, пожалуста, это ИМХО
На наших машинах да! На иномарках очень комфортно...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
про зиму согласен с тобой. Все таки торможение на льду и снегу двигателем+тормазом более эффективно. Но я еще вот что хочу сказать: на норм асфальте накатом получается ровнее, комфортнее, менее шумно и более долго ехать, чем торможение двигателем с любых оборотов, а также нет толчков авто в переходных режимах с ПХХ на рабочий и наоборот! А у многих чиповщиков в прошах этот недочет есть - сам убеждался кучу раз. А когда движкой тормозишь, то слышен дребезг кпп, резкое замедление, рев мотора не очень радует и тд. Кто не согласен, пожалуста, это ИМХО

Антон, безопасность близких она дороже комфорта...
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Антон, безопасность близких она дороже комфорта...
Согласен с тобой Денис! И пофиг что там дребежжит! На трассе постоянно, не разу на обгон без перегазовки на пониженную не выходил, а некоторые на 5-й с 2000 фуру обгоняют... Нахрен! Лучше мотор запороть но на трассе живым остаться!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
але мужчины! Я в городе езжу :) Ну да вы тут все равно кучу доводов приведете, что надо мол по другому. Наверное это как кому больше нравится. У каждого свой стиль езды. Мой наверное можно назвать "спокойным" :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
але мужчины! Я в городе езжу :) Ну да вы тут все равно кучу доводов приведете, что надо мол по другому. Наверное это как кому больше нравится. У каждого свой стиль езды. Мой наверное можно назвать "спокойным" :)

ну судя по тому, что тебя постоянно парит расход наверное неэкономичным...
 
B

!!!BOPOH!!!

Участник
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
16
Может кто знает, где в Саратове можно "прошить" Opel Astra F? Spy сказал, что опелями не занимается... :(
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
918121 Саша
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
ппц. Ну вас то профэссианалов дофея!
Между прочим это на инжекторе ещё и экономичности прибавляет. Я таким образом добился расхода 8.6 по городу. Ну и мне как-то приятнее и комфортенее знать, что если что-то пойдёт не так, если что-то случится с тормозами, то я хоть не буду беспомощен. Так же и с горки, спускатся на тормозах вообще близко к самоубийству, матизы иногда очень весело дымят тормозами на склонах.
 
riv7

riv7

Новичок
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Друзья, две недели назад шился у BataNik. Nexia 8кл. евро-3. Много умных слов услышал я от Сергея, но самое главное это как говорится - доверяй, но всегда принимай работу трезвым! Машуну свою брал новую и честно говоря разочаровался, ведь едит она не чуть не бысрее моей прежней 9вять, а с кондеем да что б в горку так надо разгазовывать как мотоцикл минск (если кто помнит\ездил). Вообщем злился очень я на инженеров узбекских)) И вот судьба таки подвела меня к чип-тюнингу! Особо не вникал я в эти вопросы, считая, что это всегда сопровождается выбрасыванием катализатора и прочими материальными и временными затратами, а как следствие увеличения расхода топлива и уменьшения моторесурса двс. Оказалось все гораздо прозаичнее, как уже писалось выше просто так сказать не "агрессивный" тюнинг, а исправление ошибок и не доработок "заводского ПО". Вообщим сел, поехал и... Все как и было сказано: реакция на газ раза в три быстрее; обороты при убирании ноги с акселератора мгновенно падают (что дало более мягкое переключение передач); нет зависаний на 2т.об. как прежде; тяга стала такой как и должна быть на этом 8кл. двигателе (теперь ограничивает только КПП, на 16кл. она другая). Очень порадовал лояльный сервис предлогаемый Сергеем, например чип и диагностика с выездом! Желею лишь, что не прошился два года назад) Сергею спасибо!
 
Верх Низ