Chevrolet Aveo vs Fiat Albea

  • Автор темы DieZone
  • Дата начала

Aveo (sedan 2007); Albea; Symbol


  • Всего проголосовало
    51
  • Опрос закрыт .
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
Под парусностью подразумеваю уводы от прямолинейной траектории при сильных боковых порывах ветра. Авео точно парусит, а вот Альбеа - нет инфы, а дело достаточно любопытное.
У меня опыт вождения небольшой, сравнивать особо не с чем. Была бы какая-нибудь шкала абсолютных значений ...
Резина какая стоит? ширина?
Goodyear GT2 175/70 R14
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня опыт вождения небольшой, сравнивать особо не с чем. Была бы какая-нибудь шкала абсолютных значений ...
Эффект проявляется ярче всего зимой, на гололеде, когда на трассе выскакиваешь из-за посадок или леса на открытое место при сильном ветре, приходится хоть и едва заметно, но корректировать траекторию рулем.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
Эффект проявляется ярче всего зимой, на гололеде, когда на трассе выскакиваешь из-за посадок или леса на открытое место при сильном ветре, приходится хоть и едва заметно, но корректировать траекторию рулем.
Ясно.
Зимой не приходилось ещё ездить.

Статья в "За Рулём" про Альбеа после года эксплуатации.
 

Вложения

  • 1_Scan0001.jpg
    1_Scan0001.jpg
    223,9 КБ · Просмотры: 43
  • 1_Scan0002.jpg
    1_Scan0002.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 31
A

ansl

Новичок
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Альбеа начинает парусить со 130-140 км/ч при сильных боковых порывах ветра. Высокий боковой профиль, высокий клиренс.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А какая машина не начинает парусить ?

Может дело в силе бокового ветра и скорости и расстоянии м/у проезжающей фурой ?



ЗЫ

ИМХО сильно парусят только "буханки" и Газели пустые, а остальные примерно одинаково.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Альбеа начинает парусить со 130-140 км/ч при сильных боковых порывах ветра. Высокий боковой профиль, высокий клиренс.

Резина пошире нужна тогда будет получше, для авто такого размера 175 узковата будет. Раньше логаны пинали за парусность когда они шли на резине 165\80, со сменой на 185\70 всё изменяется...
От проезжающей навстречу фуры идущей со скоростью 90-100 сдувать будет любое авто размеров B и С
 
A

ansl

Новичок
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Чем ниже центр тяжести машины и/или шире сама машина, тем меньше будет парусить. Поэтому парусность - это расплата за большой клиренс и объем машины. По-моему ширина шин значимого влияния не оказывает (исключая крайности).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чем ниже центр тяжести машины и/или шире сама машина, тем меньше будет парусить. Поэтому парусность - это расплата за большой клиренс и объем машины. По-моему ширина шин значимого влияния не оказывает (исключая крайности).

Очень большое влияние уж поверь, на своей шкуре проверил, поездил на резине 165 а потом сменил на 185 парусность исчезла, от фур сдувать перестало, да и по трассе катит отлично никаких метаний по сторонам.
З.Ы. Еслиб на парусность влияла только клиренс авто и центр тяжести то фуры просто сдувались бы друг другом, а на всяких там внедорожниках ездить былобы невозможно... Попробуй поставь на кайен резину 165-175 и тебя сдует любой фурой
 
A

ansl

Новичок
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Конечно же на парусность сильно влияет еще масса автомобиля. При приблизительно одинаковой массе авто как может влиять ширина шин +-5мм? Мне кажется ширина шин сильно влияет на колейность, а следовательно и на управляемость авто
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чем больше площадь сцепления с дорогой - тем меньше вероятность увода с траектории.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Конечно же на парусность сильно влияет еще масса автомобиля. При приблизительно одинаковой массе авто как может влиять ширина шин +-5мм? Мне кажется ширина шин сильно влияет на колейность, а следовательно и на управляемость авто

Резина идёт +-10 мм, и эти 10 мм поверь очень заметны, например увеличивается максимальная скорость вхождения в поворот, уменьшается тормозной путь, тоесть чем больше пятно контакта тем сложнее сдвинуть машину с траектории
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
Резина идёт +-10 мм, и эти 10 мм поверь очень заметны, например увеличивается максимальная скорость вхождения в поворот, уменьшается тормозной путь, тоесть чем больше пятно контакта тем сложнее сдвинуть машину с траектории
А разве не +20 мм?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Уточнение - площадь контаткта зависит не только от ширины протектора, но и от давления в шинах, наличия шипов, мягкости и загрузки резины.
 
B

Bib

Начинающий
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
6
С двух колес получиться 20)))))))))))
 
A

ansl

Новичок
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Именно на парусность 175 или 165 резина сильно не влияет. На устойчивость и управляемость ощутимо влияет. Согласитесь, что гораздо большее влияние на парусность оказывает профиль машины.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Именно на парусность 175 или 165 резина сильно не влияет. На устойчивость и управляемость ощутимо влияет. Согласитесь, что гораздо большее влияние на парусность оказывает профиль машины.

резина сильно влияет я это на практике проверил, профиль также. но следуя твоей логике авто типа крузака должно просто сдувать с дороги от любой фуры
 
Верх Низ